ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Алеф-шахматы

Некоторое время назад я принялся за интересную и сложную задачу - создание топологического ИИ для настольных ролевых игр (то есть некоторой системы, которая позволяла бы принимать адекватные решения в зависимости от ситуации на основе свойств плоскости и плоскостных топологических карт)

ИИ пока не получается, зато получились необычные шахматы. Которые я назвал "алеф-шахматы".

Итак. Игра идет одновременно на двух одинаковых шахматных досках, с одинаковым стандартным набором фигур. По стандартным шахматным правилам, но с некоторыми добавлениями.

Левая шахматная доска называется "небо" , правая - "земля". Условия выигрыша - поставить мат вражескому королю на "земле".

Ходы делаются поочередно сначала на "небе" (белые/черные), потом на "земле" (белые/черные).

Cвойства фигур на "земле" зависят от их положения на "небе". И зависят следующим образом.


Дополнительные правила "земли"


Если этой фигуры нет на "небе", то нельзя ходить этой фигурой на "земле" ( например, если есть на "небе" хоть одна пешка, то можно ходить всеми пешками на "земле"

То, как двигается фигура на "Земле", зависит от ее позиции на "небе"
Две центральные вертикали ( d и е) - фигура, находящаяся на них имеет право бить вражеские фигуры на "земле"
Две вертикали по сторонам от центральных (с и f) - фигура, находящаяся на них, имеет право "перескакивать" через свои и вражеские фигуры( по аналогу коня). Конь имеет право перескакивать через фигуры в любом случае

Крайние горизонтали (1 и 8) - зона паники - фигура имеет право двигаться только назад ( черные в сторону увеличения номера горизонтали, белые - в сторону уменьшения)

Горизонтали 2 и 7 - зона маневра - фигура имеет право двигаться вбок ( для пешек, ладей, короля и ферзя)

Горизонтали 3и 6 - зона атаки - фигура имеет право двигаться в любую сторону

Горизонтали 4 и 5 - зона сверхдвижения - фигура получает дополнительный бонус к движению
пешка - + как ладья
Конь - + как ладья
Ладья - + как король
Слон - + как конь
Ферзь - + как конь
Король - + как слон

Дополнительные правила "неба"

Убитые фигуры на "небе" можно снова вводить в игру ( как в Сёги), но не в любом месте, а в угловых клетках доски. Если угловые клетки заняты, то фигура "респавнится" на любой из соседних клеток по выбору игрока . Если и те заняты, то на соседней с соседними, но так, чтобы до угловой клетки было наименьшее расстояние

На ввод фигуры тратится 1 ход.

Нельзя атаковать фигуру в течение 1 хода после респавна.

Если на "небе" складывается ситуация, что все фигуры одного цвета биты, этот игрок проиграл.
Tags: Личное, Ролевые игры, Секретные материалы, Ужасы вселенной, нанотехнологии
Subscribe

  • Акафист Астарте

    Митрополит Вологодский Савва отслужил акафист перед картиной блудницы, которая изображает богиню любви Венеру-Астарту. Напомню, что Рафаэль…

  • Буддизм как учение сатаны.

    Из завещания Гунавармана (одного из проповедников буддизма в Китае) "Нужно правильно знать пути созерцания; Их можно назвать, но нельзя…

  • Мухосранская Мнишек.

    Дочка "итальянского дипломата, который занимался совместными с Россией религиозными проектами" , с 10 минуты первого интервью ставит…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments