ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Связка старых писем.

НАЧАЛО




Письмо 16

Дорогой Монти!

Спасибо за письмо, в котором ты мне пишешь, что положил в него 10000 гилей, но они пропали по дороге. Я пытался заплатить Гуно этим письмом. Он сказал "куппо-по?", задумчиво покачал помпоном, вытащил карты, и теперь твое письмо должно ему 10000 гилей.
Чтобы вернуть долг, мне пришлось устроиться в театр Руби главным менеджером. Руби длинная и красивая, у нее есть свой театр! Она называет его "театр одного актера". Это такой театр ,когда один актер играет и директора, и бухгалтера и кассира. Но это должен быть очень хороший актер! Руби очень хороший актер, она платит мне зарплату! Но другие жители города не знают о том, какой она хороший актер. Даже другие актеры, которые раньше тоже были в театре, не знают, какой она хороший актер, поэтому ушли от нее. Знают это только Руби и я! Я так люблю секреты, купо, что у меня даже топорщится помпон! Правда, Руби все время пытается этот секрет разболтать, потому что она женщина, но я ее все время удерживаю. Известный всем секрет не стоит даже стоптанных сапог Лаудо! Еще она хочет, чтобы я водил других людей смотреть , какая она красивая и какой хороший актер. И сказала, что они будут платить за это деньги, а она будет делиться со мной. Это так здорово, Купо! Я сейчас бегу на площадь искать зрителей!



Твой Мош!


Письмо 17

Дорогой Монти!

Когда я прилетел на площадь, у меня возникла такая замечательная идея, что даже Купо облысел бы от зависти! Я понял, как найти зрителей и не раскрыть секрет Руби! Вместо того, чтобы показывать Руби, я собрал зрителей и показал им как поросенок бегает за фантиком на веревочке! Мне дали много-много монеток, а потом еще больше, когда узнали, что я не буду показывать им Руби. Когда наступил вечер, я вернулся в театр Руби. Она была почему-то очень злая и спросила, где меня носило. Я ответил, что я собрал много-много зрителей, но чтобы ей не мешать, мы решили посмотреть на поросенка на веревочке. И что я заработал много-много монеток! Но делиться со мной не надо, потому что я уже с собой поделился. Руби разозлилась и погналась за мной со стулом. Люди такие странные , купо! Прости, я заканчиваю, потому что Руби все еще зачем-то бегает по кварталу со стулом , и скрип пера в бочке может меня выдать.

Твой Мош!

Письмо 18

Дорогой Монти!

После того , как мне удалось отдать Гуно долг и не сыграть с ним опять в карты, я снова принялся за поиски Штильцхена. Я пошел прямо на центральную площадь, купо! Она такая центральная, что каждый, кто хочет куда-нибудь пойти, сначала идет на нее. В самом центре центральной площади стоит домик, в котором живет дядя-билетер. Ты даешь ему монетку, а он дает красивый билетик, и ты можешь свободно ходить по дворцу целый день! Мне только жалко королеву и принцессу. Как это грустно - быть должным покупать билетики каждый день, чтобы свободно ходить по своему дому. А дядя-билетер очень глупый, купо! Он считает , что во дворец можно попасть только по билетикам, которые делает он. Я нарисовал такой красивый билетик - там были кот, цветочки, три воздушных шарика, шоколадка и кузен Купо, но дядя-билетер покачал головой и сказал, что не пустит меня во дворец, потому что мой билетик ай-вшивый. И что его билетики лучше. А я тебе точно говорю, что на его билетиках не было даже кузена Купо. Он такой глупый , что я не стал даже спрашивать его про Штильцхена. Он бы сказал, что искать надо только его Штильцхена , а мой Штильцхен ай-вшивый. Так что я пока думаю, кого бы еще спросить , а пока думаю,- заодно и посплю.

Твой Мош.

Письмо 19

Дорогой Монти!

Сегодня я спрашивал про Штильцхена у трех маленьких японских девочек, которые прыгают через скакалку у магазина . Ты же знаешь, как мы с Купо боимся трех маленьких японских девочек, которые прыгают через скакалку, особенно ночью и на кладбище. Некоторые, правда , говорят, что если 200 раз прыгнуть через их скакалку, можно получить нечто офигенительное! Капитан Штайнер как-то действительно прыгнул через скакалку 200 раз в полных доспехах, потом упал, сломал ногу и получил офигенительный нагоняй от королевы Бранэ.


Мне было очень страшно, купо, но мне надо обязательно найти Штильцхена, пока он не забрел слишком далеко от самого себя. Поэтому я смело спросил девочек, не видели ли они его. Они ответили, что ему повезло, что они его не видели, потому что в прошлый раз он им продал скакалку, расчитанную на 10000 перепрыгиваний, и они уже отпрыгали 2188 раз и не могут остановиться, потому что в инструкции написано, что как только они остановятся, то счетчик обнулится. При этом они так на меня посмотрели, что мне показалось, что я ночью и на кладбище. Мои лапы задрожали , а помпон встал дыбом. Это оказалось так прикольно, что я пойду побегаю на ветерке. Продолжу следующий раз.

Твой Мош

P.S. Главные секрет прыжков через скакалку - что прыгать надо тогда, когда приземлишься, но не раньше.

Письмо 20

Дорогой Монти!

Сегодня я вспомнил, что магазин всегда был любимым местом у Штильцхена. Если он куда то и мог пойти, то в первую очередь - в магазин! У нас в Александрии очень много магазинов, целых три! Один продает оружие и доспехи, второй костыли и бинты, а третий закрытый! Я думаю, это разумно, потому что очень сложно придумать, что еще можно продавать . Проще всего спросить про Штильцхена было в закрытом магазине, поэтому я туда и полетел первым делом. Но там мне ничего не сказали, и я полетел к магазину доспехов. Оружием там торгует дядюшка Гиппауль. У него очень хорошее оружие, а доспехи не очень, потому что в магахине костылей и бинтов всегда толпится очень много народу. Штильцхена он видел неделю назад и очень хочет увидеть еще раз, чтобы спросить, не помнит ли тот, зачем дядюшка Гиппауль купил у него пятнадцать крысиных хвостов. Отсюда я сделал вывод, что дядюшка Гиппауль видел Штильцхена до того, как тот потерял сам себя. Оставался только один магазин. И мне стало так грустно, купо. Ведь сейчас я надеюсь, что там что-то знают про Штильцхена, а когда я спрошу, то уже надеяться будет не на что. И я в затруднении, купо, ведь надежда - это самое главное в поисках Штильцхена! напиши мне, как ты думаешь, стоит ли менять надежду на нахождение Штильцхена на сведения о Штильцхене.

Твой Мош.


Письмо 21
Дорогой Монти!
Находясь в сильном недоумении, я брел по улицам города и думал о том, куда мог пойти Штильцхен. Вдруг я увидел большую вывеску "Бар" и подумал, что Штильцхен ведь наверняка уже обнаружил, что он потерял сам себя, и наверное уже ищет. А куда идут те,,кто потерял себя в первую очередь? Правильно, в бар! Вообще-то Штильцхена, куда бы он ни отправился странствовать, можно было часто найти в баре и до того, как он потерял сам себя. Помнишь, как он ушел в опасное путешествие в Бурмецию, а мы с Купо нашли его на четвертый день под стойкой?

Поэтому я решил обязательно распросить бармена - не видел ли он Штильцхена.
Я решительно влетел в дверь и первым делом решил посмотреть под стойкой. Там действительно было уже много народу и среди них был даже мугл! но это был не Штильцхен, а дядя Артемиций, который месяц назад пропал, когда пошел чинить Могнет. Я спросил, не видел  ли он Штильцхена , но дядя Артемиций спросил: "Штильцхен? А хто ето?" Я сказал, что он мой друг, и тогда дядя Артемиций спросил "А ты хто?" и тут я понял, что дядя Артемиций не видит даже меня. Я тогда взлетел на стул и сказал бармену, чтобы он вкрутил под стойку хотя бы одну лампочку, а то там совершенно невозможно культурно пообщаться. Бармен посмотрел на мой торчащий из-за стойки помпон и спросил, не нужно ли мне еще чего-нибудь, чтобы он два раза из-за стойки не выходил. Я сказал , что еще мне нужен Штильцхен, который потерял сам себя. Бармен задумался и сказал, что если Штильцхен потерял сам себя, то надо посмотреть на дне бутылки. Все там ищут. Я спросил, есть ли у него такая бутылка, где бы можно было поискать Штильцхена, а бармен ответил, что сойдет любая и поставил одну передо мной. Я посмотрел через стеклышко и сказал, чтобы он дал другую, потому что эта в два раза меньше Штильцхена  и он туда совершенно точно не поместится. Но бармен сказал, что это совершенно нормальная бутылка, и что в прошлом году туда поместился дом лорда Дэйна.

Я еще раз посмотрел через стеклышко, но не увидел ни Штильцхена, ни даже дома. А бармен сказал, что так ничего не получится, что бутылку сначала надо выпить. Я вздохнул и хотел уже вытащить пробку, как бармен сказал, что ее нельзя пить бесплатно, а сначала надо заплатить золотые монетки. Я сказал, что золотые монетки у меня выиграл кузен Гуно, и что нет ли у него в меню чего-нибудь без монеток. Бармен сказал, что есть, называется "Коктейль Утренняя Свежесть". Я обрадовался и сказал дать двойной коктейль. Бармен очень удивился и сказал, что коктейль "Утренняя Свежесть" вообще мало кто заказывает, но на его памяти не было никого, кто бы просил двойной. Я тогда ему объяснил, что мне нужен двойной, потому что я не знаю, в какой бутылке окажется потерявшийся Штильцхен, а в какой дом лорда Дэйна. И чтобы бармен поменьше разговаривал и побыстрее нес коктейль ,потому что я тороплюсь.

Бармен вздохнул, потом взял стакан воды, вылил мне на помпон, потом поднял зашкирку, отвесил две затрещины и дал такого пинка, что я вылетел из бара. Лежа на земле я вдруг понял, почему каждый раз после того, как мы отмечали день рождения Купо, я оказывался весь мокрым и очень болело место для сидения. Но больше я ничего не успел понять, потому что снова пришел бармен и утащил меня внутрь за второй порцией. В общем, теперь я весь мокрый, у меня все болит, и Штильцхена я не нашел.
- Твой несчастный продрогший Мош.

письмо 22
Дорогой Монти!
Отогревшись, отсушившись и намазавшись зеленкой, я отправился дальше на поиски Штильцхена! Мне его очень жаль, потому что если я перенес столько несчастий, разыскивая его в нашем милом и уютном городе, то как он, маленький, несчастный и пушистый, ищет себя по диким дебрям и опасным джунглям!

На этот раз я решил поискать его на привратной площади! Здесь стоит большая красивая статуя какого-то человека. Она построена королевой Бранэ для голубей, и голуби ее очень любят! Они все время летают вокруг нее, садятся на нее и рисуют на ней замысловатые узоры. Я бы тоже хотел порисовать на статуе, купо! Но жадная королева не хочет поставить второй такой же статуи для народа, ей голуби дороже - ведь на них охотится ее любимая принцесса.

А вокруг статуи гуляет много важных дам и господ. Они в пышных нарядах, с зонтиками и маленькими собачками. Они такие важные, что ни за что не будут с тобой разговаривать, если ты не такой же важный. Совсем недавно один важный господин целыми днями стал разговаривать только сам с собой , потому что все остальные не такие важные, как он. Его привели профессору Тоту, и тот очень долго бился над ним, но так ничего и не добился, пока ему не пришло в голову убедить господина, что он сам совсем никудышный  и ничтожный, чтобы с собой разговаривать. С тех пор тот важный господин  не разговаривает вообще, за что его родственники профессора Тота очень благодарили.

Поэтому я не стал спрашивать у них, а полетел к стражникам у ворот. Стражники сказали, что много там кого через ворота шляется, и всех они запомнить не могут. Я сказал, что если бы Штильцхен шлялся через их ворота, то они бы его запомнили, потому что у них был  бы купо-набор из прошлогоднего календаря, универсальной крышки от флакона и расчески для крокодила за 499 гилей. Но грубые стражники ни за что не хотели мне говорить про Штильцхена. И тогда я решил посмотреть за воротами, но они меня не пустили. Главный стражник сказал, что за воротами очень опасно, там бегают монстры, нападают на всех, бьют и отбирают деньги. Поэтому деньги надо отдать им, чтобы монстры не нападали. Я сказал, что мне это не страшно, потому что все деньги у меня выиграл кузен Гуно. Но стражник сказал, что это не важно, потому что монстры не поверят, что у меня нет денег, и все равно меня побьют. Я подумал и сказал, что в таком случае я скажу, что отдал все свои деньги стражникам. Стражник тоже подумал и сказал , что это будет нечестно и обманывать нехорошо. Даже монстров.
Так что я думаю, что Штильцхен уже ушел из города, но из-за стражников я не могу отправиться его искать дальше. Так что пока находится в глубоких раздумьях, как ему быть -
твой задумчивый Мош.

Письмо 23.
Дорогой Монти!
Поздравь меня! Мне удалось найти способ выбраться из города и отправиться на поиски Штильцхена! Сначала я сидел и думал, куда мог пойти Штильцхен. Если он вышел через ворота, то никак не мог миновать Злой Лес!
Ты знаешь, что такое Злой Лес, купо? Это страшная темная чаща, в которой без следа исчезают торговые караваны, воздушные корабли и просто путники. Ты спросишь меня, почему такой страшный лес находится прямо возле столицы. Так вот. Раньше это была чудесная светла роща с тонкими высокими деревьями и журчащими ручейками. По дороге в столицу туда и сюда сновали телеги, а по лесу звонко раздавались радостные голоса детей, собиравших грибы и разделывавших туши монстров с первого по третий уровень. Так было до тех пор, пока в лесу не обосновался мой кузен Монти. Он сказал, что в таком скоплении народа всегда можно завести маленький, но высокоэффективный бизнес. Но поначалу у него ничего не получалось, купо! На него никто не обращал внимания, потому что все занимались своими делами. И тогда кузен Монти на последние четыре стеклянных шарика, ухо кабана и ручку от граблей выменял у Лаудо старую, но еще годную мортирку! И с тех пор над Светлым Лесом стали регулярно пропадать воздушные корабли , а телеги, которые пытались через него проехать, оказывались разломанными! Это было очень грустно, купо. И лес стали называть Злым. Но зато у кузена Монти дела резко пошли вверх, и у него появился стабильный заработок!


И вот я подумал, что если Штильцхен ушел из города, то наверняка пошел через Злой Лес и просто не мог не заглянуть на огонек к Монти! Я решил распросить кузена. Но как мне выбраться из города?

Когда я сидел и думал, то случайно увидел на статуе объявление, в котором было написано, что театральной группе Танталус на их воздушный корабль нужен лоцмон! Я не знал тогда, что такое лоцмон, но зато сообразил, что я ведь не найду Монти в таком огромном темном лесу. Другое дело, если я полечу на корабле! Сверху я обязательно замечу Монти, а может быть - и самого Штильцхена. И я пошел по объявлению узнать, что такое "лоцмон" -а вдруг это я!

Если бы ты знал, какой у них там замечательный корабль, купо! Большой-пребольшой, на первом этаже темные прохладные трюмы, заваленные всякой всячиной, в которых так уютно спать и грызть орешки! А еще нижняя палуба с кроватями, карцером, машинным отеделением  и столовой! Меня из карцера еле выгнали и то, потому что он не очень большой и я не успевал увернуться на поворотах. А на верхней палубе есть паруса, руль и капитан Баку, который меня и спросил, когда меня приволок из карцера за шиворот какой-то страшно некрасивый человечек - какого некроса мне надо на их корабле. И тогда я сказал, что хочу узнать, что такое лоцмон, потому что очень хочу полететь на воздушном корабле и найти Монти и Штильцхена, а стражники меня не пускают. Но оказывается, капитан Баку и сам не знал, что такое лоцмон, и на самом деле лоцмон им не нужен, но по законам Александрии, на каждом корабле, который уходит из города, должен быть лоцмон. И пока они не найдут лоцмона, их никто не выпустит.


Тогда я сказал, что если это закон Александрии, то надо спросить профессора Тота, потому что он все-все-все знает про законы и Александрию, а капитан сказал, что это мысль, и мы пошли к профессору! Но оказалось, что профессор тоже не знает, что такое лоцмон, потому что закон был очень старый и уже все забыли, что это такое. А капитан Баку спросил - как же другие корабли уходят из города. А профессор Тот сказал, что выкручиваются как-то. Тогда капитан Баку отвел меня к Блютцену и сказал, что я лоцмон. Блютцен сказал, что я не похож на лоцмона, и тогда Баку дал ему пять гилей.И Блютцен сказал, что с пятью гилями я очень похож на лоцмана, и что мы можем лететь из города!


Мы быстро погрузились, потому что грузился только я, и сразу отправились в воздухоплавание! Белые красивые облака шумели под нами, а голуби провожали нас до самой башни принцессы. Я немного испугался, что ее высочество сейчас охотится и случайно может попасть песней в корабль, но все обошлось. Мы проплыли над городскими стенами и оказались над густым морем темно-зеленых листьев! Это и был Злой Лес, в котором обитает мой кузен Монти! Я залез на нос корабля и стал высматривать под нами кого-нибудь, похожего на него, как вдруг услышал громкий хлопок, в воздухе что-то мелькнуло, и послышался громкий треск. Корабль дернуло так, что я чуть не упал вниз, купо! Капитан Баку и команда стали бегать по палубе, чтобы мне было не так страшно и одиноко в эту трагическую минуту, но мне все равно было страшно, особенно когда корабль стал с ревом падать!


Я зажмурил глаза, а Баку стал отчаянно ругаться, но корабль все равно упал, купо. Надо будет сказать капитану Баку, чтобы следующий раз он не ругался, а читал стихи или пел колыбельную песенку, потому что ругань не помогает совершенно точноъ. Мы проломились через высокие густые ели и с размаху ударились о землю. Это было весело, купо! Не веселились только капитан Баку с командой, потому что у них нет крыльев, как у меня, и им пришлось тоже удариться с размаху.

Люди такие тоскливые, купо! Они стонали два часа после этого до тех пор , пока не проголодались. И тогда стали вылезать из обломков и смотреть, чего можно покушать. И оказалось, что мы очень удачно упали, купо ! Прямо к кузену Монти! Рядом с нами было много обломков других кораблей, а вокруг - палатки с горячей едой, магазин запчастей, бочки с концентированной мглой и даже гостиница с постелями! И все это принадлежало кузену Монти! Пишу это прямо на ресепшене , и прямо сейчас заканчиваю, потому что кузен Монти очень странно на меня смотрит.
- Твой неутопающий Мош.
Subscribe
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments