Сам Творец прямо говорит, что день творения есть смена дня и ночи. Никакие не "тысячи лет" и не "эпохи".
"несысоевским библеистам" следует быть последовательными и сказать, что здесь не о свете и тьме речь, а о загадочных субстанциях, о которых нам вот-вот расскажет наука. Остается лишь непонятным почему они слова "нарече" , "Бог" и "и" понимают буквально. Возможно, это тоже загадочные субстанции, о которых скоро вот-вот расскажет наука.
Вообще, удивительна вера в то, что все святые, которые изъясняли это место Писания , единогласно и единодушно говорят о днях, как о днях. С ума сойти - разве можно день считать днем - это же просто безумие какое-то! Разве может современный человек верить в такую нелепость, что день - это день, а не тысяча лет?! Но их можно понять и простить ( в отличие от сысоевых, которым удар топора не прибавил ума) , они заблуждались как люди - причем все одинаково в одну сторону. А новые труъ несысоевские библеисты, разнящиеся в понимании этого места не только друг с другом , но даже сами с собой - они пренаучно обрели настоящее понимание, и не могут ошибаться, потому что вкусили от древа познания и суть яко бози.
Journal information