Думаю, уже многие, если не все, знакомы с вот этим чудом. И с предсказуемой реакцией на него от православных христиан.
Мои пять копеек.
Фактически, мы наблюдаем новое и неслыханное ни в одной, даже языческой религии учение о том, что тяжкий грех, будучи соделан в чрезвычайных обстоятельствах, является уже не грехом, а подвигом.
Это не что иное, как странный перенос решения "конституционного суда" на религиозную сотериологию.
Как мы помним, в прошлом году "конституционный" суд официально принял постановление, что в чрезвычайных ситуациях никакие законы , включая конституцию, не работают, а работают только распоряжения руководства санэпидемстанции и мэра Москвы.
Конечно, после этого постановления "конституционный" суд не является не только конституционным, но даже и судом.
По той простой причине, что этот суд по своему принципу обязан проверять на соответствие КОНСТИТУЦИИ законодательные акты и распоряжения властей.
А эти товарищи внезапно отменили саму Конституцию.
После чего, конечно, они должны были тут же самораспуститься об землю, поскольку это именно тот сук, на котором они сидели.
Видимо, они решили не расходиться до трибунала, чтоб не пришлось всех собирать.
Но это дела мирские - а мир во зле лежит, по слову апостола, поэтому трибунал трибуналом, а дивиться тут нечему.
А вот чему есть дивиться- так это новому вероучению, которое возвестил Благогон.
Что теперь ЗАПОВЕДИ БОЖИИ отменяются в чрезвычайных ситуациях.
Но этого мало.
Теперь , оказывается, все что угодно можно считать войной, если на словах сравнить это с войной.
Иезуиты нервно курят в сторонке дрожащими пальцами.
До такого даже они не додумались.
Возникает, конечно, недоумение, почему Благогон решил ограничиться убийством.
Прелюбодейство грех? Но сейчас же с нами ведется гибридная война! Все на фронт! Все в публичные дома!
Воровство грех? Но сейчас же с нами ведется гибридная война! Айда грабить банки!
Благогон потрясает правилом Афанасия Великого о том, что умерщвление людей является или не является грехом в зависимости от времени, места и обстоятельств.
Да, конечно, он настолько туп, что не в состоянии даже осознать, что этим самым он вакцинацию приравнивает к убийству людей.
Но это не самая главная проблема.
Главная проблема - что это не Афанасий Великий придумал.
Казнь преступников и убийство врагов на войне не потому не являются грехом, что чрезвычайные обстоятельства делают грех подвигом, а потому что это ЗАПОВЕДЬ БОЖИЯ.
Тот же Самый Бог, Который сказал "Не убий", повелел убийцу казнить смертью.
Тот же Самый Бог, Который сказал "не прелюбы сотвориши", повелел побивать прелюбодеев камнями.
Запрет убивать - и казнь убийц - это ОДНА И ТА ЖЕ ЗАПОВЕДЬ.
Запрет прелюбодействовать и казнь прелюбодеев - это ОДНА И ТА ЖЕ ЗАПОВЕДЬ.
Убийство людей на справедливой войне - это ИСПОЛНЕНИЕ заповеди "не убий". А не ее нарушение в чрезвычайных обстоятельствах
Пуля в лоб врага - это буквальная цитата шестой заповеди.
потому что враг он потому и враг, что он приходит убивать.
Святой Афанасий совершенно прав, когда именно об этом говорит.
Когда фашист пришел убивать и грабить - он убийца.
Убийца подлежит смертной казни.
Дивизия убийц подлежит массовым смертным казням.
Благогон, отступив от заповедей Божиих и встав на песок мыслей человеческих, не просто сам испытал на себе Евангельское слово
"Вся́къ у́бо, и́же слы́шитъ словеса́ моя́ сiя́ и твори́тъ я́, уподо́блю его́ му́жу му́дру, и́же созда́ хра́мину свою́ на ка́мени:
и сни́де до́ждь, и прiидо́ша рѣ́ки, и возвѣ́яша вѣ́три, и нападо́ша на хра́мину ту́: и не паде́ся, основана́ бо бѣ́ на ка́мени.
И вся́къ слы́шай словеса́ моя́ сiя́, и не творя́ и́хъ, уподо́бится му́жу уро́диву, и́же созда́ хра́мину свою́ на песцѣ́:
и сни́де до́ждь, и прiидо́ша рѣ́ки, и возвѣ́яша вѣ́три, и опро́шася хра́минѣ то́й, и паде́ся: и бѣ́ разруше́нiе ея́ ве́лiе. (Мф.7,27)
Он прямо говорит - "когда приходят реки и веют ветры", т.е. "чрезвычайные обстоятельства" , тогда можно нарушать заповеди Божии.
Совершать осквернение человеческого естества, заниматься каннибализмом, причащаться абортным причастиям, закрывать храмы Божии, изменять чин Причастия, считать скверной святые иконы и мощи.
Это и есть - падеся , и бе разрушение ея велие.
Благогон не просто испытал это, он проповедует это. И не просто , как норму, а как ЗАПОВЕДЬ БОЖИЮ. Как КАНОНЫ ЦЕРКВИ.
Я не знаю, что может быть безумнее, чем грех, падение и разрушение самого себя проповедовать , как обязательное исполнение заповеди Божией.
Journal information