И вот приехал к ней из столицы сыночек .
Машина большая черная,сам упитанный, одетый с иголочки, духами и белоснежностью благоухает. Старушка к приезду сынушки набрала помидорчиков, огурчиков,какие не очень кривые поставила в свои старые тарелочки и миски - какие были.
- Кушай,сыночек, вот,что собрала к твоему приезду.
Посмотрел на это все сынушка, поморщился и говорит:
- Ма, ну что это такое. Ну ты бы хоть поучилась у соседа. Как надо огородом заниматься.
И ручкой через забор к Абрам Данилычу тычет .
А там - помидоры под три метра ростом, кусты трещат - малина с кулак, под огурцами забор прогибается, не огород - а джунгли.
- Ты , ма, корячишься каждый день , а толку нету. Небось,стонешь и охаешь. А огород должен быть в радость, понимаешь? Не стонать и кряхтеть, как ты, а с песней, и весельем. Так Бог Сам заповедал. Вот, что в Писании написано "Всегда радуйтеся"".
И правда, у Абрам Данилыча прям сейчас веселье шло. На скрипках и фортепьянах играли, плясали так, что пол трясся. Гости, видать были. А сынушка продолжает:
- Тут тебе самой не хватает, а у него четыре точки на рынке с этими огурцами и помидорами. Вот как надо. Училась бы ты у него, ма.
Старушка вздохнула - и правда, скучно у нее тут, только она сама - и все. И радости никакой сыночку, ни веселия, ни скрипок.
Мялся-мялся сыночек и через десять минут убежал к Абрам Данилычу кушать радостные помидоры и слушать фортепьяну.
Через час его увезли в больницу с отравлением, а мама, крестясь и вздыхая, собирала свою мелкую печальную малинку ему в гостинец.
----------------------------------
Мораль сей басни такова: учиться добрым делам надо у протестантов и католиков.
А что Крымская Война, Хиросима и резня на Украине - так это случайно помидорчик такой попался в Настоящих Добрых Делах Христиан.
Если что, Церковь в больнице будет отпаивать Своими жалкими и неприглядными плодами слез и скорбей.
Journal information