ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

"Почему непобедимы наркотики."

Первые два аспекта проблемы наркомании - коррупционный (слишком большие деньги они приносят и никто не хочет убивать золотую курицу) и духовный (что наркомания для наркомана прежде всего духовная болезнь - одержимость страстями, потому что от физической зависимости освобождают в течение нескольких месяцев медикаментозно, а вот от "психической" - никогда) всем известны.
Но у этой проблемы есть еще один аспект, остающийся практически неосвещенным.
Для "внешних", людей, далеких от этого мира, наркоман кажется просто человеком, который просто оступился и попался на удовольствие и новые впечатоения, как на крючок. Ну, понятно, есть какая-то наркоманская тусовка , есть дилеры, в общем коммерческая сеть на потребителя. Которую контролирует "наркомафия". И полиция соответственно с этой сетью (и с "наркомафией") борется.
Реальность совсем иная и именно непонимание специфики наркоманского общества (единого общества) и делает любые усилия по борьбе с этим злом бесполезными. Как если бы терапевт упорно лечил лихорадку Эббола жаропонижающим.
Духовная сторона проблемы более действенна в каждом конкретном случае. Используя духовные средства многие священнослужители вытаскивают из этого болота конкретных людей (наблюдая при этом некоторые странности - например, необходимость полной изоляции наркомана от внешнего окружения, потому что его одношприцники упорно его почему-то разыскивают). Но при всей эффективности это не системный подход, он помогает конкретным жертвам, но бессилен попасть в корень зла, в ядро.
Третий же ключевой аспект проблемы в том, что наркоманы не являются аморфной спорадической структурой. Это хорошо организованная ПО ОБРАЗЦУ ЦЕРКВИ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Своеобразная "черная антицерковь". То, что правоохранительные органы принимают за "наркомафию" есть на самом деле ее региональная иерархия. Все эти колумбийские наркобароны, цыганские бароны, таиландские и афганские боссы - это всего лишь региональные "епископы" тоталитарной секты, "черной церкви", организованной англичанами в союзе с США (или лицами английского место-рождения) в начале XIX века , а может быть и раньше. Это очевидно совершенно. Наркотики и наркозависимые люди существовали с первых веков человечества. Но никакой проблемы не представляли. Но массовое организованное общество потребления наркотиков вдруг появляется в середине XIX века в Китае , инициированная опиумными войнами Англии.  Причем появляется именно с начала именно массового изготовления наркотиков неизвестно зачем.  Борьба полиции с наркоторговлей также эффективна  в борьбе с наркоманией, как борьба с раздачей  печенек была бы эффективна в борьбе с кришнаизмом.
Не бывает одиночек-наркоманов (вернее бывают - обычно это очень известные люди, которых в секте не трогают, а наоборот, всячески сдувают пылинки, как в сайентологии с Тома Круза) и никогда не было. Их вербуют В ГРУППЫ, специальным образом подготовленные  "проповедники" (здесь и далее термины "проповедник", "приход" и т.п. разумеется означает только аналогию с церковными реалиями) или сами же наркоманы - по принципу свидетелей Иеговы. Затащил жертву-  получил плюшку и процент с нее. Вербуют не в пустоту, а в конкретный "приход", в конкретную группу. Наркотик в этой "церкви" играет роль св.Причастия в Церкви. Как Тело Христово раскрывает перед человеком духовный мир, так наркотик открывает наркоману "иную реальность". Только в Церкви человек остается предельно трезвомыслен, в секте наркоманов он попадает в тоталитарную зависимость от членов секты и ее дилеров. Дилер в такой группе - это извращенный священник, который преподает св.Тайны. "Первая доза бесплатно" - это сатанинское издевательство над вольной жертвой Христа, не требующей от человека ничего. Сам дилер получает наркотик от местного босса - "благочинного", тот - от "епископа". Организует движение наркотиков  "синод", который в отличие от настоящего никем не знаем и не видим, потому что самолично в это дерьмо не влезает, а занимается исключительно финансово-логистическими операциями.
Как от христианина требуется безусловная преданность Богу и следование заповедям, так в черной секте наркоманов требуется полное послушание от рядовых членов (и от нерядовых тоже, поскольку они в подавляющем большинстве также наркоманы. Как не бывает непричащающихся священников и епископов, так не бывает не употребляющих наркотики дилеров и "наркобаронов". И вовсе не потому, что это так соблазнительно - это неотъемлемая часть секты). Добиваются этого послушания необычайно просто. Нет никаких проблем со свободой выбора. Физическая и психологическая ломка заставят наркомана беспрекословно выполнять волю руководства секты. Не каждое преступление наркомана - это приказ секты ( как не каждое доброе дело христианина - благословение духовника). Но приказы выполняются так послушно, как не снилось многим христианам. От христиан требуется любить Христа больше родителей, жены и детей - и в наркоманской "церкви" реализовано совершенно подобное. Для наркомана нет ни родителей, ни жены, ни детей. Он знает только "духовника" - дилера, который дает ему дозу.
В Церкви нет ни богатых, ни бедных, ни знатных, ни неизвестных, но все равны. В наркоманской группе то же самое. Там совершенная и полная демократия. Различаются только "приходы". На бедных "приходах" втыкают дешевый ассортимент, на богатых - широкий ассортимент . Но внутри группы царит "братская любовь". Как в Церкви, в наркоманских группах нет различения между мужчинами и женщинами. Как в Церкви мы причащаемся из одной чаши, так в наркоманских группах принято колоться с одного шприца - причем не из-за недостатка средств. Это часть этики черного адского братства.
Когда-то Энгельс писал, что религия - опиум для народа. Как свойственно научному мировоззрению, он перепутал местами причину и следствие. Не религия - опиум для народа, а наркотики - новая "евхаристия" для богоотступнического мира. А наркомания - одна из первых тоталитарных сект.
Именно поэтому если человек бросает наркотики, его "соприхожане" всячески пытаются затянуть его обратно. Это не чувство зависти или злорадства. Это принцип действия тоталитарной секты. Странности, которые наблюдают священники при реабилитации наркоманов в отношении его контактов с внешним миром, будут намного понятнее, если это учитывать.
Subscribe
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments