Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Приговор св.Иоанна Златоуста генетическим вакцинам

Как и всем генетическим экспериментам

"Человек, как образ Божий, во всем подражая своему Владыке,  украшает природу при помощи искусства. Но пока соблюдается в этом мера - все хорошо.

Когда же мера преступается - тогда последствия будут дурные.
Например, человек достиг умения приручать коня, быка и верблюда, и сколько других животных дано на служение ему.
Но от жадности он придумал еще устраивать противоестественные помеси.
Он вывел помесь осла с конем, что не угодно Богу, изначала сказавшему "Да изведет земля четвероногая и гады по роду"(Быт 1,24) .

Жадность производит смешение , необычное природе.
Бог же ,наказывая такую неумеренность, сделал эту выдумку бесплодной.
Потому то лошак и не рождает, что он не был в числе тех, к которым было обращено творческое слово  "Множитеся и наполняйте землю"(Быт 1,28)

Однако, прежде чем сделать это, Господь позволяет образу Своему делать то, что он захочет, чтоы он мог проявить свою силу, и тогда уже неумеренное пользование ею обуздывает"
(Собрание творений, т.6, кн. 2, стр. 901)

Таким образом, когда безумцы строят свои планы по сокращению населения путем приведения людей в бесплодное состояние , а это состояние планируя получить через генетические эксперименты, заведомо приводящие к бесплодию, они прекрасно знают настоящие законы бытия - заповеди Божии , и их истинность.

Лгут на Бога, как на лжеца, они будучи подобны бесам - сами прекрасно зная  Его силу, однако для власти над людьми пытаются убедить в Его бессилии.

Второй важный момент -   эта безумная "вакцинация", которая никакая не вакцинация, а травля людей генетическим ядом - неминуемо будет иметь последствия не только для "привитых", но и для ее организаторов.

promo ortheos сентябрь 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…

Сломанный крест Святой Руси

"Вообрази простертые руки, и ты увидишь сияющий образ покланяемого креста.

Но утомился, говорится, Моисей, и руки, побеждаемые телесною немощью, отказывались служить образу (креста).
Что же?

Чтобы с прекращением образа не пропала и победа, стали Аарон и Ор и поддерживали его руки, дабы рушившийся и преставший образ не уничтожил и победы.

Почему Аарон и Ор поддерживают руки Моисея?

Аарон, братие, имел священническое достоинство;
Ор происходит из царского колена.

Таким образом священство и царство охраняют образ креста.


И подобно тому как во время преображения Господа на горе явились справа и слева Моисей и Илия, чтобы в качестве стражи предстоять царственному образу Христа, так и здесь охраняют крест Аарон, владеющий саном священства, и Ор, владеющий в зародыше царским достоинством.

Об этом сказал я, желая показать, как древним отцам предложен был образ благочестия, и как почитаем был ими образ спасения." (св.Иоанн Златоуст, т. 6, кн. 2 Слово о Кресте )

Ответ св.Григория Паламы Кураеву.

Неужели мы, пренебрегая святых, богатых опытом и благодатью, предпочтем других, пустившихся учить от надменности и страсти к словопрениям?

Они перевирают своих обвиняемых и превосходно подражают в своих писаниях змеиным извивам и змеиному коварству, изворачиваясь во всевозможных вывертах  и сплетая разные хитросплетения, каждый раз толкуя иначе и в обратном смысле свои собственные слова.

Не имея твердого основания  и простоты истины, они с легкостью кидаются в противоположности, и стыдясь укоров собственной совести, наподобие Ветхого Адама пытаются прятаться за пестротой , загадочностью и двусмысленностью, пользуясь различием словесных значений. "

("Первая Триада в защиту священнобезмолвствующих")

Русский и индеец - братья на век.

Член Миссии Иезуитов в Москве Эмилиани Франциск Иоанн доносит Провинциалу ордена в 1699 году:

"Больше ни о чем рассуждать с московитами нельзя, потому что они собственно скоты , совершенно такие же, как любой из диких американских народов".

Непобедимость Церкви.

"Все враги Церкви, каким бы заблуждением и какой бы злобой они ни были развращены и ослеплены, если получают власть вредить Ей физически, упражняют Ее терпение, а если являются Ее противниками только по своему образу мыслей, упражняют  Ее мудрость. А так как и враги должны быть любимы, то дают упражнение  и ее благоросположению и даже благотворительности, действует ли Она в отношении к ним убеждающим словом учения или грозой дисциплины.
Поэтому диавол, князь нечестивого града, выдвигая свои орудия против странствующего в настоящем мире Града Божия, не в силах ничем ему повредить.

Божественный Промысел посылает этому граду и благоденствие в утешение, чтобы несчастья не сокрушили его, и несчастья для упражнения, чтобы благоденствие не испортило его. И то и другое уравновешивается взаимно так, что "по множеству скорби в сердце моем утешения Твоя возвеселиша душу мою". (Блаженный Августин, "О граде Божием", кн 18, гл 51) 

Людоеды - наследники людоедов.

"Недавно расстреляли профессора Б. Никольского. Имущество его и великолепную библиотеку конфисковали. Жена его сошла с ума. Остались - дочь 18 лет и сын 17-ти. На днях сына потребовали во "Всевобуч" (всеобщее военное обучение). Он явился. Там ему сразу комиссар с хохотком объявил (шутники эти комиссары!): "А вы знаете, где тело вашего папашки? Мы его зверькам скормили!
 Трупы расстрелянных, как известно, "чрезвычайка" отдает зверям Зоологического сада.
И у нас, и в Москве.
Расстреливают же китайцы.
И у нас, и в Москве.
Но при убивании, как и при отправке трупов зверям, китайцы мародерничают. Не все трупы отдают, а какой помоложе - утаивают и продают под видом телятины.
У нас - на Сенном рынке. Доктор N (имя знаю) купил "с косточкой" - узнал человечью. Понес в Ч.К. Ему там очень внушительно посоветовали не протестовать, чтобы самому не попасть на Сенную." Зинаида Гиппиус о Советской Власти

А кровавый, конечно, Николай. 

На все времена.

"Всем моим критикам в немногих словах ответствую следующее:

Не понимающие настоящего моего сочинения, конечно, не меня должны порицать за то, что не понимают его.
Так же точно, как не в праве были бы они сердиться на меня в таком случае, когда бы им хотелось, например, увидеть новую луну или какую-нибудь неясную звезду, и я со своей стороны пальцем указывал бы им на оные, а у них, между тем, не доставало бы остроты зрения не только для луны и звезды, но даже для того, чтобы хоть перст мой увидеть.

Те, кои узнают и хорошо поймут мои наставления, а, между тем, при помощи их изъяснять темные места Писания будут не в состоянии, то пусть заключат из сего, что у них есть способность только на то, чтобы видеть одни персты мои, но не достает сил на то, чтобы усматривать звезды, этим перстом указываемые.

А посему, как те, так и другие должны удержаться от невыгодных суждений о моем труде и для озарения очей своих должны испрашивать Божественного света свыше.

Ибо я могу двигать перстом моим для того, чтобы указывать известные предметы, но отнюдь не в состоянии дать человеку глаз на то, чтоб он ясно мог видеть и средство, которым я указываю, и предмет, который хочу указать." (Блаженный Августин, "Христианская наука" )

Бремя бессмыслия.

Воюють за Москву Третий Рим

"Это бремя, которое вручила Руси Вселенская Церковь в самое тяжкий час как для Церкви (Второй Рим пал под натиском мусульман), так и для Руси. 1492-1524 годы, в которые трудами митрополита Зосимы и старца Филофея понятие «Третьего Рима» было донесено до элиты зарождающегося царства, были отнюдь не той «исторической реальностью», к каковой митр. Иларион (Алфеев), очевидно, относит «концепт», говоря о «центре христианства"

Митрополит Зосима был изобличенный еретик-жидовствующий и изобличенный же педераст.
То, что третьеримцы производят себя от его трудов, много говорит о третьеримцах.

Св.Дионисий Ареопагит о смысле китайских иероглифов.


МАЛЫЙ

"Как о Малом и Тонком о Боге говорят постольку, поскольку Он находится за пределами всякого объема и измерения и беспрепятственно сквозь все проникает. Малое является ведь и причиной всего, ибо не найдешь ничего, непричастного идее малости. Применительно же к Богу Малое должно разуметь как Его свойство невозбранно проходить сквозь все и действовать во всем, «и проникать до разделения души и духа, связок и мозга костей и различающих помышлений и разумений сердца» (ср. Евр. 4, 12), и вообще всего сущего. Ибо «нет твари, сокровенной от Него» (Евр. 4, 13). Это Малое бесколичественно, бескачественно, неуловимо, бесконечно, неопределимо, всеобъемлюще, само же необъемлемо." ( " О Божественных именах"  , гл. 9)


СТОЯТЬ
"Что же скажем о божественном «стоянии», или «сидении»? Что иное это может означать, как не то, что Бог пребывает в Себе Самом; что Он прочно укреплен и сверхутвержден в неизменном тождестве; что Он действует одинаково относительно того же самого одним и тем же образом; что Он пребывает из Себя неисходным, а по причине этой неизменности и полностью неподвижным, и притом сверхсущественно.

Ибо Он есть Причина всякого стояния и сидения, и Он выше всякого сидения и стояния,

и в Нем все составилось и по причине «стояния» собственных благ непоколебимо сохраняется."


https://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Areopagit/o-bozhestvennykh-imenakh/#9

Имеющий очи видети да видит.

И да бу́дутъ словеса́ сiя́, я́же Азъ заповѣ́даю тебѣ́ дне́сь, въ се́рдцы тво­е́мъ и въ души́ тво­е́й,
и да нака́жеши и́ми сы́ны твоя́, и да воз­глаго́леши о ни́хъ сѣдя́й въ дому́ и иды́й путе́мъ, и лежа́ и востая́ (Втор 6,7)