ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Духовный сциентизм.

Сциентизм представляет собой смерть ума.
Поскольку буквально исполняет и воспроизводит грехопадение Адама.
Сциентисты этого не только не стесняются, но и гордятся этим.
И даже атеисты славят сатану, яко Прометея, принесшего человечеству свет чудесного безбожного знания.

Парадокс . Сказать им о существовании и действии бесов -  это темное забитое средневековье. А вот славить сатану - это модно, молодежно, современно.

Среди безбрежного сциентического кладбища бесконечных   могил теорий и концепций , в каждой из которых   идет ыечное разложение анализа и самоокукливания в частностях распавшихся  элементов, особо черной и особо скверной громадой высится склеп сциентизма духовного.

Склеп этот  совершенно противоестественен - и совершенно логичен.

Противоестественен он тем, что сциентизм материальный, растление собственного ума творением , вроде как и предназначался для этого.
Адам  же захотел быть богом без Бога.
Он захотел лопнуть от натуги безбожного всеобъемлющего знания о твари, в чем и состояла уродливая божественность.

 Сциентизм же духовный есть растление собственного ума Богом.
Сциентизм духовный - это безбожное знание о Боге.
Кураевские "основы православия", Иларионовская "кафедра богословия"-  да и все "духовные школы"  учат этому безбожному знанию о Боге.
Умерщвлению ума мыслями о Боге.

Нет ничего более противоестественного и нет ничего более логичного.

В самом деле, Адам же захотел стать не райским древом, не плодом его и даже не рекой.
Он захотел стать богом.
В этом самом есть уже сумасшествие и смерть ума.

Человек, который хочет стать художником, смотрит на художника.
Человек, который хочет стать плотником - смотрит на плотника.
Если Адам хотел стать богом, ему надо было смотреть на Бога.

Безумие чистейшей воды - стремиться к плоду дерева, чтобы стать Богом.


И естественно, что в каком бы бесконечном разнообразии не представляла смерть ума ему распавшиеся элементы твари, он не найдет там желанного  - когда же он станет богом.

И вполне логично обратить мертвый осатаневший взор на Самого Бога.
Не для того, чтобы вернуться принести покаяние, а для того, чтобы Самого Бога подвергнуть такой же процедуре анализа и синтеза.
То есть разложить Бога на элементы, которые бы он смог сожрать и стать Богом.
Проще говоря - убить Бога.

Все очень логично - если не получилось сожрать плод древа и стать Богом - надо сожрать Бога.
Не в Таинстве Причастия (которое есть младенческое исполнение воли Божией в любви к Нему) , а самовольное, самовластное заколение и уничтожение с целью наследования Его собственности - т.е. Его свойств. Бесконечной мудрости, всемогущества , блаженной вечности.

Обычный и духовный сциентизм и в этом очень близки.
Обычный сциентизм  направлен на распад  мироздания во всех его структурах, т.е. убийство творения.
Духовный сциентизм - это   богоубийство.

Евангелие показывает , как это произошло буквально.
Как духовные сциентисты - раввины - убили Христа, чтобы завладеть виноградником.

-------------------------------------------------------------------------------
P.S. Любопытно , как ярко в духовном сциентизме проявляется суть сциентизма вообще - постоянное отрицание самого себя.
Профессор Осипов очень любит рассказывать , как некий студент вдруг обнаружил противоречие между книжкой , написанной А.И.Осиповым и тем учением, которое он возвещал ex cathedra. Профессор спросил:
- А кто написал ту книжку? Что там написано?
- Доцент Осипов
- А я - профессор Осипов. Видите - эту книжку написал совсем другой человек.

Осипову этот анекдот очень нравится, поскольку  кажется достохвальной смесью смирения и находчивости. мол, человеку свойственно ошибаться.

Но по сути, он сказал только  то, что учит не учению Божию, а своему собственному.
Которое, будучи сциентизмом, постоянно уничтожает и опровергает само себя.

В этом суть духовного сциентизма - это НЕ  формализованное и "обнаученное" изложение догматов и учения Церкви, как например , прекрасные и школьные труды святителей 19 века - вроде "Догматического Богословия" св.Макария или "истории церкви" св.Филарета.

Это покушение на Бога внутреннего эгоизма, который заставляет человека  не следовать учению Церкви, а вместо него провозглашать свои собственные измышления.

Tags: Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, сциентизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пасхальные котцы

    Веселыми хвостами

  • Особенности сциентической психики

    Каждый раз, когда сциентист не в состоянии ответить на элементарный вопрос , он в той или иной форме аппелирует к Редакциям Научных Журналов, как к…

  • Внезапное романтическое

    "Выбирать супруга самой не есть девическая чистота. Посему Ребекка ждала решения родителей" (Св.Амвросий Медиоланский, "Об Аврааме", кн 1, 91)

promo ortheos сентябрь 3, 2020 11:11 38
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments