" послу́ша же его́ Бо́гъ, и зача́тъ во утро́бѣ Реве́кка жена́ его́.
Игра́ста же младе́нца въ не́й, и рече́: а́ще та́ко ми́ хо́щетъ бы́ти, почто́ ми сiе́? И и́де вопроша́ти Го́спода.
И рече́ е́й Госпо́дь: два́ язы́ка во утро́бѣ твое́й су́ть, и дво́и лю́дiе от утро́бы твоея́ разлуча́тся: и лю́дiе люді́й превзы́дутъ, и бо́лшiй порабо́таетъ ме́ншему." (Быт, 25, 21-23)
Во-первых, Писание называет детей во чреве матери младенцами (как и в описании встречи Святой Елисаветой Пресвятой Богородицы)
Во-вторых, Бог в прямой речи говорит - "в твоей утробе суть два языка", т.е. народа.
Аборт - это не убийство одного человека, это геноцид.
Конечно, неизвестно, произведет ли Бог от этого младенца народ, как от Исава и Исаака.
Но св.Иоанн Златоуст, например, был по плоти бездетен. Потому что был монах.
Но это еще нелепей - обсуждать право на убийство во чреве матери может быть бездетного человека.
Journal information