ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Отец Иоанн Миронов успокаивает.



Рассуждения довольно странные. Для духовника православияру, может быть и нет, но для обычных православных - да.

Главное успокаивающее отца Иоанна - что ничего страшного, среди католиков тоже добрые люди есть и хорошие дела делают.
Во-первых, что значит "хорошие дела" - это вообще непонятно.
Отец Иоанн говорит, что они исполняют тоже заповеди.
Каким образом можно исполнять заповеди, когда исполнение их начинается с того, что человек присоединяется к Церкви?
Или Христос говорил неправду, когда говорил, что если розга не останется на лозе , то не может принести плода?
Или если они тоже в Церкви, но в Другой, и можно прицепиться к лозе в папизме или мусульманстве ( батюшка рассказал и о том, что и мусульмане исполняют заповеди Христа) то опять говорил неправду Христос, что Одна Церковь.

Иоанн Златоуст, предупреждая против "добрых дел " еретиков, говорил, что чем добрее они кажутся, тем злее и хуже они на самом деле, потому что злые дела еретиков заставляют отвращаться от ереси, а кажущиеся добрыми  привлекают к погибели.

Родители  за детей боятся   не столько от грязных оборваных беспризорных, сколько приличных воспитанных дяденек, которые по-доброму дают дитю конфетку и везут по доброте кататься на машине. От опасного бандита и разбойника и предупреждать не надо - ребенок сам сбежит. А добрый дядя с конфетами в двадцать раз опаснее пьяного дебошира.

Но всего страннее то, что нам говорят, что тезисы о единстве католиков и православных - это нормально, потому что католики тоже добрые люди.

Гаванская декларация не содержит никаких тезисов о том, что нам надо объединяться в добрых делах, потому что и католики и православные - хорошие люди. Это по умолчанию бред. Потому что тогда надо говорить не об объединении католиков и православных, а об объединении добрых людей. Среди католиков и православных есть и недобрые люди, но объединяют по признаку "православные и католики", а не по признаку "добрые и добрые".

Гаванская декларация говорит "надо объединять усилия, потому что у нас ОБЩАЯ ВЕРА ("общее предание первых десяти веков").
Ссылаться на то, что  среди католиков то же есть добрые люди - это все равно , что объединить кафедру органической химии и романо-германских языков на том основании, что и там и там встречаются отличники. Это (тезис, а не отец Иоанн) какой-то пьяный Кафка, вообразивший себя китайским Борхесом

Но всего более неудобовразумительно на 6:35
Нет в мирной ектенье слов "О соединении святых Божиих Церквей".
По крайней мере в мирной ектенье здорового человека. Там слова "О благостоянии святых Божиих Церквей и соединении всех"
И под Церквями подразумеваются поместные православные Церкви, а не ислам.
Если это знает мирянин, который полслужбы спит, а вторую - считает ворон, то почему текст ектеньи не знает духовник с дцатилетним опытом священства - непонятно.
Или знает, но ему надо исказить текст?

"Ну и что что у них филиокве, главное, чтобы имели друг ко другу уважение".
О каком уважении может идти речь?
Если я буду поносить и материть отца батюшки Иоанна, скажет ли он "ну, это ничего, что материт моего отца, главное, что меня уважает"?
Что филиокве и папский примат- это НЕуважение Бога - это новость?
Как нас может успокаивать уважение тех, кто не уважает Бога?
Но разве могут уважать нас те, кто хулят и не уважают святых отцов, которые не принимали их догматы?
И как мы можем радоваться уважению нас, когда наших отцов презирают и ненавидят?


Только по методе владыки Илариона.
Если сначала забыть о существовании каких либо православных святых от 10 до 20 века.
Слова "елей же грешников да не намастит главы моея" уже не котируются на бирже уважения?

На 8¨51 началось вообще что-то странное.
Почему те, кто не принимают гаванскую декларацию, вдруг стали клеветниками - батюшка пытался объяснить, но из его объяснения понять ничего не возможно. Какое отношение имеет к этому подпольная канонизация Распутина - изумевает всяк ум. О.Иоанн вспомнил о канонах - сие изрядно.. Вот только как-то странно вспомнил. Оказывается, по канонам, которые у нас есть,  гаванская декларация есть возрастание семени мучеников.

Я вообще потерял хоть какую-то логику и смысл в аргументации отца Иоанна.

Конец вообще совершенно непонятный.
"Чтобы люди жили все в мире, надо единение. Не разъединение.
Господь дает всем людям мир и радость.
Поэтому и апостол говорит "всегда радуйтесь, непрестанно молитесь за все благодарите Господа"
...
Нет никакой опасности, нет ничего, это хорошо, что братская встреча с папой".

Что Христос не пришел объединять всех людей, а разделять. - Он Сам сказал
И апофеоз человеческой истории - это не "обнимемся миллионы", а Страшный Суд с десной и шуеей стороной.
Фраза "нет никакой опасности" от духовника вообще невероятна.
Не говоря о том, что напоминает Евангельские " егда рекут мир и безопасность, тогда постигнет их пагуба".

Но как можно говорить десять минут о том, что необходимо объединение, а потом сказать, что нет никакой унии?
Tags: Убей православиеру - спаси вселенную, католицид
Subscribe

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments