Вот , возьмем даже не Священное Писание, возьмем какого-нибудь средневекового хрониста. Современный ученый человек не верит средневековому хронисту. Он твердо знает, что тот мракобес и угодник перед князьями и попами, поэтому выдумывает. Современный ученый человек сторонник всесторонней и совершенной истины и правдоподобия. Он напрягает брикву Оттама и безжалостно отсекает выдумку от достоверных событий. И наступает торжество реальности и истинности во имя Исторического Метода.
Очень хорошо. Посмотрим, что же при такой несокрушимой любви к истине и стремлением к полной достоверности доставляет усладу и прохладу души Современного Ученого Человека?
Наше ожидание, что это будут статистические отчеты или очищенные от всякого налета субъективизма повествования о достоверных, подтвержденных не менее чем пятью источниками, событиях , оказывается обманутым.
Усладу и прохладу Современному Ученому Человеку доставляют фантастика разной степени "научности", совершенно пустые и высосанные из пальца сюжеты кинофильмов, виртуальная реальность компьютерных и настольных игр. (нет, автор вовсе не утверждает, что христианам не свойственно получать удовольствие от этих предметов - от них же первый есмь аз. Вопрос в другом, что христианам для радования и прохлады предоставляются в первую очередь совсем другие предметы, а к указанным отношение совершенно непоощрительное, в отличие от Современного Научного Мировоззрения, которое иных вещей, кроме sci-fi и "50 оттенков запаха говна" для утешения не предлагает)
Собственно говоря, вопрос о "стремлении к истине " Современного Ученого Человека можно считать закрытым. Он сам своими собственными деяниями свидетельствует, что он не ложные искажения отвергает ради истины, а наоборот - отверг истину, чтобы заполнить ее место совершенно очевидными и бесспорными фантасмагориями.
Journal information