?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свидетели США.

Если Россия не хочет Майдана, необходимо незамедлительно запретить деятельность тоталитарных сект - свидетелей Иеговы, сайентологов, мормонов и т.д. и т.п. В любой момент им придет приказ из Белого Дома Бруклина/Солт-Лейк-Сити, и в нужном месте будет не 40 тысяч, а миллион зомби. Причем их даже кормить не будут - сектанты будут стоять бесплатно, без палаток, без еды и без воды. 
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
avielle
May. 2nd, 2014 08:09 am (UTC)
+1000000
feona2003
May. 2nd, 2014 09:25 am (UTC)
!!!
grosseschlange
May. 2nd, 2014 08:12 am (UTC)
13 февраля 1964
Асланиди-Асланов Ф. А. (1931 года рождения, грек, образование начальное, кочегар электростанции, г. Абакан Хакасской автономной области), организовал в Абакане группу иеговистов.
Статья 58 часть десять.
Только вот интересно. Кудой его дальше Абакана послали?
Эт я прокуроские дела читаю. Их там пачками сажали. Номер дела привести? А мож статью возродим? У меня дед по ней сгинул. Призывал в колхозе церковь возродить.

Edited at 2014-05-02 08:17 am (UTC)
pochta_polevaya
May. 2nd, 2014 08:19 am (UTC)
Прежде всего нужно разобраться с процветающей профашистской организацией "Новый Акрополь", филиалы которой есть во многих вузах России. Это уже свидетели Антихриста.
aalitvin
May. 2nd, 2014 08:40 am (UTC)
Дык, в тот момент, когда их запретят, - они и соберутся.
olegmatveev
May. 2nd, 2014 08:51 am (UTC)
Именно так. Так Сталин делал - репрессировал "на всякий случай". Отлично все вышло, чо. Да и вообще наплевать на свободу вероисповедания.
ortheos
May. 2nd, 2014 08:58 am (UTC)
"Всякий случай" третий месяц каждый день на экране.

Кстати, творчество свидетелей Иеговы уже давно официально в разделе экстремистской литературы. http://minjust.ru/ru/extremist-materials?search=&page=10
starina282
May. 2nd, 2014 09:34 am (UTC)

Эт точно!
eros2
May. 2nd, 2014 10:16 am (UTC)
Церковь без гонений - не церковь!

ortheos
May. 2nd, 2014 10:33 am (UTC)
Что вы понимаете под гонением? Завтра у вас под домом свидетели Иеговы в соответствии со "сторожевой башней" будут расстреливать вас и вашу семью, а вы будете продолжать кричать "нельзя запрещать свидетелей иеговы? Гонения" ? Может, педофилию тоже нельзя преследовать? А то "Церковь без гонений это не церковь"?
eros2
May. 2nd, 2014 10:57 am (UTC)
Ну, христиане в соответствии с библией камнями могут побить, если им волю дать конечно. Брак без венчания считается прелюбодеянием, насколько я знаю, а за это положено побивать. Это как минимум.
Другое дело, что христиане требования Бога своего совершенно не соблюдают. (левит 11-6, 11-7, 19-27, второзак. 5 про день субботний) что впрочем и хорошо.

Хотя из левита часто цитируют пр "не ложись мужчино как с женщиной", а про свиней и бороду не цитируют. Лицемеры, что уж.
ortheos
May. 2nd, 2014 11:00 am (UTC)
@Ну, христиане в соответствии с библией камнями могут побить, если им волю дать конечно. Брак без венчания считается прелюбодеянием, насколько я знаю, а за это положено побивать.@

Очень жаль, что ваше мнение о Церкви составляется на основе вашего воображения. Прощайте.
(Deleted comment)
ortheos
May. 2nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Типичная ошибка сетевого тролля - пытаться что-то сказать на тему, не имея о ней ни малейшего представления. Я бы посоветовал вам почитать , что сказано про побивание камнями в Евангелии от Иоанна, и почему была такая заповедь в книге Левит. Но судя по вашему тону это бесполезно.

Всего наилучшего.
bastardsonoftyr
May. 2nd, 2014 09:23 pm (UTC)
Лечиться вам надо, батенька.
(Deleted comment)
vip_ufa1
May. 2nd, 2014 11:35 am (UTC)
И здесь - о борьбе с коррупцией
Иеговистов съдят с потрохоми наши взяткобратели и взяткодатели: вот уж воистину непобедимая секта.
annadalm
May. 2nd, 2014 01:20 pm (UTC)
Давно пора запретить
hexenhammer Outis
May. 2nd, 2014 06:23 pm (UTC)
Не согласен:
1. Запретный плод сладок.
2. Легально их проще контролировать.
3. Если они настоящие "Свидетели США", то бесплатно стоять не станут.
4. Арабская Весна и Майдан были организованны не просто "Свидетелями США", а прозападными политиками и спецподготовлеными "митингующими"
ortheos
May. 2nd, 2014 06:26 pm (UTC)
1. Давайте уберем уголовную ответственность за убийство. Убийцы убивают меньше людей, чем революции
2. Кто и как контролирует свидетелей Иеговы и сайентологов?
3. Реалии тоталитарных сект таковы, что сектанты будут стоять и даже платить
4. Арабская весна и майдан были организованы мусульманскими и псевдохристианскими сектами соответственно. Исключительно.

hexenhammer Outis
May. 2nd, 2014 08:50 pm (UTC)
1. Убивающий людей революционер это убийца.
2. Государство.
3. Тогда это уже наемники или сотрудники Гос.депа.
4. Все оппозиционеры по вашему сектанты?

Edited at 2014-05-02 08:50 pm (UTC)
ortheos
May. 3rd, 2014 04:48 pm (UTC)
1. Я не понял вашего ответа . Вы сказали, что нельзя запрещать, иначе запретное станет сладким. Я вас спрашиваю - не надо ли тогда перестать запрещать убийство, чтобы оно перестало быть запретным и сладким. Про революцию я упомянул потому, что революция - более ужасное преступление, чем убийство.
2. Вы некомпенетны в теме, о которой говорите.
3. Вы не поняли .СЕКТАНТЫ платят за свое участие в секте. Не секта платит сектантам.
4. Все сектанты - опозиционеры.
hexenhammer Outis
May. 3rd, 2014 07:53 pm (UTC)
Извините, видимо диалога не получается.
У нас разное понимание запретного и преступного, понятия революции, компетентности нашего государства.
ortheos
May. 3rd, 2014 08:07 pm (UTC)
У нас диалога не получается по той простой причине, что вы не изволите понимать ни вопросов, ни ответов.
bastardsonoftyr
May. 2nd, 2014 09:28 pm (UTC)
Вы не поверите, но я таки видел уже сравнение бандеровцев с кровавым царистским ррррежимом. Который, да, таки расстреливал кого-то в Одессе в 1905-м году.
Вопрос: как нужно просвещаться, чтобы сравнить одно с другим?
jw_org
May. 4th, 2014 08:21 am (UTC)
В моем и других блогах (в том числе и бывшими Свидетелями) неоднократно поднимался этот вопрос. Можете зайти и почитать. Запретить - проще всего. Но обычно это не очень эффективно, если делается отдельно от нормального информирования. А вот с информированием нужно работать. Про "зомби" - я согласен, но обычно 99,9% тех же Свидетелей - заблуждаются. И главная их опасность - идеологическая. Эта организация - разрушитель\заменитель идеологий, ну и бизнес там не на последнем месте.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow