ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Об испуге и пугачах- 2

Однако осознание осознанием, а страх - страхом.
Болтать легко.
А когда прижмет и взбесившееся начальство будет полыхать прещениями вплоть до увольнения...
Да еще в ситуации, когда это будет по всей стране.
И на всех предприятиях и во всех организациях будет происходить одно и то же.

Тут и начнется самое интересное

Как же быть с пуганиями пугачей?

Первое, что советует св.Амвросий Медиоланский - это произнести Символ Веры.

Пугач своими ужасами пытается создать в уме христианина фантомную фейковую вселенную, в которой он, пугач - Бог и Творец мироздания.
Что будет именно так, как он напророчествовал в пугании.

Сам пугач  этого сделать не в состоянии - нет тямы.
Однако, это сделает не он, а присущий каждому из нас бес , которому мы сами даем прямой доступ в свое сердце в пороках.
Пугач болтает - бес работает.
Пугач - только безмозглое орудие в его руках . Его гнусные личные пороки (разврат, пьянство, сребролюбие, чванство, гордыня),  - даже  не веревки марионетки, а стрекала, которыми бес  его   гонит в неостановимом беге в ад.


И насколько бес имеет доступ в  наше сердце , настолько мощный и всеобъемлющий фантом он создает.
Да и сам пугач находится во власти точно такого же фантома. Под его влиянием и пугает.

Символ Веры проветривает ум, развеивает миазмы фантома  и показывает действительную вселенную, в которой господствует не только  Бог и Творец - а Отец.

Для Которого не только пугач, но и сам бес уже в свою очередь являются только орудиями Его Собственного Промысла.

Но Символ Веры развеивает не только эти фантазмы, но и два исконных  призрака , который сознание каждого грешника производит безостановочно от рождения до смерти.

Призрак будущего и призрак прошлого.
Человеку свойственно "смотреть в будущее", но поскольку он ничего в нем не видит , кроме тьмы неведения, то вместо этого он начинает это будущее выдумывать, воображать, на основании опыта или внешних впечатлений.

В этой точке присоединяются угрозы пугача. Их роль - в создании внешних впечатлений, в соответствии с которыми мертвое воображение тут же послушно рисует фальшивое будущее.

Такое будущее всегда фальшивое, даже если исполняется угроза.
Тут происходит сбой в причинно-следственной связи.

Человеку представляется, что угроза исполнилась в результате нарисованной его воображением картины, а картина появилась в результате угрозы.
Исполнение же угрозы действием и в глазах пугача и в глазах испуганной жертвы ставит его на место Бога, ибо только Богу свойственно истинно пророчествовать о будущем.
Отсюда страх, который принадлежит ТОЛЬКО Богу, начинает испытываться перед гнилым мерзавцем.

Интересно тут то, что пугач (или его бес-хозяин) производит   не толькоугрозу .
Просто угроза никого не пугает - потому что страх вызывает только исполнение угрозы.

Пугач всегда наводит морок.
Призрак уже исполнившейся угрозы.
Т.е. одновременно создается не только фантом угрозы, но и фантом исполнения этой угрозы, которые в свою очередь создают уже совершенно реальный страх перед пугачем, как перед Богом.

Не случайно мучители раскладывали перед святыми мучениками орудия пыток.
Это для создания морока.

Все это рассеивается Символом Веры, поскольку он ставит вместо будущего (как и вместо прошлого) - Вечного Бога.
У христианина впереди не будущее, а Христос.
У него перед глазами не тьма неведения, в которую он всматривается слепыми глазами и воображает фантомы, а спина грядущего вперед Христа.
В будущем не будет ничего из того, что болтает пугач.
В будущем будет только то, что благоволит Господь наш Иисус Христос.
Даже если будущее совпадет с болтовней пугача, не болтовня пугача - причина его, а воля Христа.

Он это явно показал святому Петру, назнаменуя , коею смертию прославит Бога.

Поэтому единственный страх, который подобает христианину - подлинный страх, страх Бога.
А все прочие страхи - это страхи производимые фантомами, страхи  перед чмом, усадившем свою гнилую жопу на Божественный престол в нашем сердце.

И слетает он с этого престола с одного шалбана.

Tags: В лоб
Subscribe

promo ortheos september 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments