ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Свободомыслие как источник вечных мук.

Свободомысл свободу от истины почитает источником   блаженства.
Будучи в нескончаемых муках.
Сам свободомысл всегда считает, что эти муки производят ему глупцы, не понимающие величия его свободомыслия.
Не случайно, когда помирает какой-то очередной изобретатель грандиозной лжи, скорбящие говорят - "Мастер всю жизнь страдал от непонимания окружающих!"

И это правда до некоторой степени.
Что такое страдание?


Это диссонанс сознания , дисгармония. Несоответствие.

Свободомысл , будучи свободен от "оков" Истины, с чем может войти в соответствие, в гармонию, в консонанс?
Любые два свободомысла будут мучать друг друга бесконечно, потому что никогда не могут прийти друг с другом в согласие.

Ибо согласие - это оковы Истины, а свободомысл свободен от них, т.е. свободен от согласия. Свободен от состояния блаженства.


Но эта мука свойственна не только свободомыслам. Она свойственна и праведникам, живущим в окружении свободомыслов.
Например - Лоту в Содоме.
Прямая линия тоже никогда не совпадет ни с одной кривой.
И одна прямая линия в окружении бесчисленного множества несовпадающих кривых , находится в таком же глобальном диссонансе со всеми ними, как и каждая из них.
Поэтому в этом мире праведные часто страдают совершенно точно так же, как нечестивые свободомыслы.

Но праведные имеют надежду - встреча с другим праведным, встреча с Каноном Вселенной - Христом - совершают в них действие совершенной гармонии. Ибо каждая прямая линия абсолютно совпадает со всеми другими прямыми. И эта гармония уже делает не имеющей никакого значения дисгармонию с толпой свободомыслов.

Более того,  оставшись один, праведник находится  в гармонии. Он , как праведный, постоянно один и тот же (насколько это возможно для падшего человечества). Его образ мыслей не меняется, будучи прилеплен к Канону Вселенной - Господу Иисусу Христу.

А вот свободомысл является источником особого и вечного мучения.
Его вечно блуждающая мысль никогда не совпадает сама с собой.
Она в вечном диссонансе сама с собой.
Но это еще полбеды. От этого есть средство - потеря памяти.
Свободомысл, который не помнит, что он бредил минуту назад, и помнит только последний фантазм, не должен испытывать диссонанса, т.е. мук.

Однако это не так.
Это очень важный момент.
Любое мыслящее существо имеет ЛИЧНОСТЬ и ПРИРОДУ.
Личность, обладая богодарованной свободой, зависит только  от нее самой
А вот природа - от Бога, хотя и находится в некоторой власти у личности.

Произведенный сознанием фантом находится в диссонансе не только с предыдущими и последующими фантомами, но и с природой.
И соответственно, муку свободомыслу причиняет не только пузырение фантомов само по себе, но и диссонанс между данной ему от Бога истинной природой - и его воображением.

Примеров этому тысяча.
Воображает себя человек эльфом или роботом , или великим демоном, или вампиром - а природа ему показывает, что он человек.

Диссонанс?
Диссонанс.
Мука?
Мука.

Что делает свободомысл?
Он начинает ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СВОЮ ПРИРОДУ, изменяя ее в соответствие со своим свободомыслием.
Что?
Правильно.
Это источник ЛГБТ- безумия, когда свободомысл, вообразив себя дамой, идет под нож и пьет гормоны, чтобы максимально приблизить свою природу к состоянию его фантазма.
Завтра у него иной фантазм - он снова меняет свою природу.
Что происходит?
Свободомысл находится в постоянном осквернении своей природы, в постоянных попытках привести в  гармонию с фантомом своих  свободомыслей.

Одна неприятность.
Фантазмы постоянно меняются.
И природа не просто в муках от осквернения - она по умолчанию всегда в дисгармонии, в муках от разлада с воображением, потому что природа во вчерашнем осквернении от вчерашнего фантома, а сегодня уже новый фантом.

Сатана, имея духовную природу, потому и имеет вечно непостоянный и призрачный, постоянно меняющийся вид, потому что постоянно и успешно оскверняет свою природу под гармонию со своим сознанием. Вообразит себя ангелом - является в виде ангела. Вообразит себя проституткой - являет себя в виде проститутки.
Совершенство , недоступное его человеческим образинам нигде, кроме.... виртуального цифрового мира.

В который заманивают чем?
Ничем иным, кроме "в компьютерной игре вы можете стать кем захотите! Причем менять это "кем захотите" как перчатки" - т.е. в компьютерных играх  можно стать  максимально совершенной образиной сатаны.

-------------------------------------------------------------------------

В этом же царстве фантазмов находится и актерство.
В самом деле, актеры тоже меняют свою природу под свое воображение.

В этом -  и ни в чем ином - состоит актерство.
Не случайно бесы от язычников требовали в свою честь театральных игр, как доставляющих им удовольствие.
Мирской театр по своей сути - реализация падения сатаны.

Вспомним, как хлопали еще советские зрители мастерам перевоплощения (тому же Аркадию Райкину) , который в секунды переделывал самого себя с одного персонажа на другой.
каковая переделка почитается Великим Мастерством Великого Мастера.

Более того, в актерство и идут то не за чем иным, как за возможностью попробовать на себе "разные роли".
И хороший актер "мечтает о ролях", т.е. стремится к осквернению своей природы в соответствие с воображением.

В этом же царстве находится и косплей - бессмысленное переодевание в персонажей фантомного энтертеймента  - фильмов, компьютерных игр.
Более того, сами фильмы и игры являются генераторами фантазмов для осквернения для тех, у кого недостаточно воображения, и их повальная популярность - именно от этого.

Парадоксальным образом, человек смотрит фильм или играет в игру, чтобы отдохнуть, получить удовольствие, но получает не удовольствие, а источник мук.
Фильм (игра)  создает в его сознании фантом.
Фантом входит в диссонанс с природой и действительностью.
Диссонанс производит муки.

Отсюда - звериная ярость детей, которых оторвали от игры, чтобы вынести мусор.
Отсюда- скандалы в семье, где жена , насмотревшись фантомных голливудских прелестей, от боли диссонанса с бытовой реальностью, выливает все раздражение на мужа.
Отсюда и прелюбодеяния , когда муж, войдя в фантомные отношения с какой-нибудь актеркой-красоткой, потом ощущает страдания от расхождения фантома с реальностью - и начинает подгонять реальность под фантом.

Спасение от всего этого - только стремление ума к Истине, утверждение, успокоение его в неизменности пребывания со Христом.
И поэтому нет никакого избавления от мук диссонанса нигде, кроме Церкви.



Tags: В лоб, Личное, дидактика, дух пытлив, параллели, сциентизм, черное и белое.
Subscribe

  • Акафист Астарте

    Митрополит Вологодский Савва отслужил акафист перед картиной блудницы, которая изображает богиню любви Венеру-Астарту. Напомню, что Рафаэль…

  • Дна нет.

    @Олимпийский комитет России (ОКР) и официальный экипировщик олимпийской команды России ZASPORT провели презентацию экипировки для сборной России на…

  • Цыгачесса и кузина Лилибет.

    Мухосранская самозванка решила пропиариться на смерти летального принцовируса Филиппа. И сделала это одновременно и хитрожопо, и предельно тупо. (…

  • Академия наук пишет.

    "Историков давно вызывает вопрос, насколько достоверными источниками являются жития. По оценке известного русского исследователя П. Безобразова,…

  • Духовное образование и тайна беззакония-2

    Есть некая польза от Кураева. Он предельно откровенно показывает богохульный характер профессорского сциентизма. Среди профессоров есть самые разные…

  • Духовное образование и тайна беззакония.

    "Дѣ́ти, послѣ́дняя годи́на е́сть. И я́коже слы́шасте, я́ко анти́христъ гряде́тъ, и ны́нѣ анти́христи мно́зи бы́ша, от­ сего́ разумѣва́емъ,…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments