ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Приемы коспиративной работы.

Вот любопытный пример того, как  при помощи нехитрых демагогических приемов диавол вешает на людей бремена неудобоносимые.

Как всегда наше неповторимое "православиеру".

"А вот пример того, что один современный богослов назвал «конфессиональной слепотой». Есть определенные места Писания, которые иногда обходят вниманием не только отдельные люди, но и целые христианские конфессии. Нам, православным, очень свойственно не замечать слова Христовы из притчи о званых на ужин: «Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой» (Лк.14:23). Смысл слов Спасителя здесь слишком очевиден, чтобы усложнять их толкованием. Это ясный призыв к проповеди Царствия Божия для всех рабов Христовых.

Ты называешь себя рабом Божиим? Пойди и убеди! Поспособствуй наполнению дома Божия хоть одним человеком. Да, для этого нужно хорошо знать свою веру – но сегодня это не проблема. Работают катехизаторские курсы, церковные магазины наполнены хорошими книгами. Иди и учись, бери литературу и читай. Но вместо этого у нас развилось странное «богословие». Говорят, что православие проповедуют уже не люди, а храмы – тем, что они просто стоят. Проповедают колокола – тем, что звонят. Мощи – тем, что лежат. А где же люди? Где живые свидетели веры? Где «лежат» они?

Или говорят, что у протестантов – «привожане», а у нас – «прихожане» (дескать, к нам люди сами приходят). Что ж, если мы на этом остановимся, то слова Христа «убеди придти», так же, как и «идите и научите», необходимо вычеркнуть из Евангелия. И тогда уже спокойно продолжать свою ленивую и бесплодную жизнь, хладнокровно наблюдая за духовным умиранием наших родных и друзей, пребывающих вдали от Бога."


Прекрасный пассаж.
Заметили, как совершенно ненавязчиво автор догматизирует ущербность православной веры как таковой?
" но и целые христианские конфессии. Нам, православным, очень свойственно не замечать слова Христовы"
То есть есть христианские конфессии ЗРЯЧИЕ , которые замечают (я даже догадываюсь что это за зрячая конфессия такая) , а вот мы, убогие православные, по факту православия естественно слепые. Не "нам, мирянам", не "нам, современным русским", а именно "нам православным" - то есть вина легонечко так перекладывается на православную веру как таковую.

Но это еще полбеды. Ну похулил человек Церковь, с Которой непонятно почему себя идентифицирует (потому что если мы, не зная об ущербности православия, остаемся слепыми - мы только слепы, а вот если он, зная об этом остается православным - он еще и ненормальный). Ну с кем не бывает.

Но дальше то совершенно очевидный императив. Да еще категорический.
Автор не больше ни меньше как отправляет всех и каждого миссионерить.

Причем делает это совершенно в стиле змея в Эдеме.
Во-первых, он призывает не задумываться о заповеди. Кому, когда и как она дана.
" Смысл слов Спасителя здесь слишком очевиден, чтобы усложнять их толкованием. "
И что делает автор дальше?
Правильно.
Сказав, что эти слова не надо толковать, он тут же начинает их толковать.
Зачем же нужен такой экивок?
Чтобы человек не вздумал слушаться святых отцов, а принял толкование змея.
В чем же оно состоит?
В Эдеме, прежде чем уничтожить заповедь, змей ее усиливает.
Он говорит не "чтó я́ко речé Бóгъ: да не я́сте от­ сего дрéва рáйскаго?", он ее делает всеобщей.
чтó я́ко речé Бóгъ: да не я́сте от­ вся́каго дрéва рáйскаго?

То же самое он делает и здесь.
Толкование то святых отцов очень интересное.
Этот "раб" - Никто Иной как
"Кто этот раб? Сын Божий, который принял образ раба, соделавшись Человеком (Флп. 2:7), и о Котором как Человеке, говорится, что Он послан. Обрати внимание на то, что не просто сказано «раба», но «того» раба, который в собственном смысле благоугодил Богу по человечеству и хорошо послужил. Ибо не только как о Сыне и Боге, благоугодном Отцу, но и как о Человеке, который Один только Сам безгрешно покорился всем определениям и заповедям Отца и «исполнил всякую правду» (Мф. 3:15), говорится о Нем, что Он послужил Богу и Отцу. Почему рабом Божиим в собственном смысле Он только Один и может быть назван." (блаж . Феофилакт Болгарский)

Понятно почему Сергей Комаров просил не усложнять этот текст толкованием? Потому что диаволу это толкование совершенно не нужно. Он хочет взвалить непосильную миссию , которая лежит на Одном Христе (и расширительно - на священнослужителях, получаемых особые дары и силы) - на больных инвалидов. Чтобы инвалиды были раздавлены под ее тяжестью.

 Что же предлагает нам, бедным инвалидам , господин Комаров в качестве силы, необходимой для этой нечеловеческой миссии?
" Работают катехизаторские курсы, церковные магазины наполнены хорошими книгами. Иди и учись, бери литературу и читай."
Ты не можешь стрелять? Возьми книжку, почитай. Не в силах тащить на себе пулемет ? Иди, бери в библиотеку литературу и читай.
То есть человек призывает к миссии , не имея ни малейшего представления о ее специфике. Это мягко говоря.

Как только мы встречаемся с фразой "это же простые слова, иди и делай, не надо ничего объяснять" - значит, ее сказал отец лжи.
Tags: Убей православиеру - спаси вселенную
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сумасшедшие с миллиардными бюджетами.

    Наше время отличается от остальных тем, что миллиардное государственное финансирование, которого не хватает на образование, здравоохранение и пенсии,…

  • Акафист Астарте

    Митрополит Вологодский Савва отслужил акафист перед картиной блудницы, которая изображает богиню любви Венеру-Астарту. Напомню, что Рафаэль…

  • "Явление на кладбище Иоанна Кронштадтского" - 2.

    В конце февраля - было ли описываемое Клаудом Роммелем явление св.Иоанна Кронштадтского на кладбище в действительности или оно выдумано (им самим или…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment