ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Покланяющиеся мертвому богу.

Как известно, письменное наследие преподобного Феодосия Киево-Печерского очень невелико.
Преподобный не любил писать книжек.



Тем достойнее для внимания то, что из двух его посланий одно целиком посвящено предупреждению об опасности католицизма.При том, что в те времена католики только подпали под анафему и буквально за несколько лет до преподобного Феодосия воспринимались как свои в доску.

Тем не менее преподобный говорит о католицизме очень резкие и удивительные слова.

"Вы же отвергли заповеди апостольские и святых отцов наставления и приняли неправду и веру развращенную, полную погибели. Из-за этого от нас были отвержены. Из-за этого им с вами не годится ни жить вместе, ни к божественным тайнам вместе приобщаться, ни им к нашей, ни нам к их, потому что мертвым телом служите, мертвого Господа призывая." http://www.rspp.su/pravoslavie/saints/feodosiy_pechersky.html

Латынелюбие, не вынося света этих слов сначала ухищрялось представить преподобного неким провинциальным невеждой, который просто не знал о чем говорит и прицепился к каким-то жалким подумаешьтамоблаткам. Эдаким обрядопоклонником , невесть как попавшим в лик подлинных духоносных отцов.

Когда же это не сработало - начали "научно исследовать" это послание и пришли к выводу, что написано оно совсем другим никому не известным Феодосием, не преподобным и не святым, так что этопростопамятник. "Ни в коем случае не верьте ему".

 Сложно найти в истории Церкви какое-нибудь болезненное для "академических богословов"  и попадающее в точку творение святых отцов, которое не оказалось бы написано кем-то другим.

Вообще складывается впечатление, что это только за границами Церкви книги писались именно теми, кем писалось. Как только человек переступает границы Церкви, как неизвестная толпа прячущихся по темным углам гениев начинает отчаянно строчить целыми томами великие произведения, выдавая их под именами прославленных святых, которые были прославлены неизвестно за что, поскольку их подлинные сочинения были утрачены.


Но оставим эту вакханалию здравомыслия и рационального мышления и вернемся к предмету.
Итак, преподобный Феодосий о католической "церкви" утверждает нечто отсутствующее в учебниках по сравнительному богословию. Что сакральная тайна католиков в том, что они поклоняются мертвому богу. То есть НЕвоскресшему Христу. Погибшему и не восставшему из гроба.

Заявление невероятное, но имеющее много внешних признаков истинности , о которых я тоже упоминал давным давно-
опресноки (мертвый, бездушный хлеб, по словам преподобного Феодосия),
блеклость и формальность праздника Пасхи по сравнению с Рождеством,
продвигаемый догмат об искуплении и восстановлении человеческого естества в Рождестве, а не в Воскресении Христовом.
Издевательское "А твой Христос когда воскрес? На неделю позже?" от папы римского к патриарху константинопольскому. Мертвый, а не живой Христос на изображениях Распятия.
Само сидение папы на месте Христа (если Христос воскрес, то Он Сам сидит на Своем месте) и прочая прочая.


Но вот еще одно интересное свидетельство:
В этой статье мы обнаружили интересный факт - если на иконах Пресвятая Богородица ВСЕГДА (исключая новейшие подражания католикам) с полностью покрытой головой, то на подавляющем (99%) большинстве католических изображений мадонн (что характерно - без аттрибутирующей надписи) - волосы или распущены , или прикрыты символически.

Тогда было сделано предположение, что Пресвятая Дева и лицо, представляемое в качестве "мадонны" - разные личности , и есть очень серьезные основания предположить, что последнее - это не кто иной, как "вавилонская блудница" - т.е. богиня Астарта-Венера-Исида, причем у Боттичелли - буквально

Но внезапно всплыло еще одно объяснение, которое возвращает нас к заголовку этого поста.
Дело в том, что Пресвятую Деву за всю Ее жизнь  тоже видели один раз с  распущенными волосами.
В один единственный день.
"Своего Агнца Агница зрящи на заколение ведома, последоваше Мария простертыми власы."
Икос Великой Пятницы.

Покров на Ее голове , который мы видим на иконах - это не только знак Ее целомудрия, но и знак Воскресения Христова. Снова надетый покров свидетельствует о том, что Христос - Воскрес, и скорби больше нет.

Католические мадонны изображаются с распущенными волосами. Это ведь не только символ бесстыдства , но и символ беспросветной скорби по умершему. Собственно это одно и то же - лютая скорбь заставляет забыть о правилах приличия, делает безразличными к ним.

таким образом,  "мадонны" "асхиматики" на росписях католических храмов могут раскрывать для посвященных внутренний метастаз всей католической мистики.
Содержание эзотерического разрыва в папстве .
То , что Христос не воскрес.
Что Пресвятая Дева так и осталась с "простертыми власы".
Собственно , это объясняет и вакханалию рационализма в католической догматике , и засилие самой грязной политики в истории папства - если Христос не воскрес, то Церковь не держится  на Его силе, Она держится и может держаться только исступленными человеческими усилиями. Отсюда может происходить и знаменитый девиз иезуитов про цель, которая оправдывает средства. Потому что никакими человеческими усилиями невозможно то, что должно делаться сверхъестественными. Но если их нет, то сохранение Церкви становится в зависимость от брезгливости в выборе средств. И легкость, с какой эти средства выбирались, делает все очевидным.


Самое тяжелое, - есть подозрение,  что эти два объяснения - распущенные волосы, как символ бесстыдства и блуда- и распущенные волосы, как символ непрекратившейся скорби по умершему и не воскресшему Христу,  в черных безднах папской погибели вовсе не исключают друг друга.

Эротоманская "аскетика" блаженной Анжелы - не случайный невесть откуда свалившийся экспонат кунст-камеры. У Таллемана приводится рассказ о графине де Ла-Сюз  (которая была духовной дочерью иезуитов) : "Мне это напомнило графиню де Ла-Сюз, которая незадолго до смерти влюбилась в созданный ею образ Иисуса Христа; она представляла себе его высоким, темноволосым юношею, весьма привлекательным. Когда Нинон сказала ей: «Мне кажется, что он белокур», — Графиня ответила:
«Отнюдь, дорогая моя, вы ошибаетесь; я знаю доподлинно, что он был темноволос». " (с.219)

Откуда это знала графиня?
Вот отсюда: "Героиня стихов де Ла Сюз повествует о том, что однажды ночью она говорила на лоне природы о любви к Тирсису "
Тирсис - это герой мистических идиллий  Феокрита , с которым мы уже сталкивались при упоминании Боэция , говоря о культе "прекрасной дамы" (!) .  Обратим также внимание, что "говорить ночью о любви " - это не что иное, как одна из методик "духовных упражнений" Игнатия Лойолы, именуемая "беседами" (когда человек должен в строго назначенное время (в первую очередь ночью) напряженно вообразить себе Христа и разговаривать с Ним вслух) Интересно также, что наш Василий Тредьяковский в своем трактате "Новый и краткий способ к сложению стихов" ставит де Ла-Сюз рядом... с Феокритом. Так что это не просто совпадения.

Что же дальше?
"И вдруг он сам предстал перед ней... и она решается больше не противиться верной любви Тирсиса, потому что и она любит его".
Учитывая манию поэтов 17-18 века выводить под героями(особенно языческих) своих стихов самих себя,  можно легко представить,о  чьей встрече и с каким "тирсисом" (который был у Феокрита пастухом) говорит "героиня" де Ла-Сюз с Нинон.

А учитывая особенность иносказательного языка , лучше не представлять, что имеется в виду под "решается больше не противиться любви".

Интересно, что графиня Де Ла-Сюз была в молодости  постоянной посетительницей салона некоей Марион де Лорм. Которая была...
...самой дорогой и известной парижской куртизанкой.
Нашему русскому человеку она больше известна, как Миледи из романа "Три Мушкетера".А сам салон чисто случайно был рассадником первой французской революции против короля Людовика ΧΙV (Фронда) , описанной в "Виконте де Бражелоне".



Когда Пресвятая Дева являлась зографским преподобномученикам и говорила "Идут Мои враги и враги Сына Моего" - это надо вляпаться во что-то намного серьезнее , чем банальное убогое властолюбие.

P.S. Еще две копейки о Тирсисе. Из Лафонтена:


«Ах, если б некое, как я, ты знала зло,
Что в восхищенье нас приводит!
Ничто сравниться с ним доныне не могло.
Позволь же рассказать о нём; а ты, внимая,
Доверься мне душой своей:
Могу ль я обмануть тебя, к тебе пылая,
Из чувств нежнейших у людей?»
Тут Амаранта отвечала:
«Как называется то зло?» — «Любовь

В качестве десерта : (честно слово, никакой мистики и никаких католиков (кроме кардинала)
Виктор Гюго : "История Марион Делорм" в правильном изложении morra_winter:
1 часть
2 часть

3 часть
4 часть
Последняя часть
Tags: католицид
Subscribe

  • Буддизм как учение сатаны.

    Из завещания Гунавармана (одного из проповедников буддизма в Китае) "Нужно правильно знать пути созерцания; Их можно назвать, но нельзя…

  • Мухосранская Мнишек.

    Дочка "итальянского дипломата, который занимался совместными с Россией религиозными проектами" , с 10 минуты первого интервью ставит…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments