ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Новые фарисеи и Апокалипсис.

У новых фарисеев, которые решили поставить на место "оскандалившихся попов, потерявших доверие Народа Божия" (именно так - фарисеи - это Народ Божий, причем только они, несогласные с ними другие миряне - продажные шкуры и сумасшедшие, а вся иерархия - это гундяевские малакии) и которые захотели чуть-чуть поконтролировать священноначалие , есть две заповеди .

Первая - "Язык наш при нас суть, кто нам Господь есть".
По каковой заповеди их ни мало не смущает ни Евангелие, ни Священное Писание целиком, которое грозит страшными карами только за прикосновение к делам Церкви. Каноны же для них настолько смешны, что они вытирают о них ноги своего лукавства даже не задумываясь над тем, чего несут.

Я до сих пор не могу прийти в себя от чудесного заявления  г-на Семенко о том, что он со своей синагогой  неподвластны канонам, потому что не молятся.

Вторая же заповедь фарисея намного интереснее.
"Читай Апокалипис, но только про печать антихриста. Кто читает что-то еще - тот проклят, ибо невежественен в Законе".
Потому что если бы они прочитали что-то другое, то наткнулись бы на совершенно неприятные для них вещи.

На Лаодикийскую Церковь.
Название это, как известно , состоит из "лаос" или "лаикос" (народ, мирянин) + "дикэос" ( правящий или праведный).
" от греческого λαϊκός, laikos , народ, от λαός, laos , народа в целом. Слово миряне означает «простые люди» и происходит от греческого λαϊκός ( laikos ), что означает «из народа». Миряне - https://ru.qaz.wiki/wiki/Laity

Таким образом переводится это название как "миряно-правие" или "миряно-праведность"

"Ангелу Лаодикийской, последней, седьмой по счету Церкви повелевается написать много обличительного. Господь не изрекает о ней ни одного одобрительного слова. Он укоряет ее в том, что она ни холодна, ни горяча, а потому угрожает извергнуть ее из уст Своих, подобно теплой воде, возбуждающей тошноту, вопреки самомнительной уверенности лаодикийцев в своих нравственных совершенствах, Господь называет их несчастными, жалкими, нищими, слепыми и нагими, убеждая их позаботиться о прикрытии своей наготы и об исцелении своей слепоты. При этом Он призывает к покаянию, говоря, что с любовью стоит у дверей сердца каждого кающегося и готов прийти к нему со своими милостями и всепрощением. Победителю над своей гордостью и вообще над нравственными недугами своими Господь обещает посадить с Собою на престоле Своем." (архиепископ Аверкий Таушев)

Это точное описание новых фарисеев.
С одной стороны они трубят о своей вере ничуть не хуже фарисеев евангельских, и как только себя не расхваливают - и ревнителями, и истинными христианами, и хранящими православную веру, и столпами веры, и конечно - Народом Божиим.

Но веры, даже самой обычной веры бабушки храмоходицы - у них нет.
Бабушка храмоходица не пытается управлять Церковью.
Она даже приходом не пытается управлять.
По той простой причине , что верит, что Бог Сам это делает.

У фарисеев нет и следа этой начальной веры, которую апостол Павел требует от еще приходящих в Церковь, что "Бог есть и взыскающим Его мздовоздатель бывает".

Вместо этого у них странная вера, что иерархия похулила святыню и что это можно исправить мирянским контролем за иерархией.

Не молитвой, не постом даже (доступным и мирянам), а бюрократическим контролем.
Крича при этом, "мы де обошлись без церковной бюрократии".
"Так я попираю церковную бюрократию" - сказал Диоген.
"ага, другой бюрократией" - добавил Платон.

Я бы назвал эту веру шизофренией, но Господь назвал ее идеально - блевотина.
И добавить тут нечего.

С Евангельскими фарисеями новых фарисеев роднит многое.
И самозванное учительство, и самосвятственное святотатство, и то, что они ,читая каждый день пророков, не понимая этого, исполняют пророчества.
Видимо, сроднит их и конец - Евангельские фарисеи "слили" Церковь Ветхозаветную, новые фарисеи приведут антихриста.
Того самого, о котором трындят с утра до вечера.

С одной стороны, утешительного мало.
Ведь Откровение явно показывает, что это начавшееся фарисейство возьмет такую силу, что и сама Церковь будет "лаодикийской". Каким образом они возьмут силу, говорит св.Викторин Пиктавийский:
"Также этот разряд, седьмой класс, являет людей состоятельных, верующих, обладающих положением, но верующих, как люди состоятельные, которые толкуют Писание в опочивальне, а вне дома никто не знает, являются ли они таковыми. А именно, они хвастаются, утверждая, что знают все; отличаются самоуверенностью, свойственной образованности, но пусты в делах. И потому Он говорит им, что они не холодны и не горячи, то есть они ни неверующие, ни верующие, ибо являются всем для всех. "


И это, очевидно, неизбежно.
Как неизбежен конец мира.

Утешает то, что по св.Андрею Кесарийскому, страдания лишат денег и наглости , и хотя бы некоторые из них прозреют.
Tags: В лоб, Убей правмир - спаси вселенную
Subscribe

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments