Оригинал взят у
mns2012 в Культура смерти: дарвинизм против человечества
Аннотация книги Ричарда Вайкарта «Смерть человечества», исследующей культуру смерти и, в частности, влияние на нее дарвинизма.
Дарвинизм развивает две философские идеи: (1) отказ от антропоцентризма научно-философской мысли и как логическое развитие первой идеи (2) пересмотр качественной исключительности умственных способностей человека, рассматривающихся лишь в количественном аспекте. По мысли автора, дарвинизм явился одним из приводных ремней культуры смерти, разъедающей современное западное общество. В связи с этим, показательно то, что редакторской правке подверглось авторское название книги: «От Геккеля до Гитлера».
Автор утверждает, что дарвинизм убивает не только науку, но также культуру. С этим нельзя не согласиться, конечно. И тем не менее, главнейший вред дарвинизма состоит в том, что он приводит к аберрациям догматического сознания современных православных христиан. Каждому церковному православному необходимо сегодня знать учение Церкви о Творце, о мире и человеке и последовательно отстаивать чистоту Православия от мертвящего влияния эволюционизма, который является в сущности своей платонизмом и гностицизмом, то есть язычеством.
Дарвинизм развивает две философские идеи: (1) отказ от антропоцентризма научно-философской мысли и как логическое развитие первой идеи (2) пересмотр качественной исключительности умственных способностей человека, рассматривающихся лишь в количественном аспекте. По мысли автора, дарвинизм явился одним из приводных ремней культуры смерти, разъедающей современное западное общество. В связи с этим, показательно то, что редакторской правке подверглось авторское название книги: «От Геккеля до Гитлера».
Автор утверждает, что дарвинизм убивает не только науку, но также культуру. С этим нельзя не согласиться, конечно. И тем не менее, главнейший вред дарвинизма состоит в том, что он приводит к аберрациям догматического сознания современных православных христиан. Каждому церковному православному необходимо сегодня знать учение Церкви о Творце, о мире и человеке и последовательно отстаивать чистоту Православия от мертвящего влияния эволюционизма, который является в сущности своей платонизмом и гностицизмом, то есть язычеством.
Journal information