?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уссытесь, москали!

Неумолимая математическая логика. освобожденная от москальских пут, привела к строгому и неожиданному выводу:
Если Украина могла потерять 450 матрацев. то с тем же успехом она могла потерять и 31 ядерную ракету!
Москали! бойтесь! Сейчас майдан их найдет ( правда, пока не знают, где искать, но это фигня вопрос). и сраная рашка превратится в кучку радиактивной пыли!


http://andreistp.livejournal.com/2427406.html#t8485134

P.S. Тезис любопытный, однако версия, что 31 ядерную ракету могли потерять в Крыму, почему-то не рассматривается.

Не, реально блоги украинских националистов напоминают скандалы, которые "бывшая" закатывает своему мужу. США - как новый ухажер, имущество - как квартира, газ - как алименты.
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
stiopin
Apr. 2nd, 2014 09:41 am (UTC)
Вообще-то за подобные угрозы Израиль совершенно спокойно бомбит всякие близлежащие ядерные объекты соседних стран. И "мировое сообщество" относится к этому с глубоким пониманием!
ortheos
Apr. 2nd, 2014 09:47 am (UTC)
Quod licet Judi non licet nikomu

stiopin
Apr. 2nd, 2014 09:50 am (UTC)
Да ладно! Пусть потом санкции вводят :)
А Judi нас как раз поймут и одобрят!
gitikun
Apr. 2nd, 2014 09:44 am (UTC)
Вы ещё говно из дачного сортира процитируйте )
ortheos
Apr. 2nd, 2014 09:46 am (UTC)
Ок.

"Пфууууусссс...Плямшмякшмяк псссссссс бульк."
dr_rusi4
Apr. 2nd, 2014 09:50 am (UTC)
Так тож Ондрюша-Помпа...известная в укротусне личность...свиданутый во всю головку...навечно...
anti3ji0ctb
Apr. 2nd, 2014 10:02 am (UTC)
Чем де их колют ???
ortheos
Apr. 2nd, 2014 10:11 am (UTC)
Гадаринским салом.
anti3ji0ctb
Apr. 2nd, 2014 10:14 am (UTC)
не фига се, как они от этого беснуются
primarykey
Apr. 2nd, 2014 10:07 am (UTC)
ухтыжёж!
"Но если на выделение средств пока ждать не стоит, то возможность найти старых запасов никто не отвергает."

Он, наверное, по-украински не умеет. Иначе не писал бы на русском, на котором тоже не может) Чмо какое! Красную кнопку захотело, обезьяно, блин.
ortheos
Apr. 2nd, 2014 10:12 am (UTC)
Следуюшим номером обязательно должно быть "Денег нам США не дает, но возможность найти клад на 300 миллиардов долларов никто не отменял и отменить не может! Перемога!!!!"
George007Y
Apr. 2nd, 2014 10:39 am (UTC)
:)))
+1024
hieroglyff
Apr. 2nd, 2014 10:15 am (UTC)
> Не, реально блоги украинских националистов напоминают скандалы, которые "бывшая" закатывает своему мужу. США - как новый ухажер, имущество - как квартира, газ - как алименты.

Крым - как совместный ребёнок.)))
Который бывшей нужен не сам по себе, а как способ получить алименты.
samaritatyanin
Apr. 2nd, 2014 10:45 am (UTC)
помнится США ввели войска в Ирак как раз по поводу оружия массового поражения...
k_vladimir_a
Apr. 2nd, 2014 11:59 am (UTC)
сухие пайки уже в инете продают,может и бомба тоже там продается ?сам не смотрел)))
crassius_777
Apr. 2nd, 2014 12:01 pm (UTC)
Не совсем по теме, но Вам, возможно, будет интересно и понятно. (мне интересно, но непонятно)))
http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/1014253
ortheos
Apr. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC)
Дык, пишут, что к тому времени, как милиция приехала, Музычко уже застрелился. По-моему, это официальное расследование обстоятельств кончины неизвестного гражданина, выдаваемого ныне за Музычко. Мне понятно, но не интересно ((
crassius_777
Apr. 2nd, 2014 12:10 pm (UTC)
Да.Это заключение служебного расследования. Буксую, но пытаюсь вычитать,как это он тремя выстрелами в область сердца самоликвидировался.
ortheos
Apr. 2nd, 2014 12:10 pm (UTC)
Первые два не попали - он же в наручниках был, как садомазохист. Трудно было прицеливаться


Edited at 2014-04-02 12:11 pm (UTC)
crassius_777
Apr. 2nd, 2014 12:18 pm (UTC)
Не полный состав комиссии! Судмедэксперт есть, сексопатолога нет. Геть Авакова! Слава Украине! (поёт гимн)
corvin_crow
Apr. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC)
Москали с ноября 13-го только и делают, что уссываются.
contactee
Apr. 2nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Ай-яй-яй!
Потеряли ядерное оружие? Бывает... Оно такое - вечно куда нибудь закатится. Ядра же круглые, катаются туда-суда, прям не уследишь!
Под диваном смотрели уже? А под матрасами? Ах, да, матрасы же тоже потеряли. И Крым... Тенденция, однако. Что они в следующий раз потеряют? Головы?
ortheos
Apr. 3rd, 2014 03:45 am (UTC)
Re: Ай-яй-яй!
А потом как это все сразу найдут - москалям капец!
ext_2040599
Apr. 3rd, 2014 11:00 am (UTC)
Ракеты никто не терял. Они в разобраном виде лежат в хранилище. Было 56 осталась 31. С 1994 лежат.

У нас "особый безъядерный статус" - это не афишируеться. Но так и есть.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow