Во время дискуссии с одним "продвинутым" свидетелем Иеговы в ответ на их любимый тезис "Иисус нигде в Библии не называется Богом" был вынужден сказать
"благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего." (2 Пет, 1,1)
и "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа." (Иуд., 1,4)
И вот что, оказывается, в ответ изобрел ВиРБ в Бруклине.
Оказывается, что
Что можно тут сказать? Ничего. Просто читать дальше .
"Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, " ( 2 Пет 1,2)
Упрекнуть Духа в незнании правил элементарной грамматики , что Он ,говоря о двух лицах, говорит "Его" - очень сложно. И главное - очень глупо. Даже если путем невероятного извращения и отступления от всякого здравого смысла отнести "Его" только к второй части после союза , то слова "Божественной силы Его" все равно не оставляют никаких шансов на иеговистское понимание этого текста.
"Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,"
И остается свидетелям Иеговы признать, если Бог - это Иегова, а Господь - это относится к Иисусу Христу, то Господь, избавивший народ из земли египетской и сказавший о себе "Аз есмь Сый ("Иегова") - это Иисус Христос.
Беда всех сектантов и еретиков в том, что они вовсе не верят в Божественное происхождение Писания. Они думают, что его писатели - это недалекие Моисей и рыбаки в седой древности, которые варились там в своем котле в отдаленной римской провинции. А Бог писал Новый и Ветхий Завет , видя каждый шаг каждого уникума из Бруклина по извращению Его слов.
Journal information