Все очень просто. У вас в доме живут соседи, ремонтируют вам этот дом, копают вам огород, чинят вам телевизоры и настраивают стиральную машинку, в то время как их собственный дом по соседству разваливается, стекла разбиты, крышу сорвало и сад зарос лопухами, полиэтиленовыми пакетами и пустыми банками.
Кто будет лучшим другом этих соседей - который скажет им "родной, спасибо тебе , конечно, что ты у нас тут батрачишь, но разве ты не видишь, что твой собственный дом разваливается ? Давай ка ты свои способности используешь на создание своего дома. Я то и без тебя справлюсь, а вот о твоем собственном доме позаботиться кроме тебя некому"? Или тот, кто скажет "Молодец! Давай, еще приводи знакомых, пусть мне линолиум постелят, пока и их дом разваливается в их отсутствие"?
Проповедники массовой миграции точно такие же враги таджикскому или дагестанскому народу, как и русскому. Потому что они хотят, чтобы развалился и дом русских, который будут строить народы, которые не понимают ничего о том, что строят, и чтобы развалились и дома этих народов банально из-за того, что их некому строить.
Русские националисты такие же друзья дагестанскому или таджикскому народу, как и русскому. Именно потому, что считают, что каждый должен жить в своем добротном доме, где все по его вкусам, традициям и привычкам. Враг дагестанцам тот, кто считает, что дагестанцы должны вкалывать в Москве, а не в Махачкале. Если дагестанец вкалывает в Москве - он собирает в чужом доме. Если человек работает на чужом огороде, свой у него пропадает.
UPD
Правда, кое чего я не понимаю. Почему у них там все так плохо и разрушено при таких прекрасных и трудолюбивых людях. Я бы еще понял, если бы на Дагестан или Таджикистан было нашествие шаха Аббаса и там вырезали всех подряд, и люди искали спасения у братских народов. Но там кроме коренного населения и русского народа никого не было. Если в разрухе виноваты русские, тогда очень странно искать спасения от разрухи, причиненной русскими, в русской столице. Если разруха есть следствие деятельности коренного населения, то переезжать этому коренному населению в русскую столицу для спасения от разрухи причиненной коренным населением еще более странно.
Journal information