Нормальная иерархия основывается на опыте человека.
Возьмем иерархию военную.
Солдата производят в ефрейторы а потом в сержанты за действия, за образ жизни, который соответствует военному делу.
Капитана производят в майора за опытность , за квалификацию, которая основывается на его действиях на практике.
Священнослужитель возводится по степеням основываясь на его образе жизни, насколько он соответствует учению. - об этом пишет апостол Павел.
Научный работник возводится в кандидата или доктора ЗА НОВИЗНУ.
Никого не интересует , насколько совершенно ученое учение осуществляется в жизни ученого.
Насколько организация кафедры управления соответствует теориям управления.
Физика производят в докторов не за то, что он в своем передвижении тщательно и точно исполнял законы Ньютона.
Ученая иерархия требует только, чтобы ученый иерарх вносил новое.
Как бы прекрасно или замечательно он ни разбирался в предмете - если это не нечто новое, ему не видать ученой степени.
Пушкиновед может знать хоть наизусть всего Пушкина, включая прозу и письма, но если он не произведет новизны хоть на грош, ему не видать даже диплома университета.
Представьте себе военного , которому бы давали новое звание за изобретение чего-либо нового (ПРИЧЕМ НЕ ВАЖНО, полезного , бесполезного или вредного).
Главное новое - и неважно что и зачем.
Кто бы не сказал , что это придумал сумасшедший?
Очевидно, что такая иерархия произвела бы немедленное разложение в армии.
Каждый "иерарх" от ефрейтора до фельдмаршала , упражняющийся в сочинении новизн ради самих новизн без всякого даже намека на согласование как с общим порядком вещей, так и с другими новизнами (а это вообще как осуществить?) , привел бы в полный хаос и разрушение армию.
Это буквально смерть.
Во-первых, армии, во-вторых тех, кого она должна защищать.
Ученое сообщество - по своей природе разлагающийся труп.
Придуманный сумасшедшим.
Оно не было когда-то организмом - оно изначально было мертвецом, единственная цель которого - распад и приведение самого себя в хаос.
Journal information