?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где ? Где каббала???

В дополнение к постам о мощной интервенции каббалы в Русскую Церковь и яростном отвержении этого факта проводниками каббалы в Церковь - Кураева, Грилехиса, Тимофеева и иже с ними.

Начал слушать беседы о. Олега Стеняева на книгу Бытия.

Цитирую.

"Перед занятием мы обозначим некоторые проблемы. Когда египетский фараон (sic!- Orth.) Птолемей в третьем столетии до Рождества Христова просил сделать перевод книг Священного Писания с еврейского на греческий язык для Александрийской библиотеки, евреи ему сказали : "А что переводить? Мы не знаем, что переводить." Он попросил объяснить. Ему сказали, что текст прочитывается несколько раз. Сначала читаются слова, но внутри этих слов есть другие слова, например, отсчитываются буквы , ээээ.., седьмая буква, десятая буква, двенадцатая буква, пятидесятая буква, и внутри текста появляются еще слова, когда соединяются эти буквы в слова, которые являются толкованием к тексту, причем в еврейском языке, как в славянском, буква имеет числовое значение, иногда , когда числовое значение одно и то же у разных слов, это является тоже толкованием на тот или иной текст. И поэтому вот эти мудрецы, семьдесят два александрийских мудреца, сказали : "А как это можно перевести? Мы не знаем как это перевести". И тогда он сказал "Переведите хотя бы слова". Специалисты считают, что у текста Пятикнижия есть семьдесят уровней подтекста. Современные специалисты знают может быть 10 или там 12 уровней, как можно получить другой, дополнительный смысл из текста, но говорят , что есть семьдесят разных уровней."

Это ПРЯМАЯ. НЕПРИКРЫТАЯ. НАГЛАЯ интервенция самой натуральной каббалы в Церковь. Я не скажу, что я читал все святоотеческие толкования на Ветхий Завет, но те, которые читал - Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, блаженного Иеронима - нет ни слова о цифрах и отсчете букв. Глубины смысла в Писании - их бездна. Но никто из святых - ни ветхозаветных пророков, ни новозаветных апостолов , преподобных и праведных никогда и в страшном сне не видели, что можно высчитывать буквы и из обрубков слов делать франкенштейнов и их объявлять "тайным смыслом".

Это просто кошмар.

И кто этим занимается ? не какие-то неизвестные личности, а самые что ни на есть именитые "миссионеры".
promo ortheos сентябрь 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sharu79
Mar. 24th, 2014 07:39 am (UTC)
Люди подменяют Веру в Слово какой-то нелепой механикой, по сути - шаманством. "Реши магический квадрат и поймёшь смысл бытия".
Когда в это ударяются экзальтированные подростки или дамы бальзаковского возраста - это понять можно, но люди "в теме" говорить о подобном без некоего умысла не могут, как мне кажется.
ortheos
Mar. 24th, 2014 07:51 am (UTC)
Так вот именно, что не технофрики занимаются этим. а чуть ли не официальный голос Церкви. И было бы извинение, если бы им про это никто не говорил - мало ли , ну увлекся человек раввинскими трактатами - с кем не бывает. Но когда о.Константин Буфеев во весь голос и прямо говорит, что это такое , а в ответ вместо раскаяния поднимается волна злобы и гонений (не со стороны лично о.Олега, конечно, а со стороны академической учености) - это уже не просто неведение, а преднамеренная и целенаправленная деятельность.
sharu79
Mar. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
Грустно... Насколько я "не в теме", если честно, но и то понимаю, что очень нехорошие ноги тут растут... (
Кстати из журнала того же Кураева я ушёл в своё время, когда начал чувствовать всем существом, что то, что он пишет/пытается пропагандировать - это уже не православное христианство, а что-то совсем другое...
(Anonymous)
Mar. 24th, 2014 07:56 am (UTC)
Т.е. у них получается, что Священное Писание - стеганографически зашифрованный текст, скрытый от нас (см Стеганография (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F)). А все Торы, Невиимы, Ктувимы - не более чем мусорный текст, скрывающий истину. Что тогда иудеи столько лет цитировали, мусорный текст? Это не просто кошмар, а наисмачнейший плевок в иудаизм, да и в христианство с исламом.
ortheos
Mar. 24th, 2014 10:37 am (UTC)
Ну, до такого радикального вывода о.Олег не доходит, из контекста видно, что для него собственный смысл Писания все же нечто, хотя и чрезвычайно вульгарное и профанное "ну переведите хотя бы слова" - прямо как в каббале, которая унаследует от гностиков презрение к "профанам" и культивирует тайные знания.

Однако строгие логические выводы именно такие, как вы говорите. Потому что если мы посмотрим на текст Нового Завета,то обнаружим, что там нет никаких "семидесяти слоев, если брать отдельно каждую 12 букву" и ни один из святых не читал его так. И нам остается гадать - то ли Дуз оскудел и уже не в состоянии загадывать такие шарады, то ли повествование о том. как патриарх Иуда переспал со своей невесткой более таинственно и мистически глубоко, чем повествование о смерти Сына Божия на Кресте за род человеческий.
avielle
Mar. 24th, 2014 12:06 pm (UTC)
именно так
:D
ninaofterdingen
Mar. 24th, 2014 08:21 am (UTC)
Вот это да. Не ожидала, что так всё плохо.
aalitvin
Mar. 24th, 2014 08:59 am (UTC)
Мда... Часто высказывания о. Олега меня смущали своей "яркой неожиданностью", но шоб вот так довериться "специалистам", а не Отцам...
ortheos
Mar. 24th, 2014 10:38 am (UTC)
Причем примечательно, что смелости назвать своими именами этих "специалистов" , которые летают на 12 уровне библейского астрала, у него не хватило.
kovipe
Mar. 24th, 2014 09:25 am (UTC)
Видимо Дворкина чутье не подвело... (вспомнился один из диспутов с мусульманами)
ortheos
Mar. 24th, 2014 11:30 am (UTC)
Похоже, корень один и тот же - в исламе о.Олег видит некое откровение, пусть неправильное, но от Бога в какой-то степени. Равным образом и в талмудической традиции видит тоже какое-то древнее откровение, которое принимает, но вместе с кажущимся откровением сполна хлебает яда.
livejournal
Mar. 24th, 2014 10:50 am (UTC)
Где ? Где каббала???
Пользователь moguletaty сослался на вашу запись в записи «Где ? Где каббала???» в контексте: [...] Оригинал взят у в Где ? Где каббала??? [...]
(Anonymous)
Mar. 24th, 2014 01:07 pm (UTC)
Да, помню тоже удивился таким словам о.Олега в его лекциях на толковании Бытие. И вообще он очень много внимания уделяет таким мелочам, наприемр дальше он будет много рассказывать про Пергам и красные камни, один из которых теперь якобы висит над входом в мавзолей. Впрочем, если опустить эти словоблудия, то лекцию он читает хорошо.
apovorotnev
Mar. 24th, 2014 01:08 pm (UTC)
Да, помню тоже удивился таким словам о.Олега в его лекциях на толковании Бытие. И вообще он очень много внимания уделяет таким мелочам, например дальше он будет много рассказывать про Пергам и красные камни, один из которых теперь якобы висит над входом в мавзолей. Впрочем, если опустить эти словоблудия, то лекцию он читает хорошо.
d0n_pymata
Mar. 24th, 2014 01:30 pm (UTC)
Сначала читаются слова, но внутри этих слов есть други
...если позволите высказаться человеку теософски необразованному, то читать хорошо бы не глазами и умом,а сердцем... Сколько людей - столько мировоззрений и пониманий.Нельзя обьять необьятное,да и не нужно! Если человек синергичен (слова все лживые и куцые!!!) Богу,что до слов и букв?
ortheos
Mar. 24th, 2014 03:14 pm (UTC)
Re: Сначала читаются слова, но внутри этих слов есть дру
Вам очень повезло, что вы теософски необразованы ) Желаю вам держаться от теософии подальше и впредь )))
ona_na
Mar. 24th, 2014 02:26 pm (UTC)
Ну да. О каких "70 уровнях" можно говорить, если Моиесей писал для людей, который при каждом удобном случае срывались в махровейшее язычество...
Обожествлять змея Моисея тоже, видно, хотели люди, которые в Законе видели 70 смыслов...

Edited at 2014-03-24 02:47 pm (UTC)
dannallar
Mar. 24th, 2014 07:30 pm (UTC)
Интересно было бы послушать комментарий кого-нибудь из ортодоксов, но подозреваю, что тут сразу пошли бы в ход булыжники.
contactee
Mar. 24th, 2014 08:37 pm (UTC)
Я далека от теософии, но даже мне, полному профану, понятно, что подобный подход позволяет трактовать любой написанный текст по своему личному и корыстному усмотрению, вытаскивая из него все, что угодно на злобу дня.
livejournal
Mar. 25th, 2014 08:46 am (UTC)
ortheos - о серьёзном (да-да, он не только шутит прекрасно!):
Пользователь akhcelo сослался на вашу запись в записи «ortheos - о серьёзном (да-да, он не только шутит прекрасно!): Где ? Где каббала???» в контексте: [...] Оригинал взят у в Где ? Где каббала??? [...]
livejournal
Mar. 25th, 2014 08:53 am (UTC)
ortheos - о серьёзном (да-да, он не только шутит прекрасно!):
Пользователь dr_rusi4 сослался на вашу запись в записи «ortheos - о серьёзном (да-да, он не только шутит прекрасно!): Где ? Где каббала???» в контексте: [...] нал взят у в Где ? Где каббала??? [...]
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow