ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Советская скверна в Церкви. Стройка убивает священство.

Услышавшие, что спонсоры - это скверна, скажут - а как же традиция ктиторов?
Византия, блаблабла...
Тут всплывает еще одно не менее лютое извращение.
Обязанность настоятелей строить храм.

Как вы думаете, сколько белых священников построили храмов с Крещения Руси до 1990 года?
Ни одного.
Священники НИКОГДА не строили храмы.
Лютейшее извращение - когда архиерей отправляет священника на пустой приход и говорит ему :
"Езжайте, батюшка, ищите спонсоров, стройте храм, вот вам мое благословение".

Строили монахи (как преподобный Сергий) - но своими руками и скромные маленькие часовенки на двенадцать человек братии.
Но это особая песня.

До революции архиерей назначал священника к построенному мирянами храму.
И не иначе как при полном представлении, какое содержание будет священнику, и ПИСЬМЕННОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ ПРИХОДА оказывать это содержание священнику.

Храмы строили те люди, которые имеют к этому время, способности и средства.
Князья, купцы, архиереи, миряне в складчину.

У священника - настоящего священника - НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ничего из этого.
Св.Дионисий Ареопагит, приводя в "церковной иерархии" описание иерарха, говорит о том, что он все время, свободное от душепопечения, должен проводить неизменно в Божественном созерцании. И не выступать из него никуда.

Но даже посчитав это недостижимым идеалом, мы видим, что священник имеет необходимость совершать Богослужение, совершать подобающее священническое правило, имеет необходимость попечения о своей семье (которое ему ставит в заповедь Апостол Павел), имеет необходимость заботиться о приходе в духовном и в материальном плане.

Сколько времени займет у него все это?
48 часов в сутки.
Сколько финансовых средств и сил отнимает должное обеспечение Богослужения, прихода и семьи?
200% от наличных.

Каким образом ему строить храм?
Когда, за какие деньги и какими силами?

Возложение на священника обязанности строить храм - это разрушение этого священника.
Причем сознательное.
В результате, как правило , мы наблюдаем , как настоятель не в состоянии совершать богослужение.
Даже раз в неделю в воскресенье.
Ему некогда молиться- ему некогда даже ВЫЧИТАТЬ правило.
Всю литургию у него голова забита стройкой и спонсорами.

Потому что он с утра до вечера в стройке и в спонсорах, а Литургия попадает в него случайно настолько, что он при всей доброй расположенности может только совершать автоматически телодвижения.
Поэтому он или выпаливает автоматически Литургию из пулемета, или превращает ее в театр.

Ему некогда заниматься своей семьей. Поэтому, как правило, семьи настоятелей крайне запущены, а настоятельские дети крайне развращены как отсутствием заботы, так и порочной "привычкой к святыне", с убитым благоговением, а часто - и верой.

Особенно если настоятель начинает таскать их с собой в алтарь.
Чтобы они посмотрели, как их отец не имеет никакого благоговения к священнослужению.
При том, что они и так презирают священный сан в отце по правилу "не бывает пророка в дому своем",

Священнику, строящему храм, некогда молиться и даже читать духовные книги.
А при самоубийственном служении Литургии -какие духовные силы, какое здравое состояние будет в нем?

Он обязан таскаться по спонсорам - и там нет речи о выполнении постов Церкви.
"За послушание" и "пользу дела" настоятель будет и на первой неделе Поста, и на страстной и бухать со спонсором и жрать мясо.

Светская безбожная среда для него часто становится привычнее церковной.
В результате настоятель становится ИСТОЧНИКОМ и проводником обмирщения , слияния со светской безбожной средой.

Дуболомные дяди с кошельками с пьяными мордами , заведенные в алтарь настоятелем , которые не то что три земных поклона не делают - лба не перекрестят - это прекрасный символ. Жаль, что регулярный.

А поскольку эта светская среда погружена в блуд и развращение, то при разрушенной семейной жизни, отсутствии молитвы, возможностей для поддержания духовной жизни и самоубийственных служениях Литургии, то появление у настоятеля любовницы (а сейчас еще хуже - любовника) - вопрос времени. И это заканчивается или снятием сана (в случае если любовница содержалась не открыто - то запретом) или как минимум скандалом.

Причем - это путь ВЕРУЮЩЕГО настоятеля.
Если священник модернист (т.е. безбожник) - то этот процесс происходит почти мгновенно.

Доброе ли дело - строить храм?
Святое.
Но святое дело должно совершаться святым образом.

Уничтожение священника через строительство храма - одно из самых лютых бесовских извращений, оставшихся от советских времен.
Tags: Атака рысью, Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, дух пытлив, сссроцид
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Варламову приготовиться.

    Джордан Хейс: 33-летний житель Нью-Йорка называет невакцинированных «идиотами» и «дебилами», умер через 14 недель после…

  • Могучие викинги и слабые русские.

    Из старой записи в продолжение предыдущего поста. Область Новгородская есть русская Финляндия. Здесь хорошо,и в тихую погоду пахнет Западной…

  • Прелестеславие

    Из телеграмма одного из вакцинославов. Тут целый спектр лукавства и даже не прелести - а прямой хулы на Евангелие . Первое -…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 27
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments