ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

За победу. За НАШУ победу.

Этот многозначительный тост героя советских мгновений весны может оказаться намного более значительным, чем представляетя нынешним патриотам.

Такой буйный культ Победы, который и не снился в советские времена , уже вызывает некоторые недоумения даже у самых благонамеренных граждан.

Нет, никто не спорит, что подвиг русских (простите- РУССКИХ, не советских) людей в том, что они - при совершенно очевидной Божией помощи остановили совершенно страшную и оккультную демоническую силу - это подвиг достопамятный и великий независимо от того, какие планы строило и какой идеологией руководствовалось  "великое советское руководство". И заслуживающий памяти - во-первых, благодарение Богу за победу, во-вторых - молитвы, в третьих - государственного праздника - пусть и парад, пусть и салют, пусть и фильмы про войну, и военные  песни с гуляниями - это достойная память. Так праздновали и память предков  наших 1812 года , которые отогнали другую , но не менее страшную чуму.

Но


на наших глазах эта память приобретает несколько странные и откровенно гипертрофированные черты, которые - повторюсь - и не снились советскому идолопоклонству в самые темные безбожные годы. Конкретно - это акция "бессмертный полк" и истерия с "георгиевской" ленточкой.

Лично у меня, как у православного христианина, эти черты вызывают очень нехорошие ассоциации.

Во-первых, носить фотографии хоть и героических дедушек и бабушек, но все-таки смертных людей и отошедших ко Господу - само по себе ничего плохого нет. Но при этом говорить, что они "бессмертные" - от этого уже мне не по себе.
1) ложь
2) совершенно прямой и очевидный языческий культ.
 В сто раз худший чем советский. В советское время бессмертным был только дедушка Ленин, а тут буквально сразу все люди, имевшие хоть какое-то (часто -фальшивое ) отношение к Великой Отечественной стали резко бессмертными. Причем эта истерика дошла уже до того, что просто заикнуться о том, что они вовсе не "бессмертные" - это чуть ли не гражданское преступление и заслуживает остракизма.

Странности происходят и в том, что эти "марши бессмертных" , которые лично у меня вызывают ассоциации с маршами надгробий происходят уже в странах, которые никакого отношения к ним не имеют. В Японии, Франции, Канаде, США.

И там же происходят акции "георгиевская ленточка". Даже папа Римский нацепил с довольной лыбой (ему в его нелегком труде завоевания мировой популярности каждое лыко в корзину).

Меня все занимало - чего это вдруг такая бешенная любовь у нашего госаппарата к "георгиевским" ленточкам , если и от креста и от самого св.Георгия они бегают как черт от ладана (с удовольствием бы посмотрел на то, как президент или премьер благоговейно стоят на литургии в память великомученика Георгия - да что-то не показывают).

Наткнулся я на возможный ответ "совершенно случайно"

Внезапно "георгиевская ленточка" оказалась связанной именно с акцией "Бессмертный полк".
Она объяснила, каким образом мертвецы вдруг стали бессмертными.
Предлагаю насладиться очередным внезапным совпадением современной патриотической идеологии с дремучим и протухшим язычеством самого классического и канонического толка


Дело в том, что орнамент из чередующихся черных и золотых лент - это языческий символ. Имеющий вполне кокретное отношение к войнам, победам и оккультным тайнам бессмертия мертвецов.
Это был символ Спарты.
А именно двух ее богов- покровителей, всем известных Диоскуров- Кастора и Поллукса
Кто не в курсе - Кастор и Поллукс - это спартанские боги  войны и военного искусства (в частности, Кастор учил военному искусству Геракла)
Это адские Борис и Глеб языческого мира, боги победы Древнего Рима .

Это были первые представители, родоначальники  "бессмертного полка"
"Могила Кастора в Спарте, они были признаны богами 40 лет спустя после гибели"

Теперь - почему золотой и черный.
По языческой легенде (в которой мы даже можем увидеть проблески древнего обетования о пришествии Христовом) , один из братьев(который смертный) был убит, и тогда второй брат-бог  согласился вместе с ним проводить часть времени на небе (золото), часть времени - в аду (черное).

Вот как об этом пишет Пиндар:
"  Быстро   воротился Тиндарид
к мощи своего брата
Был брат еще жив
Но хрипло вылетало его дыхание
Проливая горячие слезы
Со стоном
Выговорил Тиндарид , возвысив свой голос:
"Отец Кронион,
Есть ли мне избавление какое от страданий?
Ниспошли , о владыка, смерть
За ним и ко мне!
Кто теряет друзей, тот теряет и честь-
Ибо редкий из людей , пособников в наших трудах,
Верен в беде"
Так молвил он
И Зевс,
представ перед ним,
Обратил к нему ответное слово.
"Ты - сын мой,
но после меня приблизился к матери твоей
герой ее и муж,
излив в нее смертное семя.
Я вручаю твой выбор тебе:
Если хочешь ты , чуждый смерти и мерзкой старости,
Обитать на Олимпе
С Афиной и Аресом о черном копье -
Жребий в твоих руках.
Если же бьешься ты за кровного твоего ,
Если хочешь ты поровну разделить с ним удел -
Половина дыхания твоего будет в глубях земли
Половина - в золотых чертогах небес"

(Пиндар, Немейские Песни, 10, Хромию Этнейскому, 70-85)


Блюдите, братие, како опасно ходите.





Tags: Секретные материалы, Совсем обнаглел, Язычество
Subscribe

promo ortheos сентябрь 3, 2020 11:11 38
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments