Самоубийственное богоубийство антибогов.
Единственное , за что можно поблагодарить сциентизм, что он настолько безумен и в то же время логичен, что постоянно поставляет мне в комменты хрестоматийные образцы для иллюстрации.
По ссылке сциентист договаривается до того, что Христа отправляет неисходно в ад, а себя любимого - в рай только за то, что он сциентист.
Нет, он не издевается.
Он искренне верует, что мозговой гной его фантазмов не только изменяет вселенную , но и Самого Бога способен отправить в ад.
Это вполне логично.
Человек не видит пределов своего фантазмирования .
А их ведь действительно нет.
Единственные границы бесконечному адскому потоку фантазмов - это возвращение в себя блудного сына, вворачивание себя обратно, внутрь божественного храма.
Смирение в древнерусских и старославянских текстах писалось как съмерение - соразмерение.
Обнаружение , осознание своей меры и добровольное воздержание себя в этих мерах.
Гордость, как отказ от меры, как бессмысленная жажда безмерия - это не столько потеря меры, сколько отречение от нее, выворачивание себя за ее пределы.
И в этом запределье уже нет никакой разницы - воображать ли себе голую бабу, Теорию Относительности , или Христа , пребывающего в аду до Второго Пришествия
В этом запределье уже нет ни шизофрении, не лжи, ни безумия - там вообще ничего нет - это область полной свободы в смысле полного разрушения всяких связей.
И это тоже вполне логично.
"Что?" - это вопрос определения.
Определение - это вопрос о пределах.
Пределы - это вопрос меры.
Человек, выворачивая себя за меру перестает быть "что", он становится "ничто", хотя воображает , что он - "всё"
Хотя "всё" - это как раз стремление к мере. ко всем мерам.
Только из другой природы - из бесконечности.
"Всё" - это Тот, Кто будучи бесконечным, ограничивает Себя всеми созданными мерами.
Это прямо противоположное стремление, чем движение вывернувшего себя наизнанку и убегающего от меры в бездну.
Фактически сатана и дети его- сциентисты - это анти-боги.
Они не только бесконечно страдают от несчастий и бедствий, они их изобретают в неостановимом "исследовательском зуде" .
Самое смешное, что это бегство от собственной меры тоже фантомное
Ведь сатана убегает вечно от своей собственной меры, никогда не будучи в силах преодолеть ее иначе, как разрушая собственное естество.
Но и разрушенное естество всегда обладает мерой.
Прежалкое состояние.
Сциентист воспринимает свои свойства и способности как оковы.
Но эти свойства и способности происходят от его бытия в его мере.
Он хочет разрывать эти оковы.
И совершенно естественно уничтожает само свое бытие.
В этом крайнем безумии органически соединяются перманентное, неостановимое само по себе богоубийство , убийство всего вокруг и самоубийство.
Недаром бес , потталкивая доверчивого юнца на какую-нибудь гадость, говорит ему - "ты должен преодолеть свои пределы!" "Ты должен выйти за границы!" "Ты должен выйти из зоны комфорта!"
Движение вон - это его суть .
И как прекрасно Божественный Суд и милосердие изрекли обо всем этом: "Ныне суд миру сему, ныне князь мира сего изгнан будет вон".
По ссылке сциентист договаривается до того, что Христа отправляет неисходно в ад, а себя любимого - в рай только за то, что он сциентист.
Нет, он не издевается.
Он искренне верует, что мозговой гной его фантазмов не только изменяет вселенную , но и Самого Бога способен отправить в ад.
Это вполне логично.
Человек не видит пределов своего фантазмирования .
А их ведь действительно нет.
Единственные границы бесконечному адскому потоку фантазмов - это возвращение в себя блудного сына, вворачивание себя обратно, внутрь божественного храма.
Смирение в древнерусских и старославянских текстах писалось как съмерение - соразмерение.
Обнаружение , осознание своей меры и добровольное воздержание себя в этих мерах.
Гордость, как отказ от меры, как бессмысленная жажда безмерия - это не столько потеря меры, сколько отречение от нее, выворачивание себя за ее пределы.
И в этом запределье уже нет никакой разницы - воображать ли себе голую бабу, Теорию Относительности , или Христа , пребывающего в аду до Второго Пришествия
В этом запределье уже нет ни шизофрении, не лжи, ни безумия - там вообще ничего нет - это область полной свободы в смысле полного разрушения всяких связей.
И это тоже вполне логично.
"Что?" - это вопрос определения.
Определение - это вопрос о пределах.
Пределы - это вопрос меры.
Человек, выворачивая себя за меру перестает быть "что", он становится "ничто", хотя воображает , что он - "всё"
Хотя "всё" - это как раз стремление к мере. ко всем мерам.
Только из другой природы - из бесконечности.
"Всё" - это Тот, Кто будучи бесконечным, ограничивает Себя всеми созданными мерами.
Это прямо противоположное стремление, чем движение вывернувшего себя наизнанку и убегающего от меры в бездну.
Фактически сатана и дети его- сциентисты - это анти-боги.
Они не только бесконечно страдают от несчастий и бедствий, они их изобретают в неостановимом "исследовательском зуде" .
Самое смешное, что это бегство от собственной меры тоже фантомное
Ведь сатана убегает вечно от своей собственной меры, никогда не будучи в силах преодолеть ее иначе, как разрушая собственное естество.
Но и разрушенное естество всегда обладает мерой.
Прежалкое состояние.
Сциентист воспринимает свои свойства и способности как оковы.
Но эти свойства и способности происходят от его бытия в его мере.
Он хочет разрывать эти оковы.
И совершенно естественно уничтожает само свое бытие.
В этом крайнем безумии органически соединяются перманентное, неостановимое само по себе богоубийство , убийство всего вокруг и самоубийство.
Недаром бес , потталкивая доверчивого юнца на какую-нибудь гадость, говорит ему - "ты должен преодолеть свои пределы!" "Ты должен выйти за границы!" "Ты должен выйти из зоны комфорта!"
Движение вон - это его суть .
И как прекрасно Божественный Суд и милосердие изрекли обо всем этом: "Ныне суд миру сему, ныне князь мира сего изгнан будет вон".