ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Список трудов епископа Феофана Затворника в порядке их публикации (окончание)

Оригинал взят у blagolyub в Список трудов епископа Феофана Затворника в порядке их публикации (окончание)
1894 год
294. Девять слов по случаю пожаров в Тамбове и губернии Тамбовской. М., 1894, 45 с; изд. 2-е, М., 1897, 45 с.
295. Слово на Сретение Господне. Церковные ведомости, 1894, № 4, с. 101–103.

296. Завещание, составленное Преосвященным Феофаном при прощании с Владимирской паствою перед отправлением на покой. Там же, № 8, с. 260–261; Церковный вестник, 1894, № 6, с. 95–96; Душечомзное чтение, 1894, ч. 1, с. 367–370; Душеполезный собеседник, 1894, вып. 7, с. 211–213.
297. Воскресный день. Хождение жен-мироносиц ко гробу Господню. (Составлено по «Письмам к разным лицам» и другим источникам). Церковные ведомости, 1894, № 18, с. 565–570. И отдельно: Изд. 2-е, доп., М., 1900, 86 с; изд. 3-е, М, 1911, 86 с.
298. Мысли Преосвященного Феофана о протестантской церковно-исторической науке. Церковные ведомости, 1894, № 50 с. 1790–1791.
299. Причастникам. Душеполезное чтение, 1894, ч. 1, с. 604–606.
300. Одуховлена ли ваша душа? Там же, ч. 2, с. 309–312, 513–524; ч. 3, с. 48–61, 185–208.

301. Путь к славе Преображения. Там же, ч. 2, с. 525–530.

302. Чему учит нас Пресвятая Дева Своею жизнью и блаженною кончиною. Там же, ч. 2, с. 548–550; Душеполезный собеседник, 1895, вып. 8, с. 235–238.

303. Заступление и покров Пресвятой Богородицы. Душеполезное чтение, 1894, ч. 3, с. 223–231.

304. Есть ли у нас любовь ко Господу? Душеполезный собеседник, 1894, вып. 6, с. 165–168.

305. Письма Преосвященного Феофана Затворника к прот. М. И. Хераскову. М., 1894, 14 с.

306. Письма Преосвященного Феофана Затворника к присяжному поверенному Мит-рофану Рафаиловичу Карякину в Задонске. М., 1894, 55 с.

307. Ответы епископа Феофана, Затворника Вышенской пустыни, на вопросы инока относительно различных деланий монашеской жизни. Тамбов, 1894, 72 с; Боровичи, 1908, 63 с; изд. 2-е, М., 1910, 40 с. (вып. 5, с. 162–230) 1.

308. Письма архимандрита Феофана, ректора Олонецкой духовной семинарии, к Преосвященному Аркадию, епископу Олонецкому *. Христианское чтение, 1894, ч. 2, с. 69–71, 72–75. 79–80, 83–85, 86–87, 88–92, 93–104, 105, 106–107.

309. Письма к прот. Д. Ж-ву в ответ на поздравление с Новым годом . Киевские ЕВ, 1894, вып. 11, с. 312–314; вып. 15, с. 434–436.

310. Письмо к митрополиту Макарию . Странник, 1894, т. 2, с. 104–105.

311. Письма к архимандриту Макарию (игумену Афонского Пантелеимонова монастыря). Душеполезный собеседник, 1894, вып. 9, с. 266–267.1

312. Письма к родственнику А. Г. Говорову. Душеполезное чтение, 1894, ч. 1, с. 570– 577; ч. 2, с. 467–472, 598–605; ч. 3, с. 295–300 (вып. 1, с. 167–197).

313. Письма к NN. Там же, ч. 2, с. 30–36 (вып. 1, с. 108–114).

314. Письма к Преосвященному Никодиму. Там же, с. 401–402 (вып. 1, с. 166–167).

315. Письма к М. Р. Карякину. Там же, с. 403–404; ч. 3, с. 123–125; 1895, ч. 1, с. 286–298, 423–428 (вып. 1, с. 203–215, 230–241, 244–260).

316. Письма к Н. М. Там же, ч. 2, с. 453–459 (вып. 1, с. 137–144).

317. Письма к рясофорной монахине Софии Николаевне Булгаковой. Там же, с. 460– 461 (вып. 1, с. 144–146).

318. Письма к священнику Алексею Орлову. Там же, с. 462–463 (вып. 1, с. 146).

319. Письма к П.'Б. Там же, с. 463–465; 1900, ч. 1, с. 144–146 (вып. 1, с. 146–149).

320. Письма к протоиерею С. Т. П. Там же, ч. 2, с. 466–467 (вып. 1, с. 149–150).

321. Письма епископа Феофана к его умирающей сестре и ее мужу. Там же, с. 595– 597; Душеполезный собеседник, 1895, вып. 5, с. 153–154 (вып. 1, с. 180–182).

322. Письма к иеромонаху Арсению. Душеполезное чтение, 1894, ч. 3, с. 106–122, 252–257, 420–425 (вып. 1, с. 80–108).

323. Письмо к Задунайскому воину. Там же, с. 300–301 (вып. 1, с. 197).

324. Письмо к Е. И. Снегиревой. Там же, с. 301–305 (вып. 1, с. 197–200).

325. Письма к С. Е. Е. и Д. А. Г. в г. Елатьме. Там же, с. 481–485 (вып. 1, с. 200– 203)

326. Письма к протоиерею М. Хераскову. Там же, с. 486–490 (вып. 1, с. 128–131).

327. Архимандрит Димитрий и его отношение к Преосвященному Феофану. Церковные ведомости, 1894, № 15, с. 500–504 (вып. 3, с. 184–189, 193)

328. Письма к священнику в г. Киеве. Воскресное чтение, 1894, № 25, с. 403–406; № 31–32, с. 511–516; № 33–34, с. 534–536, 551–552; № 35–36, с. 582–584; № 40, с. 621–624; № 41, с. 694–696; № 43–44, с. 726–728 (вып. 2, с. 3–29).

329. Суждение Преосвященного Феофана о гибели «Русалки» и бывших на ней и о братании русских с французами. Кормчий, 1894, № 12, с. 187–188; Церковные ведомости, 1894, № 8, с. 261–262; Церковный вестник, № 7, с. 110–111 (вып 1, с. 256–258).

330. Письма. Тамбовские ЕВ, 1894, № 34, с. 627–632; № 35, с. 658–663; № 36, с. 680– 683; № 37, с. 699–704; № 38, с. 725–729; № 39, с. 755–759; № 40, с. 795–800; № 41, с. 820–823; № 42, с. 855–858 (вып. 1, с. 5–47); № 43, с. 879–882 (вып. 1,

<C. 217>

с. 76–80); № 44, с. 905–909 (вып. 1, с. 47–52); № 45, с. 934–938; № 47, с. 987– 990; № 48, с. 1053–1056 (вып. 1, с. 52–63).

1895 год

331. Основной принцип церковной проповеди и вытекающие из него предмет и задачи церковного красноречия. Казань, 1895.

332. Слово на Богоявление. Душеполезное чтение, 1895, ч. 1, с. 44–49.

333. Об иконопочитании. Там же, с. 266–277.

334. Толкование на Послание к Евреям. Там же, ч. 3, с. 248–254, 345–351, 614–619.

335. Чтение Евангелий на первые три дня Страстной седмицы. Душеполезный собеседник, 1895, вып. 3,. с. 81–82.

336. Трудности пути к Царствию Небесному. Мысль Преосвященного Феофана о спасении единою верою. (Составлено по «Письмам к одному лицу в С.-Петербурге по поводу появления там нового учителя веры». СПб., 1881, с. 55–58). Душеполезный собеседник, 1895, вып. 6, с. 176–182.

337. Письмо. Странник, 1895, т. 1, с. 435 (вып. 1, с. 71).

338. Письмо к М. Д. Там же, с. 435–436; т. 2, с. 355–356 (вып. 2, с. 77; вып. 3, с. 142–144).

339. Отзыв о графе Льве Толстом. Там же, т. 3, с. 361 (вып. 2, с. 42–43).

340. Письма к архимандриту Петру*. Там же, с. 701–719.

341. Письмо к г-же М. Д. Душеполезное чтение, 1895, ч. 1, с. 99–104, 170–179, 350– 352; ч. 2, с. 134–152, 451–462; ч. 3, с. 91–98, 629–638 (вып. 2, с. 76–118).

342. Преосвященный Феофан о таксе «непогрешимых» пап за грехи * . Там же, ч. 3, с. 315–320.

343. Письма к протоиерею Михаилу Путинцеву. Там же, ч. 1, с. 105–107 (вып. 3, с. 106–107).

344. Письма к игумену Вениамину. Там же, с. 222–224 (вып. 3, с. 181–183).

345. Письма к NN. Там же, с. 279–285, 586–595; ч. 2, с. 118–133, 392–399, 565– 573; ч. 3, с. 22–32 (вып. 4, с. 3–65).

346. Ответ на «Фантастическую зоологию». Там же, ч. 1, с. 616–627 (вып. 3, с. 137–150).

347. Письма к о. Иоанну Кронштадтскому. Там же, ч. 2, с. 267 (вып. 3, с. 166–167).

348. Письма к А. М. Там же, с. 574–578; ч. 3, с. 99–105, 446–451 (вып. 5, с. 12– 29).

349. Письма к А. Ф. М. Там же, ч. 3, с. 164–177 (вып. 3, с. 150–164).

350. Письмо к Е. Ганскому. Там же, с. 178–180 (вып. 3, с. 164–165).

351. Письмо к Валаамскому иноку. Там же, с. 452 (вып. 5, с. 231).

352. Письмо к Е. Д. Г. Там же, с. 453 (вып. 5, с. 231–232).

353. Письмо к Е. Д. Там же, с. 453–454 (вып. 5, с. 232).

354. Письмо к С. Т. Там же, с. 620–621 (вып. 4, с. 65–65).

355. Письма к Е. С. В. Там же, с. 622–628 (вып. 4, с. 67–74).

356. Письма. Тамбовские ЕВ, 1895, № 1, с. 1–4 (вып. 2, с. 73–76), с. 13–16; № 2, с. 34–37; № 3, с. 49–54 (вып. 1, с. 63–66); № 4, с. 71–75; № 5, с. 101 – 104; № 6, с. 133–143; № 7, с. 170–175; № 8, с. 245–249; № 9, с. 245–249; № 10, с. 272– 279; № 11, с. 310–315; №12, с. 365–372; № 14–15, с. 400–406; № 16, с. 437–440; № 17, с. 462–465; № 18, с. 486–491; № 19, с. 501–510; № 20, с. 535–540; № 21, с. 560–563; № 22, с. 586–591; № 23, с. 605–608; № 24, с. 633–640; № 25, с. 658– 669; № 26, с. 683–688; № 27, с. 704–708; № 28, с. 726–728; № 29, с. 728–733; № 30, с. 750–755; № 31, с. 772–780; № 32, с. 802–809 (вып. 2, с. 76–240); № 33, с. 826–830; № 34, с. 849–853; № 36, с. 914–920 (вып. 3, с. 3–18); № 37, с. 943– 947; № 38, с. 969–974 (вып. 2, с. 47–53); № 40, с. 1022–1026; № 43, с. 1024–

1027; № 44, с. 1131–1134; № 46, с. 1172–1176; № 48, с. 1229–1234 (вып. 3, с. 19–46).

1896 год

357. Краткое учение о богопочитании. (Написано в 1845 году, в бытность помощником инспектора С.-Петербургской духовной академии, в сане иеромонаха). М., 1896, 68 с; изд. 2-е, М., 1908, 71 с; М., 1910.

358. Наставление о преуспеянии в христианской жизни. М., 1896, 30 с; изд. 2-е, М., 1903, 32 с; изд. 3-е, М., 1911, 32 с.

359. Учение святых отцов о тричастности или трех силах души. (Выписки и перевод из «Добротолюбия»). Душеполезный собеседник, 1896, вып. 8, с. 230–232.

360. Толкование на Послание к Евреям. (Окончание. См. № 334). Душеполезное чтение, ч. 1, с. 10–20. Отд. изд.: О Послании апостола Павла к Евреям. М., 1896, 37 с.

361. Рождество Христово. Там же, вып. 12, с. 359–361.

362. Письмо к В. А. Протопопову. Душеполезное чтение, 1896, ч. 1, с. 353–354 (вып. 3, с. 183).

363. Письма к С. Там же, с. 355–361, 667–673; ч. 2, с. 88–94, 310–316, 632–643 (вып. 3, с. 203–246).

<C. 218>

364. Письма к А. М. (Продолжение. См. № 348). Там же, ч. 1, с. 362–366 (вып. 5, с. 30–34); ч. 3, с. 694–699 (вып. 5, с. 61–77).

365. Письмо к обер-прокурору Св. Синода А. П. Толстому. Там же, ч. !, с. 490–494 (вып. 3, с. 252–256).

366. Письма к NN * . Там же, ч. 1, с. 659–666.

367. Письма к г-же М. Д. (Продолжение. См. № 341). Там же, ч. 2, с. 95–99; ч. 3, с. 462–464 (вып. 2, с 119–145).

368. Письма к С. В. Там же, ч. 2, с. 307–309 (вып. 6, с. 17–18), с. 488–494 (вып. 6, с. 31–39); с. 495–497 (вып. 6, с. 3–5); с. 628–631 (вып. 6, с. 94–98); ч. 3, с. 292–298, 701–703 (вып. 6, с. 8–17).

369. Письма к монахине К. Там же, ч. 2, с. 317–325 (вып. 3, с. 246–252).

370. Письма к Е. С. В. (Продолжение. См. № 355). Там же, ч. 2, с. 474–476; ч. 3, с. 98–106, 299–310 (вып. 4, с. 74–109).

371. Письма к о. N*. Там же, ч. 2, с. 626–627; ч. 3, с. 465–467, 587–591.

372. Письма к архимандриту Димитрию. Там же, ч. 2, с. 644–654 (вып. 3, с. 184–

373. Преосвященный Феофан о проповедничестве. Странник, 1896, т. 1, с. 349 (вып. 3, с. 55).

374. Из писем к Вере Алексеевне. Там же, т. 1, с. 536–537 (вып. 3, с. 61, 63, 65, 66).

375. Епископ Феофан о поклонении святым иконам. Там же, т. 1, с. 709–710 (вып. 3, с. 126–128).

376. Письма. Тамбовские ЕВ, 1896, № 1, с. 8–14; № 4, с. 61–64; № 6, с. 136–158; № 8, с. 173–179; № 11–12, с. 259–263; № 13–14, с. 311–317; № 15, с. 340-343; № 17, с. 393–397; № 18, с. 423^-428; № 22, с. 525–530 (вып. 3, с. 47–96); № 23, с. 557–562; № 33, с. 812–819 (вып. 2, с. 53–66); № 35, с. 848–858; № 38, с. 932–937 (вып. 3, с. 96–105); № 40, с. 992–997; № 42, с. 1041 – 1044; № 46, с. 1162–1166 (вып. 3, с. 109–131); № 48, с. 1235–1241 (вып. 2, с. 66–73); № 49, с. 1268–1273 (вып. 3, с. 131 – 136).

1897 год

377. Основное чувство нашего сердца – грусть. (Составлено из «Писем о христианской жизни»). Душеполезный собеседник, 1897, вып. 1, с. 9–!2, и Русский инок, 1911, вып. 1, с. 15.

378. Изложение спасительной веры Христовой в кратких положениях. (Из сочинения «Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения»). Душеполезный собеседник, 1897, вып. 7, с. 210–212.

379. Преосвященный Феофан Затворник о внутреннем и внешнем бодрствовании. Странник, 1897, ч. I, с. 546–547.

380. Письма к княгине Н. И. Кугушевой. Душеполезное чтение, 1897, ч. 1, с. 133–138, I 334–338, 529–530 (вып. 5, с. 121–122; вып. 8, с. 5–16).

381. Письма к С. В. (Продолжение. См. № 368). Там же, ч. 1, с. 139–143 (вып 6, с. 19–24); с. 339–357 (вып. 6, с. 39–43); с. 526–528 (вып. 6, с. 45–46); с. 757-760 (вып. 6, с. 47–51); ч. 2, с. 166–167, 298–302 (вып. 6, с. 19–30); с. 452–457, 623–625; ч. 3, с. 95–97 (вып. 6, с. 51–59); ч. 3, с. 688–693 (вып. 6, с 62–64).

382. Письма к г-же М. Д. (Продолжение. См. №№ 341, 367). Там же, ч. 1, с. 753-756; ч. 2, с. 168–176, 616–622 (вып. 2, с. 145–164).

383. Письма к Е. С. В. (продолжение. См. №№ 355, 370). Там же, ч. 1, с. 761–767; ч. 3, с. 101–107 (вып. 4, с. 109–123).

384. Письма к «Неизвестному». Там же, ч. 1, с. 768–769; ч. 2, с. 177–178, 457-460; ч. 3, с. 97–100 (вып. 4, с. 246–256).

385. Письма к Н. И. К. Там же, ч. 2, с. 303–309, 461–464, 608–615 (вып. 8, с 16-34).

386. Письма к А. М. (Окончание. См. №№ 348, 364). Там же, с. 310–314 (вып. 5, с 46–50).

387. Письма к В. П. Б. Там же, ч. 3, с. 694–700 (вып. 8, с. 201–206).

1898 год

388. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 1. М., 1898, 260 с.

389. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 2. М, 1898, 240 с.

390. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 3. М., 1898, 256 с.

391. Письма Преосвященного Феофана Затворника к С. В. М., 1898, 112 с; М., 1908, 112 с.

392. Мысли о внутренней жизни. Душеполезный собеседник, 1898, вып. 9, с. 267–272.

393. Письма к С. В. (Продолжение. См. №№ 368, 381). Душеполезное чтение, 1898, ч. 1, с. 111–115, 333–339, 719–723; ч. 2, с. 510–513; ч. 3, с. 163–166, 374–377, 791–795 (вып. 6, с. 68–94).

394. Письма к В. П. Б. Там же, ч. I, с. 116–118 (вып. 8, с. 188–191).

395. Письма к Н. И. К. (Продолжение. См. № 385). Там же, ч. 1, с. 340–343; ч. 2, с. 87–94, 514–517, 656–665 (вып. 8, с. 40–46).

396. Письма к Е. С. В. (Продолжение. См. №№ 355, 370, 383). Там же, ч. 3, с. 366– 373, 587–593 (вып. 4, с. 126–140).

<C. 219>

1899 год

397. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 4. М., 256 с.

398. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 5. М., 232 с.

399. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 6. М., 216 с, и М., 1900, с. 216.

400. Чтение или слушание душеспасительных книг необходимо для спасения. (Отрывок из предисловия начатого перевода неизвестно какой греческой книги). Душеполезный собеседник, 1899, вып. 1, с. 20–22.

401. Предисловие к посланию Антиоха, инока Лавры святого Саввы, к Евстафию, игумену Атталийского монастыря города Анкиры Галатийской. (Перевод). Там же, вып. 2, с. 41–45.

402. Слово инока Антиоха о вере. (Перевод). Там же, вып. 3, с. 71–74. ЮЗ. Слово инока Антиоха о принятии пищи. (Перевод). Там же, вып. 8, с. 234 – 236.

404. Всякому просящему у тебя дай. Там же, вып. 10, с. 302–303.

405. Слово в день святой великомученицы Варвары. Там же, вып. 12, с. 360–364.

406. Истинная причина удаления Преосвященного Феофана на покой. Душеполезное чтение, 1899, ч. 1, с. 104–112 (вып. 5, с. 3–12).

407. Письма к С. В. (Окончание. См. №№ 368, 381, 393). Там же, с. 113–115 (вып. 6, с. 167–171).

408. Письма к г-же М. Д. (Окончание. См. №№ 341, 367, 382). Там же, с. 116–120; ч. 3, с. 167–170 (вып. 2, с. 165–171)

409. Письма к о. N * . (Окончание. См. № 371). Там же, с. 342–347, 587–591.

410. Письма к Н. И. К. (Продолжение. См. № 385). Там же, с. 348–352; ч. 2, с. 314– 327, 649–657; ч. 3, с. 301–303, 514–521 (вып. 8, с. 66–93).

411. Письма к Е. С. В. (Окончание. См. №№ 355, 370, 383, 396). Там же, ч. 1, с. 759–765 (вып. 4, с. 140–147). i412. Письма к Афонскому монаху Владиславу в Москве * . Там же, ч. 2, с. 642–648; | ч. 3, с. 143–150, 288–300, 508–513.

413. Письма к о. N. Там же, ч. 3, с. 705–706 (вып. 8, с. 180–181). 414. Письмо к NN. Там же,.с. 707 (вып. 8, с. 173–174).

1900 год

415. На высоте истинной и чистой христианской нравственности. Изд. 2-е, М., 39 с; изд. 3-е, М., 1901, 39 с; М., 1911.

416. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 7. М., 256 с, и М., 1901, 256 с.

417. Избранные покаянные песнопения из Октоиха. Душеполезный собеседник, 1900, вып. 2, с. 40–45; вып. 3, с. 70–74; вып. 7, с. 201–205.

418. Заметки о духовной жизни. Там же, вып. 4, с. 114–115.

419. Слово в день Пресвятой Живоначальной Троицы. Там же, вып. 6, с. 170–177.

420. Слово инока Антиоха о чревоугодии. (Перевод). Там же, вып. 9, с. 265–266; вып. 10, с. 298–299.

421. Легкое средство к усвоению святой христианской жизни. Там же, вып. 11, с. 329–334.

422. Об осьми главных страстях святого отца нашего Иоанна Дамаскина. Там же, вып. 12, с. 359–362.

423. Письма к игумену Оптиной пустыни. Душеполезное чтение, 1900, ч. 1, с. 147– 148 (вып. 8, с. 178–180).

424. Письма к Н. И. К. (Продолжение. См. №№ 385, 410). Там же, с. 149–152, 537– 540, 738–739; ч. 2, с. 167–169; ч. 3, с. 94–99, 595–600 (вып. 8, с. 93–112).

425. Письма к игумену Варлааму. Там же, ч. 1, с. 153–154 (вып. 8, с. 181–182).

426. Письма к Т. А. К-ву. Там же, ч. 1, с. 342–346, 535–536 (вып. 8, с. 183–188).

427. Письма к «Беличке». Там же, ч. 2, с. 170–175, 447–452; ч. 3, с. 100–102 (вып. 8, с. 164–168).

428. Письмо к архимандриту Митрофану. Там же, ч. 3, с. 430–432 (вып. 8, с. 177– 178).

1901 год

429. Собрание писем святителя Феофана. Вып. 8. М., 228 с, и М., 1902, 228 с. (Указатель к письмам в Бозе почившего святителя Феофана, изданным русским Афонским Пантелеимоновым монастырем в 8-ми выпусках, заключающих душеполезные наставления для шествующих по пути к спасению. М., 1904, 64 с.)

430. Письма к Савве, архиепископу Тверскому и Кашинскому * . «Хроника моей жизни». Автобиографические записки архиепископа Саввы Тверского и Кашинского. Т. 3. Троице-Сергиева Лавра, 1901, с. 130, 137–138.

431. Письма к Н. И. К. (Окончание. См. №№ 385, 410, 424). Душеполезное чтение, 1901, ч. 1, с. 128–129, 499–501, 636–638; ч. 2, с. 119–123, 305–310, 448–451; ч. 3, с. 97–100, 278–283 (вып. 8, с. 119–151).

432. Письмо к протоиерею А. 3. К. Там же, ч. 1, с. 298–301 (вып. 8, с. 174–177).

433. Письмо к студенту МДА Д. И. Р. Там же, ч. 1, с. 633–634.

434. Письма к П. А. Б. Там же, ч. 3, с. 509–517, 682–685 (вып. 8, с. 207–217).

<C. 220>

435. Избранные покаянные песнопения из Октоиха. (Продолжение. См. № 417). Душеполезный собеседник, 1901, вып. 2, с. 39–44; вып. 3, с. 72–76; вып. 11, с. 328– 332.

1902 год

436. Преподобного отца нашего Исихия, пресвитера Иерусалимского, слово душеполезное и спасительное о трезвении и молитве. (Перевод). М., 1902; изд. 8-е, М., 1912, 62 с.

437. Куда и как обращаться в крайней нужде своей. Душеполезный собеседник, 1902, вып. 1, с. 9–11.

438. Избранные покаянные песнопения из Октоиха. (Окончание. См. №№ 417, 435). Там же, вып. 2, с. 39–43; вып. 3, с. 71–76.

439. Слово инока Антиоха о воздержании. (Перевод). Там же, вып. 2, с. 43'–45.

440. Что такое анафема. Там же, вып. 2, с. 46–49.

441. Мысли о разных предметах веры. Там же, вып. 7, с. 208–211.

442. Из жития святого Андрея Христа ради юродивого. (Составлено Никифором, священником Софийской Константинопольской церкви, очевидцем). (Перевод). Там же, вып. 10, с. 239–240.

443. Письма к П. А. Б. (Окончание. См. № 434). Душеполезное чтение, 1902, ч. 1, с. 110–114, 310–312, 479 (вып. 8, с. 218–226).

444. Письма к В. С. Д. * Там же, с. 632–633.

445. Письма к Н. И. К- * Там же, ч. 2, с. 61, 459–463.

446. Письма к И. А. Л. * Там же, с. 208–209.

447. Письма к А. Д. Т.* Там же, ч. 3, с. 126–131.

448. Письма к Н. У. * Там же, с. 132–134.

1903 год

449. Рождество Христово по изображению знаменитых наших святителей – Иннокентия и Димитрия, архиепископов Херсонских, и епископа Феофана, затворника Вышенского. М„ 1903, 208 с.

450. Избранные покаянные песнопения Пресвятой Богородице, из Октоиха. Душеполезный собеседник, 1903, вып. 1, с. 8–9; вып. 2, с. 42–43; вып. 10, с. 297.

451. Душеполезное слово о добродетелях и страстях душевных и телесных. Там же, вып. 2, с. 38–42.

452. Избранные песнопения из Октоиха о кресте и страстях Господних. Там же, вып. 2, с. 72–73.

453. Избранные песнопения святому Иоанну Предтече и Крестителю Господню, из Октоиха. Там же, вып. 6, с. 166–168; вып. 8, с. 231.

454. Мысли о разных предметах веры. (Продолжение. См. № 441). Там же, с. 202– 205.

455. Избранные песнопения бесплотным небесным Силам, из Октоиха. Там же, вып. 11, с. 329.

456. Письма к А. Д. Г. (Окончание. См. № 447). Душеполезное чтение, 1903, ч. 1, с. 313–318, 594–600.

457. Письма к Н. И. К. (Продолжение. См. №№ 385, 410, 424, 431). Там же, ч. 2, с. 240–245, 588–593; ч. 3, с. 447–451, 635–641 (вып. 8, с. 153–158, 226–228).

1904 год

458. Как жить? Мудрые советы святителя Феофана, Вышенского затворника. М., 1904, 50 с; изд. 2-е, М., 1906, 48 с; изд. 3-е, М., 1909, 48 с; изд. 4-е, М., 1912, 48 с; Христианин, 1908, т. 2, с. 548–552, 841–846.

459. Благодатные средства к воспитанию в нас добра по наставлению святителя Феофана, затворника Вышенского. Душеполезный собеседник, 1904, вып. 1, с. 6–9.

460. Избранные покаянные песнопения Пресвятой Богородице, из Октоиха. (Продолжение. См. № 450). Там же, вып. 2, с. 38–39; вып. 8, с. 231–232; вып. 10, с. 295– 296.

461. Мысли о разных предметах веры. (Продолжение. См. №№ 441, 454). Там же,, вып. 7, с. 201–204.

462. Избранные песнопения святым мученикам, из Октоиха (Перепечатано с рукописей епископа Феофана). Там же, вып. 7, с. 201.

463. Слово в день Покрова Пресвятой Богородицы. Там же, вып. 10, с. 296–300.

464. В дни говения. Афонский листок, 1904, № 50, с. 1–4.

465. Предостережение от новых вероучений. Там же, № 68, с. 1–4.

466. Страсти – ад для души. Там же, № 109, с. 1–4.

467. Письма к Вере Алексеевне Колобовой . Душеполезное чтение, 1904, ч. 1, с. 55.

468. Письма Преосвященного Феофана Затворника . Там же, с. 159–166, 453–461, 587–593; ч. 2, с. 111–118, 263–272, 476–482, 623–628; ч. 3, с. 80–85.

469. Ответы епископа Феофана, затворника Вышенской пустыни, на вопросы инока о-молитве. (По письмам, вошедшим в сборник «Ответы епископа Феофана, затворника Вышенской пустыни, на вопросы относительно различных деланий монашеской

<C. 221>

жизни». Тамбов, 1894). Там же, ч. 2, с. 305–313, 429–436, 604–609; ч. 3, с. 116–125, 264–271, 438–444. И отдельно; М., 1904; изд. 2-е, М., 1910, 40 с.

470. Письмо в Берлинское братство . Там же, ч. 3, с. 599.

1905 год

471. Письмо к сотруднику «Душеполезного чтения». Душеполезное чтение, 1905, ч. 1, с. 36–37.

472. Письмо иеромонаха Феофана к одесскому протоиерею Серафиму Антоновичу Серафимову. Там же, ч. 1, с. 147–150.

473. Письма к схимонаху Агапию Валаамскому. Полтавские ЕВ, 1905, № 4, с. 151– 154; № 5, с. 187–190; № 6, с. 248–255; № 7, с. 203–208.

474. Мысли о разных предметах веры. (Окончание. См. №№ 441, 454, 461). Душеполезный собеседник, 1905, вып. 7, с. 201–203; вып. 9, с. 274–275.

475. Письма к «неизвестному» Владыке. Там же, вып. 8, с. 231–238; вып. 9, с. 268– 270.

476. Избранные покаянные песнопения Пресвятой Богородице, из Октоиха. (Продолжение. См. №№ 450, 460). Там же, вып. 10, с. 294–295; вып. 11, с. 243.

1906 год

477. Достойно причащающийся соединяется со Христом. Душеполезный собеседник 1906, вып. 2, с. 41–43.

478. Избранные покаянные песнопения Пресвятой Богородице, из Октоиха. (Окончание. См. № 450, 460, 476). Там же, вып. 10, с. 297–298.

479. Беседа о богатом и Лазаре, в 22-ю неделю по Пятидесятнице. Там же, с. 299– 305.

1907 год

480. В день сошествия Святого Духа. (Слово). Душеполезный собеседник, 1907, вып. 6, с. 172–177.

481. Значение храма Божия. Афонский листок, 1907, № 59, с. 1–4.

482. Трудись во спасение, но Царствие себе не присваивай. Там же, № 73, с. 1–4.

1908 год

483. Письма к Н. И. К. (Окончание. См. № 445). Душеполезное чтение, 1908, ч. 1, с. 210–212, 364–372, 497–500; ч. 2, с. 71–76, 258–261, 353–356, 510–515; ч. 3, с. 49–53, 179–183, 376–378.

1909 год

484. Мысли и изречения святых подвижников. (Перевод). Душеполезный собеседник, 1909, вып. 5, с. 168–173; вып. 7, с. 201–202; вып. 10, с. 297–298; вып. 11, с. 328– 329.

485. Заступление и покров Пресвятой Богородицы. Там же, вып. 10, с. 299–303.

486. Милостыня – самая большая и ценная у Бога добродетель. Афонский листок, 1909, № 82, с. 1–4.

487. Письма к Вере Алексеевне Колобовой*. (Окончание. См. № 467). Душеполезное чтение, 1909, ч. 1, с. 31–32.

488. Письма к редактору журнала «Душеполезное чтение» протоиерею В. П. Нечаеву (впоследствии епископу Виссариону, 1872–1892). Там же, ч. 3, с. 428–432.

489. Письма (Преосвященного Феофана Затворника). Христианин, 1909, декабрь, с. 892–906.

1910 год

490. Мысли и изречения святых подвижников. (Перевод). (Продолжение. См. № 484). Душеполезный собеседник, 1910, вып. 1, с. 7–8; вып. 4, с. 105–106; вып. 5, с. 143– 145; вып. 7, с. 202–203, вып. 10, с. 298–299; вып. 11, с. 330–331.

491. Письма к редактору журнала «Душеполезное чтение» протоиерею В. П. Нечаеву. (Окончание. См. № 488). Душеполезное чтение, 1910, ч. 1, с. 113–121, 206–219, 329–340, 459–468; ч. 2, с. 27–32, 393–396, 478–480; ч. 3, с. 121 – 123, 433–435.

492. Письма. (Продолжение. См. № 489). Христианин, 1910, февраль, с. 419–433; март, с. 637–651; апрель, с. 859–870; май, с. 128–140; июль, с. 413–421; декабрь, с. 767–776.

1911 год

493. Письма (Преосвященного Феофана Затворника). (Окончание. См. №№ 489, 492). Христианин. 1911, май, с. 91–100.

494. Духовнику. (Из «Ответов епископа Феофана, затворника Вышенской пустыни, на вопросы инока о молитве». М., 1910, с. 57–65). Русский инок, 1911, вып. 6, с. 19– 20.

495. Письма. Там же, с. 24 (вып. 6, с. 156), с. 31–32 (вып. 5, с. 186–188).

496. Духовное состояние преуспевших. Там же, вып. 7, с. 13–14

<C. 222>

497. Мысли и изречения святых подвижников. (Перевод). (Продолжение. См. №№ 484, 490). Душеполезный собеседник, 1911, вьш. 2, с. 41–42; вып. 6, с. 168–169; вып. 7, с. 198–199; вып. 10, с. 294–295.

498. Об отношении ученика к старцу. (Из сочинения «Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения»). Там же, с. 16–18.

1912 год

499. Мысли и изречения святых подвижников. (Перевод). (Продолжение. См. №№ 484, 490, 497). Душеполезный собеседник, 1912, вып. 3, с. 69–70; вып. 7, с. 203–204; вып. 9, с. 294–295.

1913 год

500. Мысли и изречения святых подвижников. (Перевод). (Окончание. См. №№ 484, 490, 497, 499). Душеполезный собеседник, 1913, вып. 10, с. 342–343.

501. Письма к епископу Петру Аккерманскому. Душеполезное чтение, 1913, ч. 2, с. 3–16.

1915 год

502. Патерик. (Перевод). Душеполезный собеседник, 1915, вып. 2, с. 52–60; вып. 3, с. 106–111; вып. 4, с. 153–158; вып. 5, с. 182–189; вып. 6, с. 219–224; вып. 8, с. 280–285; вып. 9, с. 338–337; вып. 11, с. 407–411; вып. 12, с. 452–455.

1916 год

503. Патерик. (Перевод). (Окончание. См. № 502). Душеполезный собеседник, 1916, вып. 1, с. 5–9.

504. Письма к А. Унженской. Душеполезное чтение, 1916, январь, с. 32; февраль, с. 55; март, с. 27–28; апрель, с. 46–47; май, с. 43–44; июнь, с. 70–72.

1917 год

505. Письма к А. Унженской. (Окончание. См. № 504). Душеполезное чтение, 1917, январь – февраль, с. 60–61; март, с. 55–58; апрель, с. 21–22; май – июнь, с. 15–16.

11 Здесь и далее в скобках указывается, где данные письма помещены в «Собрании писем свт.Феофана». Выпуски 1-8., 1898-1901

Subscribe

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Буддизм как учение сатаны.

    Из завещания Гунавармана (одного из проповедников буддизма в Китае) "Нужно правильно знать пути созерцания; Их можно назвать, но нельзя…

  • Мухосранская Мнишек.

    Дочка "итальянского дипломата, который занимался совместными с Россией религиозными проектами" , с 10 минуты первого интервью ставит…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments