Бытие: всемирный потоп, после которого жертва Ноя и после этого повесть о собрании всех людей мира в строительстве Вавилона
Евангелия: Крещение , после которого Господь постится в пустыни сорок дней (сорок дней дождя потопа?) , после этого искущение диаволом , в числе которых поставление на горе высокой, где показываются все царства мира и слава их (новый вавилон сатанинский)
В таком случае получается, что Ной был прообразом св.Иоанна Предтечи.
Отсюда дополнительную глубину приобретают знаменитые слова последнего "Змия, порождения ехиднова - кто внуши вам бежати от грядущего гнева?"
Ведь к Ною приползали ехидны и змеи именно спасаясь от грядущего потопа .И эти слова удивления подобали и Ною - "Кто внушил всем этим зверям убегать от потопа в ковчеге Ноя?"
А еда св.Иоанна Предтечи - "акриды и мед дивий", т.е. саранча и мед - указания на еду в Ноевом ковчеге, которой должно быть мало , но она доолжна быть питательной для всех зверей.
В таком случае и голубь потопа , который улетел и не вернулся к Ною - это указание на Духа Святого, Который сошел на Христа
Дух Святой - как бы вернувшийся голубь Ноя.
Journal information