?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну шо, понеслась.

Вот и пошла программа действий от митрополита Илариона. http://www.pravoslavie.ru/90750.html

Комментировать ничего не буду. Все само за себя говорит.

" мы должны наращивать взаимодействие, углублять взаимопонимание, стараться как можно скорее преодолеть тот негатив, который был накоплен во взаимоотношениях между православными и католиками и работать на сближение на уровне умов и сердец. А дальше время покажет, как надо действовать."

" И я думаю, что, если мощи тех святых, которые почитаются в нашей Церкви и которые находятся у католиков, будут привозить в Россию, наши верующие будут воспринимать это с большим духовным подъемом. И, конечно, здесь возможно и обратное движение, то есть святыни Русской Православной Церкви могут на какое-то время вывозиться на Запад для того, чтобы им могли поклониться верующие Католической церкви."

"я хотел бы посоветовать внимательно прочитать декларацию папы и патриарха, она показывает, на какие темы шла беседа. Там не было никакой попытки вероучительного сближения или вообще даже обсуждения каких-либо догматических или богословских вопросов."

Несколькими абзацами выше
"В декларации были сказаны важные слова и о Евангелии как общей основе для верующих Востока и Запада, и о том, как в современных тяжелых условиях евангельские заповеди воплощать в жизнь. Эта декларация является руководством к действию."



" утрата Богозаповеданного единства является нарушением заповеди Христа, прозвучавшей в Его последней первосвященнической молитве: "Да будут все едины". К сожалению, христиане не смогли сохранить это единство, христиане Востока и Запада разделены и не участвуют совместно в евхаристии."



P.S. Больше всего мне интересно, как тела святых, которые при жизни дали бы себя убить, только бы не идти к католикам, теперь насильно повезут к ним для "исцеления разделения".

Или мощи святых, прославившихся борьбый с католицизмом, будут невыездными?

А вы говорите - "небойтесьдекларациитамтолькополитика".

Там только программа по приведению православных к причащению с католиками без всяких следов восстановления Церковного учения. 
promo antisovetchina7 декабрь 11, 2011 17:41 15
Buy for 20 tokens
Покаянное воздыхание пред Иисусом Скорбящим Господи Иисусе Христе, претерпевый крестную смерть нашего ради спасения! Прости нас,…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
057rus
Feb. 17th, 2016 05:43 pm (UTC)
Святыне не означает мощи Святых. В России вероятно нет мощей святых, которые были прославлены в еще до раскола и значит для католиков это не святыни. В то же время у католиков есть не только мощи наших общих святых, но и другие святыни, которые и для нас святыни тоже. Так, что не вижу основания для вашего вывода.
kukufffka
Feb. 17th, 2016 06:06 pm (UTC)
А разве наша церковь не приобрела некоторые реликвии после разграбления Рима в 16 в.?
ortheos
Feb. 17th, 2016 06:35 pm (UTC)
Напомните мне, я что-то не особо в курсе такого эпизода.

curiosus002
Feb. 17th, 2016 06:41 pm (UTC)
Да, странно. Рим разорили ландскнехты Карла V, но поскольку они, в большинстве, были протестантами, то едва ли они интересовались какими-то реликвиями. Разве что в плане осквернить. Но интересно, почему, все же, именно сейчас вдруг подхватились так резко?
kukufffka
Feb. 17th, 2016 06:59 pm (UTC)
Католиков сильно теснят на Западе. Надо еще понимать, что сейчас основной растущий контингент, чуть не написала электорат, католичества - это Африка. И реальная угроза распространения ислама, тем более, в редакции игилов, на этом континенте не может их не волновать.
kukufffka
Feb. 17th, 2016 06:51 pm (UTC)
Читала где-то, но не помню подробностей - потому и спрашиваю.
057rus
Feb. 17th, 2016 07:18 pm (UTC)
И где в 1527 году вы нашли православных в Риме? В отличии от католиков в Константинополе. Разве не грабили латиняне Константинополь? Вывозили не только золото, но и святыни.
kukufffka
Feb. 17th, 2016 07:49 pm (UTC)
Чтобы купить, например, мощи у грабителей, не надо было находиться непосредственно в Риме. Так что технически это возможно.
Но, повторяю, это был ВОПРОС, а не утверждение.
ppetrovichh
Feb. 17th, 2016 06:38 pm (UTC)
Понеслась-то понеслась
Контекст тут правильно передан? интервью-то короткое.
А в подписанной декларации о намерениях говорится об общей истории первого тысячелетия, если правильно помню.
Нестор, правда, пишет, что обряд латинян не понравился Владимиру. Понравился византийский, за красоту и благолепие.
Но всё же раскола Церкви ещё не было оформлено. Формально, конечно.
И даже были вроде тёрки между государствами запада и востока.
Так и Олег на Царьград ходил.
Ой, а что потом внутри Руси было!
Крестовые походы - это да. Но католики уже признали давно: ошибочка мол вышла.
ortheos
Feb. 17th, 2016 07:22 pm (UTC)
"А в подписанной декларации о намерениях говорится об общей истории первого тысячелетия, если правильно помню. "

Совершенно прозрачный намек.
Будут нас сближать по принципу " а давайте забудем все что было до 1054 года".

ppetrovichh
Feb. 17th, 2016 08:12 pm (UTC)
Как же можно забывать самое основное, с чего вдруг. Вот каяться за то, что было ПОСЛЕ 1054, - это другое дело.
057rus
Feb. 17th, 2016 07:26 pm (UTC)
Перенесение мощей св. Николая (по сути грабеж православных католиками) мы празднуем каждый год в один день с католиками, ни одна другая православная церковь не празднует это событие. Выходит в 1087 года мы были с католиками, а не с Византией?
ortheos
Feb. 18th, 2016 04:54 am (UTC)
Мы были со святителем Николаем.
057rus
Feb. 18th, 2016 07:51 am (UTC)
А все остальные православные против Св. Николая и поэтому не отмечают его перенесение мощей?
А те у кого мощи украли были против Св. Николая?
ortheos
Feb. 18th, 2016 08:31 am (UTC)
Скажите, вы почитаете память святителя Мелетия Пигаса?
057rus
Feb. 18th, 2016 04:54 pm (UTC)
Нет, но Св.Николай почитается в тех православных церквах, где его перенесение мощей не празднуют.
ortheos
Feb. 18th, 2016 04:57 pm (UTC)
Отсутствие праздника вовсе не признак не почитания.
Это вы выдумываете.
proxogy
Feb. 17th, 2016 08:28 pm (UTC)
с гитлером, было дело, тоже братались, братались...
и 20 миллионов потерь
bastardsonoftyr
Feb. 17th, 2016 09:32 pm (UTC)
Кто братался-то? Имена этих граждан, пожалуйста.

Если вы намекаете на некий советско-германский договор о разделе сфер влияния, то он как таковой стал возможен и необходим только после провала прочих европейских инициатив советского руководства относительно сдерживания Германии, т.к. "все люди доброй воли" в это время благодушествовали и занимались "ублажением" (или не давали этому помешать, как Польша).
Что большая война неизбежна все прекрасно понимали и действовали так, как считали нужным. Все страны.

Вы ещё скажите, что японцы с американцами перед войной "братались".

Сообщения в СМИ, что "свободного мира", что СССР, прошу не предлагать по очевидным причинам.
proxogy
Feb. 18th, 2016 03:19 am (UTC)
я намекаю на то, что история повторяется
дорог как не было - так и нет
и дураков - не убыло
otvladimir
Feb. 18th, 2016 09:56 am (UTC)
дожили(
ortheos
Feb. 18th, 2016 10:21 am (UTC)
Еще нет.
Вот как придет циркуляр из епархиального управления...
o_k_baranov
Feb. 18th, 2016 01:53 pm (UTC)
Интересно, придет ли циркуляр зачитывать на службе обращение п.К. и папы
helesh
Feb. 18th, 2016 04:17 pm (UTC)
И что тогда делать?
ortheos
Feb. 18th, 2016 05:00 pm (UTC)
А дальше уже дело совести каждого.
Я причащаться с католиками не буду.
Даже если это будет означать не причащаться вообще.

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

Tags

Comments

  • ortheos
    27 Nov 2022, 19:02
    Штрафы уже поздно вводить. Это как раковая опухоль уже. На русском ютубе помимо официальных каналов почти нет блоггеров , которые не мат перемат. по любому поводу.
  • 26 Nov 2022, 20:47
    Пусть еще штрафы за мат введут, что бы хоть какой-то инструмент влияния был на тех кто сквернословит в общественных местах.
    Вот хорошо автор обосновал
  • ortheos
    26 Nov 2022, 09:29
    Достоверных пророчеств огромное количество начиная с грамоты св.Мелетия Александрийского Феодору Иоанновичу до св.Паисия Святогорца.
    Указывать Богу, что Ему делать - это грех.
    Еще больший грех это…
  • Пусть меня презирают ожидающие царя, пожалуйста.
    Я нахожу это ожидание лишь мечтательностию, театральной постановкой сперва в воображение ,потом на деле. Т.к нет такого человека ,нет и таких…
  • ortheos
    25 Nov 2022, 20:01
    Но тут возникает вопрос - а кто будет сторожить сторожей?
    Кто будет судить священников?
    Если они совершат преступление ?

    Страшный Суд, на котором поставятся престолы апостольские, будет судом не…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow