?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданная встреча.

Оригинал взят у tanjand в Великолепные своды мечетей.
   

"...Поэтому лучше сейчас сосредоточиться просто на  сводах мечети - его могли увидеть верующие, когда поднимали свой ​​взгляд к небу...." (автор поста)

И что же они видели?



             

2 Фатима Masumeh Храм, Кум, Иран


                                             
Эти фотографии покажут вам, насколько сильна математика и геометрия в исламской архитектуре, в арабском мире. Повторяющиеся совершенные спирали, и геометрические формы сплетаются в узор, который помогает человеку, сосредоточится на духовном состоянии. Иран известен своей необычной коллекцией великолепных мечетей, но есть красивые мечети в других местах. 

             

3 Насир аль-Мульк Мечеть, Шираз, Иран


             

4 Шейх Lutf Аллах мечеть, Исфахан, Иран


               

5 Шах мечеть, Исфахан, Иран


             

6 Джалиль Хаят мечеть, Эрбиль, Ирак

              Иран, Шираз, Масджид-е Насир-ад-Мульк (Насир аль-Мульк Мечеть), исламской архитектуры

7 Насир аль-Мульк Мечеть, Шираз, Иран

             

8 Шираз, Иран


               

9 Bahaud-Дин Накшбанди Мавзолей, Бухара, Узбекистан

               

10 Тадж-Махал мечеть

               

11 Мечеть Вазир Хана, Лахор, Пакистан

             

12 Пятничная мечеть, Йезд, Иран


             

13 Насир Аль- Мечеть Мульк, Шираз, Иран


             

14 Насир аль-Мульк Мечеть, Шираз, Иран


         



16 Большая мечеть в Исфахане, Исфахан, Иран
Большая мечеть в Исфахане, Исфахан, Иран

           


17-Шейх Lutf Аллах мечеть, Исфахан, Иран



18 Насир аль-Мульк мечеть, Шираз Иран





19 Vakil мечеть, Шираз


               

20 Al Солтан Qalawoon мечеть





Никому это ломящее глаза разноцветие ничего не напоминает?

А МНЕ - НАПОМИНАЕТ. Если сделать поправку на то, что в исламе запрещено изображение людей в мечетях (впрочем, в буддизме и индуизме в мандалах тоже гуманоиды вполне заменяемы на абстрактные геометрические фигуры)
















ЭТО ЖЕ ОДНА И ТА ЖЕ "духовная практика".


И напоследок - совершенно внезапно

Сие есть "аллах".

А сие есть знаменитый индуистический "ом".


Смотрите - если развернуть один из кусков "аллаха" на 90 градусов, то получится ..."ом"!!!  Структура совершенно идентичная - включая "полумесяц со звездой" вверху "аллаха" и "ома".

Нет, господа "миссионеры". "аллах" - это никакой не Бог Ветхого Завета. Это совершенно чудовищное существо.
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
pilgrimminstrel
Dec. 15th, 2014 06:45 pm (UTC)
нет, ну "ты, я и гэомэтрия!" - известный сюжет Ералаша, внушает ужас

надписи тоже могут иметь корреляты - ну это для м оппонетов скорее доводы
http://pravv.km.ua/read/0003/img13-01.jpg

важно другое - замена созерцания ликов геометрией, т.е. введение в транс визуальной ритмической структурой - -соотвественно вместо ощения зрительного с людьми, ангелами и собственно Создателем, общение с некоей "матрицей", повторяющейся фракталом

ortheos
Dec. 15th, 2014 06:48 pm (UTC)
@важно другое - замена созерцания ликов геометрией, т.е. введение в транс визуальной ритмической структурой - -соотвественно вместо общения зрительного с людьми, ангелами и собственно Создателем, общение с некоей "матрицей", повторяющейся фракталом @

ВОООООТ!!!! Это обезличивание, уничтожение мыслительных способностей, свойств души, искусственное самоумерщвление.
pilgrimminstrel
Dec. 15th, 2014 07:04 pm (UTC)
обезличивание... но ведь не всё личностно в этом мире, вот задача христианства олицетворить, (не обналичить), очеловечить, а эта задача возможно только при обожении самого члеовечества

просто геометрия не так плоха на самом деле - -всему своё место

но несомненно то, что архитектура что исламская что католическая геометризмом поглощена как некоей самоцелью
pilgrimminstrel
Dec. 15th, 2014 06:59 pm (UTC)
но лично я бы не стал грешить на геометрию и вообще на типология пространства - скажем, крестово-купольную - ассоциаций может быть много разных



http://dp-fawn.narod.ru/kuji/image008.jpg
ortheos
Dec. 15th, 2014 07:03 pm (UTC)
То есть вы считаете, что на Руси именно в этой точке находились молящиеся?
pilgrimminstrel
Dec. 15th, 2014 07:05 pm (UTC)
нет, я просто смотрю с противоположной стороны :)

ведь и мандала это наверное тоже не потолок пятикупольного храма

но геометрия коррелирует



Edited at 2014-12-15 07:07 pm (UTC)
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
детские религии - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilgrimminstrel - Dec. 15th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Dec. 15th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
pilgrimminstrel
Dec. 15th, 2014 07:40 pm (UTC)
все эти католические розетты и буддиские мандалы, исламские мозаки сводов и порталов - -типологически одно и то же - -это следует из той типологии религий .которая приведена в профайле нашего сообщества
landrover110
Dec. 15th, 2014 08:49 pm (UTC)
>> Нет, господа "миссионеры". "аллах" - это никакой не
>> Бог Ветхого Завета. Это совершенно чудовищное существо.
хе-хе-хе.... >:)
itimo
Dec. 16th, 2014 01:07 am (UTC)
само по себе - очень красиво.
но от молитвы отвлекает.
для нерелигиозного помещения (зала приемов) пошло бы в самый раз: чтобы не уснуть:)

красиво кроме тех, где свод не гладкий, а рельефный - мне там видится большой паук и немного жутковато...

Я давно заметил, что ядовитая цветастость всегда присуща рекламе. А Бог в рекламе не нуждается.
bastardsonoftyr
Dec. 16th, 2014 01:48 am (UTC)
Кстати, могу сюда, в качестве параллели, добавить барокко. Я был во многих католических храмах, особенно Италии, и не видел ничего более гнетущего. Практически нигде не сохранились собственно средневековые убранства (кое-где можно догадываться, как выглядело то или иное место, но не более), а в основном - нагромождение цветов и форм, вычурные лепные украшения, путти, специфические картины вместо икон, помпезная слащавость в целом. Сильно давит на чувства, с перехлёстом, что уже наоборот перестаешь толком что-либо воспринимать. Особенно покоробили гигантские статуи апостолов в виде олимпийцев в Сан Джованни ин Латерано в Риме.
(Anonymous)
Dec. 16th, 2014 04:45 am (UTC)
Непобедимый Сет поражает копьем Змея Апопа (Апофиса).

(http://firepic.org/)

Так что вот это никакой не христианский святой, а языческий божок Сет.
Надо просто коня убрать.

(http://firepic.org/)
ortheos
Dec. 16th, 2014 05:24 am (UTC)
"Языческий божок сет" - это обожествленный египтянами сын Адама Сиф, который был единственной и главной сдерживающей опорой допотопного человечества от падения в пасть древнего змия. После его смерти произошло немедленное развращение и погибель человечества.

Из того, что Сиф победил змия, вовсе не значит, что св.Георгий не побеждал змия.

Так что - в молоко, любезнейший.
hoochecooheman
Dec. 16th, 2014 07:38 pm (UTC)
Но всё же этот цветастый геометризм не самая высокая ступенька в психогипнозе.

Та же Саграда Фамилия, которая вообще откровенно похожа на высохшие останки причудливого трупа, заруливает магометанскую цыганщину в минуса.

Бывает, смотришь на это и не можешь оторваться, понимаешь, что это воплощённый образ неживой смерти, а отвести глаза сил нет.



Edited at 2014-12-16 07:40 pm (UTC)
ortheos
Dec. 16th, 2014 07:58 pm (UTC)
В комментах тоже обращали внимание на родственность между вычурными искусствоформами нехристианских религий и храмами барокко. Правда, тут, конечно , совсем не барокко, но, как мне кажется, совершенно точно выражает суть католической аскезы. Исступленную фантазию насилуемой мертвечины.
hoochecooheman
Dec. 16th, 2014 08:08 pm (UTC)
И вот кстати, об искусствоформах, которые на приведённых вами фотографиях.

Когда я начинал читать этот пост, то с первых же фоток вспомнил какой-то ваш комментарий о радужном лиловом свечении о котором рассказывают пережившие некие видения, как признаке присутствия люцифера. Я, мне кажется, понял тогда, что это за переливчатые видения, что-то отдалённо похожее мне доводилось угадывать в, так сказать, моменты.

И вот буквально с первой же фотографии я вспомнил и свечение и ваш комментарий, и думал, что пост будет об этом, потому что все фото буквально этим свечением наполнены, там не только геометрия.
(no subject) - ortheos - Dec. 16th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow