Людоедские вакцины (и прочие биодобавки) вызывают у людоедов издевательства.
Мол, "лекарства" из убитых детей делают уже давно, и они входят в состав обязательных прививок.
И вообще, чувак, если ты пил "Пепси" до 2016 года ты однозначно пил убитых детей.
Так что молча втыкайся Спутником V потому как морального права у тебя раскрывать рот нет.
Нормальные люди приходят по этому же самому поводу в смущение.
В самом деле, людоедство - один из самых отвратительных грехов и преступлений.
И даже если он был сделан невольно, в неведении , то это повод как для исповеди, так и для покаянных подвигов.
Вон, Лот невольно совершил кровосмешение с дочерями - и ему пришлось приносить великое покаяние (по преданию)
Важный комментарий по поводу Лота:
предание о том дереве, которое выросло из трех посаженных палочек красивое, но достаточно смутное - древние святые отцы его не знали.
Служба Воздвижению Креста, который якобы произошел от этих трех палочек, тоже ничего не знает по поводу дерева, которое выращивал Лот в качестве покаяния.
Зато св.Иоанн Златоуст в толковании на книгу Бытия вот что пишет о "грехе" и покаянии Лота:
"Итак посмотри, как Писание, обо всем повествуя с ясностию и давая нам разуметь намерение дочерей праведника, представляет достаточное оправдание и для них, и для праведника, чтобы никто по случаю такого события не осуждал ни праведника, ни дочерей его, как будто бы такое кровосмешение произошло от невоздержания.
Как же Писание оправдывает дочерей праведника?
"Рече, – говорит, – старейшая к юнейшей: отец наш стар, и никтоже есть на земли, иже внидет к нам, якоже обычно всей земли».
Обрати внимание на цель, и ты освободишь их от всякого осуждения.
Они думали, что в мире все совершенно погибло и уже не осталось никого из людей; притом же видели и старость отца.
Итак они говорят: чтобы не прекратился род наш и нам не остаться без имени (и древние более всего заботились о том, чтобы чрез преемство поколений продолжить род свой), – чтобы и нам, говорят они, не подвергнуться совершенному уничтожению, так как отец наш уже склоняется к старости, а нам не с кем сочетаться, для распространения своего рода и оставления после нас семени, – "гряди убо", говорит одна другой, чтобы этого не случилось, «упоим отца нашего вином»; так как отец наш сам никогда не потерпит и слышать об этом, то употребим обман, посредством вина.
«Упоиша же отца своего вином в нощи оной: и вшедши старейшая, преспа со отцем своим тоя нощи: и не поразуме он, егда преспа, и егда воста» (Быт.19:33).
Видишь ли, как божественное Писание оправдывает и праведника, и притом не однажды, а и в другой раз?
Во-первых, тем, что дочери обманули его при помощи вина, оно показывает, что иначе они не могли бы убедить отца склониться на такой поступок; а затем, случившееся, как я думаю, и свыше устроено было так, что по причине глубокого сна и омрачения от вина, он вовсе и не знал случившегося.
Таким образом, он не подвергся и осуждению.
Только те грехи подвергают нас осуждению и наказанию, которые мы совершаем с сознанием и добровольно; а о праведнике, как видишь, Писание свидетельствует, что он совершенно «не поразуме» случившегося.
Но здесь опять возникает другой вопрос, – касательно опьянения. И надобно все исследовать, чтобы неразумным и бесстыдным не оставить никакого предлога (к злоречию). Что же мы скажем и об этом? То, что он подвергся опьянению не столько от невоздержания, сколько от скорби душевной.
Итак, никто да не дерзает, осуждать праведника, или дочерей его.
Да и не крайнее ли безрассудство и неразумие было бы – тех, кого божественное Писание освобождает от всякого осуждения, и даже предлагает такое для них оправдание, осуждать нам, обремененным неизмеримою тяжестию прегрешений, не слушая слов ап. Павла, который говорит: «Бог оправдаяй, кто осуждаяй» (Рим.8:33–34)? " https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_01/44
Думаю, этого уже достаточно было бы для того, чтобы и заткнуть хулителей, и убрать смущение нормальных людей.
Но чтобы не сказали "кто такой этот Иоанн Златоуст" и "какое отношение имеет кровосмешение Лота к людоедству убитых детей", нужно показать более очевидное и некоторым образом еще более твердое основание для спокойствия (хотя что может быть тверже Златоуста?)
Не всякое употребление плоти и крови скверна.
Даже человеческой.
Употребление в пищу Тела и Крови Христовой - это основное Таинство Церкви.
Хотя и происходит под видом хлеба и вина, но это истинное Тело и истинная Кровь.
Более того, никто в здравом уме не будет переливание крови и пересадку добровольно отданных органов считать скверной и людоедством.
А вот нацистские технологии по выдавливанию из пленных крови для своих солдат на фронте - однозначная скверна.
И для технологов, и для солдат.
Черная транспланталогия - скверна. И для врачей и для пациентов.
Скверна не в плоти как в таковой, а в грехе, который совершается.
Поэтому скверна от абортивных вакцин не в том, что там - человеческая основа. А в том, что они от убитых детей.
Если бы это были клетки, добровольно предоставленные Васей Пупкиным, то никакой и скверны бы не было (впрочем, некоторые бы еще и посмотрели, что за Вася Пупкин такой)
Очевидно, что осквернение через употребление продуктов из убитых детей совершенно идентично осквернению через употребление идоложертвенной пищи.
В самом деле, не всякая жертва - скверна, а только идольская. Жертва святая - священна.
Скверна одинакова , разница только в источнике скверны - в одном случае убийство души в идолослужении, в другом - убийство тела в аборте.
И как бы не оказалось, что идоложертвенное по этой причине по-страшнее будет абортивных "биоматериалов".
А по поводу осквернения через идоложертвенное есть вполне конкретное и ясное учение святого апостола Павла.
"Все́, е́же на то́ржищи продае́мое, яди́те, ничто́же сумня́щеся, за со́вѣсть:
Госпо́дня бо земля́ и исполне́нiе ея́.
А́ще ли кто́ от невѣ́рныхъ призыва́етъ вы́, и хо́щете ити́, все́ предлага́емое ва́мъ яди́те, ничто́же сумня́щеся, за со́вѣсть.
А́ще ли же кто́ ва́мъ рече́тъ: сiе́ идоложе́ртвенно е́сть: не яди́те за о́ного повѣ́давшаго, и со́вѣсть: Госпо́дня бо земля́ и исполне́нiе ея́." (1 Кор 10,25-28)
Очевидно, что это тот же самый случай.
Обнаружится, что куда-то впердолили "пользу" от убитых детей - не употребляй.
Нет - ничтоже сумнящеся.
Поэтому нет никакого повода сходить с ума и начинать исследовать каждый купленный хлебушек и газировку , каждое лекарство и вакцину на предмет генов от убитых детей.
И тем более истово каяться за невольное людоедство. Для покаяния есть поводы поважнее.
Одна из бесовских хитростей - чтобы человек бросал действительное покаяние по действительным поводам - и начинал каяться в белиберде - в штрихкодах, в убийстве св. Николая Второго (при том, что убийство св.Николая Второго - преступление и грех, но когда в нем кается мирянин 21 века - это белиберда) , в невольном людоедстве по неведению через вакцину от краснухи, и прочая прочая.
Journal information