Еще о "прекрасной даме".
В продолжение тезиса о том, что в Западной Европе под видом культа Мадонны (т.е. Пресвятой Девы) с очень давного времени существует инфернальный культ "прекрасной дамы", которая никто иной как древняя Астарта, т.е. сатана принявший образ блудницы.
Вот известная всем "Мадонна дель Магнтификат" Боттичелли.

А теперь посмотрим на не менее всемирно известную "Венеру" того же Боттичелли.

На обоих картинах изображена одна и та же "прекрасная дама".
Кто такая "Венера" говорить не надо. Это латинское имя Астарты.
Сейчас набегут "исскуствоведы" , которые будут утверждать , что это все потому, что Боттичелли изображал одну и ту же девицу, в которую был влюблен.
Это объяснение свидетельствует только о том, что современное искусствоведение представляет собой конгломерат маразмов.
Отвечать на вопрос "почему языческая богиня блуда и разврата и якобы "Мадонна" - это одно и то же лицо?" с помощью фразы "Потому что художник писал их с одного человека" - это расписываться или в идиотизме или в принципиальной лживости.
Это как если бы в ответ на вопрос, почему , скажем, католического епископа видели и в костеле и в индуистском ашраме, отвечать "потому что это был один и тот же человек".
Отвечающий так или сам идиот, или презирает спрашивающих настолько, что не считает нужным даже скрывать это презрение.
Вот известная всем "Мадонна дель Магнтификат" Боттичелли.
А теперь посмотрим на не менее всемирно известную "Венеру" того же Боттичелли.
На обоих картинах изображена одна и та же "прекрасная дама".
Кто такая "Венера" говорить не надо. Это латинское имя Астарты.
Сейчас набегут "исскуствоведы" , которые будут утверждать , что это все потому, что Боттичелли изображал одну и ту же девицу, в которую был влюблен.
Это объяснение свидетельствует только о том, что современное искусствоведение представляет собой конгломерат маразмов.
Отвечать на вопрос "почему языческая богиня блуда и разврата и якобы "Мадонна" - это одно и то же лицо?" с помощью фразы "Потому что художник писал их с одного человека" - это расписываться или в идиотизме или в принципиальной лживости.
Это как если бы в ответ на вопрос, почему , скажем, католического епископа видели и в костеле и в индуистском ашраме, отвечать "потому что это был один и тот же человек".
Отвечающий так или сам идиот, или презирает спрашивающих настолько, что не считает нужным даже скрывать это презрение.