?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попрощался c W8



Попутно пришлось зарезать UEFI, GPT и фирменный бэкап с кучей очень "важных" мне триальных приложений.  Это добавило хорошего настроения.
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
crassius_777
Sep. 11th, 2014 01:28 pm (UTC)
Вы прям маньяк. Что натворили потерпевшие? Или просто кровники?
ortheos
Sep. 11th, 2014 02:18 pm (UTC)
Они мешали поставить W7
krakozjablas
Sep. 11th, 2014 01:45 pm (UTC)
Еще один человек не выдержал отмены кнопки "пуск" :)
ortheos
Sep. 11th, 2014 02:17 pm (UTC)
Человек не выдержал безнадежной войны с апдэйтером, отчетопосылателем и встроенными ноутбучными утилитами за интернет и системные ресурсы.

Я терпеть не могу, когда операционная система забирает два гига оперативки сверх выделенного на ОС, при этом ничего не говорит , куда забрали. Про загадочное круглосуточное 100% использование ЖД при отключенных обновлениях и отчетах я уже умалчиваю.
krakozjablas
Sep. 11th, 2014 02:39 pm (UTC)
Первоначально у меня истерику вызвал не факт отсутствия кнопки пуск а отсутствие панели управления и свойств компьютера. Пока в интернете не нашел гайд про горячие клавиши и прочее реально готов был разбить экран. А сейчас не отпускает стойкое ощущение того, что "Семерку" уронили, она разбилась и её кусками слепили между собой каким то разноцветным пластилином.
ortheos
Sep. 11th, 2014 02:58 pm (UTC)
Знающие люди говорят, что на самом деле между 7 и 8 разница такая же большая, как между Win98 и Win2000. Типа принципиально иное ядро, которое работает с принципиально новым видом приложений (которые в Metro в виде пластилиновых плиток). А старое (рабочий стол и совместимость с приложениями XP-7) оставлены для стариков вроде нас с вами.

Я пытался юзать этот пластилин - просто чудовищно.
krakozjablas
Sep. 11th, 2014 03:51 pm (UTC)
Оно не чудовищно, оно для тачскрина :) Хотя если без мышки с одним тачпадом - то наверное да - ЧУДОВИЩНО. Я, кстати, с очень большой теплотой вспоминаю MS-DOS и Clipper. Боже как давно это было - помнит только мутной реки вода.

А насчет чудовищности меня еще больше андроид и огрызок радуют. Системы вообще не требующие мыслительной способности от человеков. На рефлексах и иконках - типа детсад.
vladcity
Sep. 11th, 2014 09:06 pm (UTC)
>На рефлексах и иконках - типа детсад.

и самое главное - позволяют пользоваться тем чем необходимо :)
главное что бы не улучшили до невозможности пользоваться )))
ortheos
Sep. 12th, 2014 04:27 am (UTC)
Торкнет кого-нибудь дзэном - там в Америке каждый полуторный медитирует - и будет Windows Vanity - все само себе хорошее крутится, а пользователь сидит и созерцает.
kosenko_danila
Sep. 13th, 2014 12:07 pm (UTC)
А потом комп осознает себя и скажет:"Зачем мне это юзер?" :)
doktor_vlad
Sep. 11th, 2014 01:54 pm (UTC)
W-8 - Торжество внешнего вида
Над разумностью функций.
Я снес через неделю
ortheos
Sep. 11th, 2014 02:59 pm (UTC)
Re: W-8 - Торжество внешнего вида
Внешний вид там тока Metro. Который я с ужасом пробегал.
apovorotnev
Sep. 11th, 2014 01:58 pm (UTC)
Я к ней так и не привык... На работе использую win2008r2 как операционку для своей рабочей станции.
ortheos
Sep. 11th, 2014 02:59 pm (UTC)
Я так понимаю, что вы из Челябинска.
apovorotnev
Sep. 12th, 2014 06:38 am (UTC)
А то! :))))
lazicka
Sep. 11th, 2014 02:15 pm (UTC)
Всё НЕ случайно!
ortheos
Sep. 11th, 2014 03:00 pm (UTC)
Да. В W8 есть глубокий философский смысл, но я его не поонял.
avielle
Sep. 11th, 2014 03:12 pm (UTC)
Возвеселись душа от действия правильного :D
curiosus002
Sep. 11th, 2014 04:15 pm (UTC)
Неужто больше двух гигов оперативки жрет? Это что-то запредельное.
ortheos
Sep. 11th, 2014 04:26 pm (UTC)
Понятия не имею, чего оно там ставило и куда девало. Тут еще может быть такая дрянь, что ноут делался под 7, а под 8 не оптимизирован. соответственно какой-нибудь глюк в дровах - и пошла рекурсия по циклам ))
eh_la_bas
Sep. 11th, 2014 05:45 pm (UTC)
А я вот консерватор.:) Не перехожу на новую версию, если хватает функционала старой. Помнится, поставил себе XP, когда уже SP2 вышел.
Поэтоу W8 на свой комп ставить и не пытался.
pyrpyr_w0
Sep. 12th, 2014 07:24 am (UTC)
тут же анонсировали вынь9, нет? Та вродь какие то компромиссы сделали.
ortheos
Sep. 12th, 2014 08:59 am (UTC)
Я вообще подозреваю, что у них какой-то там магический обряд. Выпускают хорошие продукты через один.
MSDOS - вин
Win 1 -дрянь
Win 3.1 - вин
Win 95 - дрянь
Win 98 - вин
Win Me - дрянь
Win NT- вин
Win 2000 - дрянь
Win XP - вин
Win Vista - дрянь
Win 7 - вин
Win 8 - Дрянь

По "и-цзиню" Win9 должно быть вином.
pyrpyr_w0
Sep. 12th, 2014 09:09 am (UTC)
это не магический обряд, это релиз- открытое бета тестирование - релиз :)
А с 32 на 64 внутри операционки без потери данных можно перейти? А то чтот не подумав поставил 32.
ortheos
Sep. 12th, 2014 11:37 am (UTC)
Не пробовал, не знаю. Надо гуглить.
pyrpyr_w0
Sep. 12th, 2014 11:40 am (UTC)
Я гуглил, но мне понималки не хватило. То ли можно, то ли можно но параллельно.
kosenko_danila
Sep. 13th, 2014 12:12 pm (UTC)
А сегодня, между прочим, день программиста, 256 день года.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow