ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Суды Божии и суды человеческие.

Широкое разлитие беззаконий и мерзостей всех мастей и тяжестей вызывает у людей гнев.

Это совершенно закономерно.
" Гнев и пожелание равно нам врожденны, и не без цели находятся в нас, именно – гнев для того, чтобы нам наказывать злых и исправлять беспорядочно ведущих себя," (17 Беседа на Евангелие от Матфея, 1 )

Гнев этот проявляется по-разному у более менее вменяемых людей ( не берем мнение самих совершающих преступление в каком-то исступленном упоении безнаказанности).

Одни вопиют - "почему государство ничего не делает? Где суды? Где прокуратура?"
Другие отвечают - "они сгнили от коррупции, одна надежда - на "Эх Дубинушка ухнем", на народушко, на революции, на фонарные столбы и самосуды"
Третьи, от нихже первый есмь аз, отвечают вторым-  "вы в своем уме? Народная дубинушка, когда начинает ходить, то в первую очередь ходит по загривку народушка. И вешают на столбах прежде всего попавшегося под руку Ваньку, а не депутата Иван Ивановича , который при первых признаках "эх дубинушки" мгновенно испаряется в заграницы. Одна надежда - на суды Божии."

А между тем все  глубоко заблуждаются.
Даже третьи, не в  надежде на суды Божии, а  в непонимании того, что они совершаются непрестанно , и никогда не было такого, чтобы они не совершались.

Вся история - это исполнение судов Божиих над людьми, причем помимо судов человеческих и помимо народной дубинушки.

Если бы Бог основал человечество на прокуратуре и судьях, оно закончилось бы лет за сто . Народная дубинушка заканчивает человечество еще быстрее - по Гражданской войне мы видим, что с тотальной самоаннигиляцией можно управиться лет за десять.

И прежде всего эти Суды совершаются над христианами."Яко время начати суд от дому Божия: аще же прежде от вас, кая кончина противящымся Божию Евангелию? " (1 Пет, 4,17)

Сами беззакония, преступления , выбирающие своими жертвами христиан - это не случайные события, о которых надо Богу денно и ночно вопиять, чтобы Он проснулся и избавил - это исполнение Его приговоров избранными Им исполнителями.

Книга Судей вся посвящена вдалбливанию этой мысли в ум человека. Аммореи, филистимляне, мадианитяне - были ничем и никем до той поры, пока не пришло время возмездия за грехи и преступления Сынов Израилевых. Когда совершались приговоры - Израильтяне и пальцем не могли пошевелить против них. Но как только они исполнялись и преступники получали заслуженное наказание - приходило время наказания самих аммореев , филистимлян и мадианитян уже за их преступления, в т.ч. и против Сынов Израилевых. И это наказание исполняли уже Сыны Израилевы.

Вот так просто и доступно - высекли друг друга за преступления друг друга. И все праведными судами Божиими.

Так что и те, кто жаждут народной дубинушки, и те, кто жаждут Судов Божиих, одинаково неразумны, потому что вместо этого надо бы покаяние приносить и от личных грехов отставать.
"люте желающым дне Господня:
вскую вам сей день Господень?
сей бо есть тма, а не свет.
Якоже аще убежит человек от лица льва, и нападет нань медведица:
и вскочит в дом, и опрется руками своими о стену, и усекнет его змия.

Несть ли день Господень тма, а не свет? и мгла не имущи света своего"
(Ам. 5,18)

Tags: В лоб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments