ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

О печати Антихриста, змеях и кино.

В последнее время у меня в ленте  всплывают статьи, в которых обращается внимание на слово χαραγμα , которое употребляет св.Иоанн Богослов в Откровении, говоря о печати антихриста.
Обнаружили, что одно из значений этого слова - "укус змеи", что сразу наводит на мысль об инъекциях (ведь укус змеи это не что иное, как инъекция, да собственно именно от них инъекции медики и научились) .
Хотя тут скорее образное выражение , однако спорить с этой аналогией совершенно не буду - в самом деле, она прекрасно представляет угрозу подобных инъекций, особенно в контексте "ничо, согрешу, потом покаюсь". "Укус змеи" показывает, что скорее всего покаяться ты не успеешь.

Однако есть более важный и глубокий смысл, связанный с этим словом, который имеет развитие и раскрытие не только в Откровении , но и в пророчествах , например , преподобного Паисия Святогорца,

Но обо всем по порядку.



Слово "харагма" имеет всем известное однокоренное русское слово "характер".
Оба они происходят от "харакс" - "жердь, кол,линия".
Собственно в греческом Χαρακτηρ - это не наше "характер", а изображение, знак. Буквальное его значение -  "из линий", "линейчатый".
Как из этого получился наш "характер"?
Как знак получается последовательным проведением линий, так характер получается последовательностью дел, поступков.
Святые Григорий Палама и Григорий Шлиссельбургский  говорят о грехопадении Адама и каждого из людей, как о начертании на нем образа диавола.
Каждый грех, каждое злое дело - это линия, из которых собирается сатанинская рожа.
Также и каждое доброе дело - это линия, которыми начертывается образ Христа.
Характер сатаны и характер Христа .
Как каждая линия имеет "рифму", свое логическое продолжение, так каждый грех или доброе дело имеют свое логическое развитие.
Вспомним Давида - он совсем не хотел убивать лучшего из своих воинов - Урию, но один грех - прелюбодействво - повлек  за собой другой - убийство.
То же мы видим в истории смерти св.Иоанна Крестителя - в отношении Ирода. Не хотел убивать, но один грех уже "по логике" сатанинского образа заставил его написать другой.
Точно так же - в житиях святых. Одна добродетель тянет за собой, словно рифмой - другую.
Знаменитейшая "Лествица" -  составленная из тридцати ступеней - добродетелей,  помещенных в поэтические стопы классической поэзии, - именно об этом.
И опять же - в Добротолюбии святые отцы учат в первую очередь тому, как одна страсть порождает другую. Например - чревоугодие - блуд, блуд- сребролюбие, сребролюбие - гнев,тщеславие - гордость.
================================================

У нас очень странное отношение к Откровению - кроме печати антихриста больше в нем ничего не видим.

Например, в упор не видим, что прежде чем появится эта печать, будет иное запечатление .
Запечатление Христом 144 000 - тех, кто совершенно подобен Ему.
На одного  антихриста в конце времен  будет .... СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ХРИСТОВ.
Святых людей, по своему характеру  совершенным образом (для них)    подобных Господу ,   бесстрашных, готовых  идти за Ним  в ад .
Но как они стали такими?
Сам Иоанн Богослов говорит , что  "они не осквернились" "в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим" , т.е. сначала они приняли характер Христа, образ ,начертанный добрыми делами, а потом получили запечатление , которое делает этот образ вечным, неизменным.

Точно так же и принятие харагмы антихриста - это завершающий акт начертания сатанинской хари в человеке. Это не сама харя , это то, что делает эту харю уже неизменяемой.

Так художник сначала рисует картину, а когда закончит ее - покрывает лаком и ставит на ней свою печать - подпись.
Картину нарисовал Серов.
Так Христос ставит Свою подпись на Своих Образах.
Так сатана ставит свою подпись на своих рожах.

Эта  логика не теряется, а наоборот , полнее раскрывается в славянском языке.
В греческом "характир"- "харагма".
В славянском "впечатление" -"печать".
Те, кто принимают печать антихриста, сначала впечатляются им. Получают от него впечатление.
И впечатлившись, идут пропечатываться.

Эта схема прекрасно видна сейчас.
Люди же не просто так стоят в очередях на утилизацию.
Они сначала впечатлились беснованием, истерикой, ужасами.

Вспомним, что говорит преподобный Паисий Святогорец : "Те, кто будут смотреть новости, в которых покажут антихриста, те подпадут под сатанинское действо и примут и антихриста,  и печать его. Те же, кто не захочет видеть ни антихриста, ни скверных чудес его - избегут этой участи".

Почему? Неужели это какое-то колдовство, которое будет насиловать свободную волю человека?
Нет, это связь между впечатлением и печатью.
Тот, кто захочет получить впечатление от антихриста - получит. А потом - и печать.

- Да как же так , чушь какая!  - скажет какой-нибудь великий богослов. - Я просвещен светом Евангелия, я тверд в вере, и мне никакие картинки по телевизору не страшны, поскольку ничто не может лишить меня свободы - божественного дара. Я буду смотреть в апологетических целях и потом обличать на пользу других.

Это все равно , что говорить - "я тверд в целомудрии, поэтому  смотрю порнографию без урона для души, в апологетических целях, чтобы потом обличать этих порноактрис на пользу других".

Смотреть на чудеса антихриста - хуже , чем смотреть порнографию .

Свобода выбора состоит тут  в том, чтобы не принимать впечатлений от антихриста.
И доказывает это как раз сам великий богослов, который побогословствав, как он противостанет своим утонченным умом всем силам тьмы , идет богослоствовать о христианской ценности какого-нибудь фильма.

Что такое "кинофильм"?
Это технологический процесс по начертыванию на зрителе впечатлений.
В определенную режиссером секунду зритель, хочет он того или не хочет, будет испытывать гнев, страх, радость . На 3:23 у него застучит сердце, на 5:45 он восхищенно раззявит гляделки, на 13:49 у него будет половое возбуждение , а на 50:45 он будет рыдать как девчонка.

И это автоматическое воздействие против воли человека  вообще никакой не секрет.
Киноман прямо говорит:"Это кино ЗАСТАВЛЯЕТ сопереживать", "Это плохой фильм, он меня НЕ ЗАСТАВИЛ  испытывать никаких эмоций".
Ключевое слово - ЗАСТАВЛЯЕТ.
Киноман не требует , чтобы ему в той или иной сцене дали выбор - радоваться или горевать. Он требует, чтобы ЕГО ЗАСТАВИЛИ испытывать нужное чувство.
Это технологический процесс, который ПРОТИВ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СОГЛАСИЯ производит на его душе ВПЕЧАТЛЕНИЯ  в нужной последовательности.
И киноман СПЕЦИАЛЬНО идет в кино, чтобы его ЗАСТАВИЛИ.
О каком нарушении свободы воли он может говорить?

Точно так же добровольный зритель чудесатой рожи антихриста смотрит для того, чтобы его ЗАСТАВИЛИ ВПЕЧАТЛИТЬСЯ.
Он хочет ВПЕЧАТЛЕНИЯ от антихриста - и получив это впечатление , после этого примет и ПЕЧАТЬ.

Киноиндустрия - это не просто фабрика дорогостоящих грез. Это в первую очередь чудовищная лаборатория по созданию совершенного технологического процесса впечатления, апофеозом которого станет шоу антихриста.

Поэтому так странно смотреть на бойцов с антихристом, которые смакуют кино и тоскуют  по актерам , назначют  в рай дрыгуна ногами или голосом "за талант".
Странно и жутко.
Потому что в самой своей борьбе с печатями они видимым образом показывают , что уже приняли впечатление от антихриста.

В самом деле, какое первое действие этого впечатление ?
Богоотступничество и бесовское отчаяние, как следствие.
И борцов с гундяевскими малакиями  нет никакой ни веры, ни  надежды на Бога - есть только требование силы народушкиной, которая одна может спасти.
Даже Церкви у них уже нет - все епископы и попы предали Христа молчанием, и все, кто не анафематствовали их мирянским чином и не бегают по России в поисках Чистого Прихода  - тряпки, тожепредатели , слизь, а не люди.
И прочие эпитеты, которые вполне показывают, чье изображение, чьи линии и чье впечатление получено.

Слова о том, что Христос заповедал в конце времен веру и терпение, а не революции и вешание на фонарях - для них безумие и предательство.
Революции и народная сила нужна им для того, чтобы заполнить пустоту, наступившую после богоотступничества.

Их истерика - от ужаса, ужас - от отчаяния и безнадежности.
Отчаяние и безнадежность - от богоотступничества.

Богоотступничество - от УЖЕ полученного впечатления от антихриста.
А оно  получается  не только от бездумного впитывания  антихристовой пропаганды, направленной на приведение в отчаяние и ужас - но и от  "талантливых" фильмов, "шоу", "великих голосов".


Tags: Армагеддон, Секретные материалы, Смерть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos сентябрь 3, 2020 11:11 36
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments