?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заглянул тут ко мне на огонек загадочный человек, который упрекает меня в том, что мои статьи посвящены коронавирусной истерике.
Не надо так делать , мол, в этом нет братской любви.
Ведь маска на морду не касается веры Христовой, а проявление любви поэтому ЗАТКНИСЬСУКАИНЕСМЕЙПИСАТЬПРОМАСККОНТРОЛЬ любовь.... любовь... любовь.... сссс....любовь...сссс.

Обычно загадочные личности, которые пытаются рассказать мне о том, что я должен писать в своем блоге, а что не должен - отправляются в перманентный бан.

Но в этот раз я вполне допускаю, что змеиный яд в  лукавом богословии о наморднике  любви к ближнему  и в самом деле  вызывает кружение ума  так, что правое не отличается от левого.


Состоит оно из следующих пунктов:
1) Ношение маски в храмах не противоречит церковным канонам, а поэтому безразлично с точки зрения веры.
2) Ношение маски в храмах обязательно по требованию светских властей, и выполнение этих требований обязательно, как , например, противопожарные или контртеррористические.
3) Ношение маски является проявлением христианской любви к ближним , заботой о том, чтобы они не заразились, поэтому является исполнением Евангелия.

С первого же взгляда можно заметить, что п 1) противоречит п 3)
Наличие шизофрении раскрывает прячущегося мертвого духа примерно так же, как запах разложения говорит о присутствии мертвого тела.
И для внимательных людей этого было бы уже достаточно, чтобы не слушать этих "богословов", в каком бы сане они ни находились.

Но к сожалению, слушают, и , к еще большему сожалению - не думают.
Итак
1) Вмешательство светских властей в чинопоследование  церковного богослужения  недопустимо с точки зрения не просто канонов - с точки зрения сути Церкви.  Не может никакой самый умный и добрый врач придти и сказать , как священник или епископ должен причащать людей.
Как бы полезным и целесообразным это не выглядело бы с точки зрения врача и наблюдателей.
Это не просто ересь - это замена Божией воли, Божественного авторитета на неизвестно чей (на самом деле - на сатану через сумасшедшего посредника).
2) Людей без масок НЕ ДОПУСКАЮТ к таинствам и к Богослужению.
Что это означает?
Что людей, не носящих маски в храме, ОТЛУЧИЛИ ОТ ЦЕРКВИ.
На основании чего? Невыполнение распоряжений Роспотребнадзора?
Так это даже не распоряжения - а РЕКОМЕНДАЦИИ.
Имеет ли отношение к вере предмет, который является основанием для ОТЛУЧЕНИЯ ОТ ЦЕРКВИ?

Очевидно, что человек, который говорит, что надевание или ненадевание масок в храме не имеет никакого отношения к вере - или сознательно лжет, или не соображает, что говорит.

3) Ссылка на контртеррористические и противопожарные правила еще больше раскрывает беззаконность масочного безумия.
Представьте себе, что за пожар в храме привлекали бы к отвественности всех прихожан за неношение огнетушителей, а  заложников террористов на Дубровке или Беслане обвинили в пособничестве террористам за неношение бронежилетов  - вы составите себе примерный градус безумия этих сумасшедших.

4)  И наконец, перл всего этого ада - "маска- символ любви, и христиане обязаны носить маски, чтобы исполнять заповедь Христову в Евангелии".

С таким же успехом митрополит Тихон может требовать от всех девиц своей епархии обвенчаться с ним, потому что обручальное кольцо - символ любви, а Христос заповедал любить.

Любовь - вершина добродетели.
Однако вот незадача - к ней НЕВОЗМОЖНО ПРИНУЖДАТЬ настолько, что даже Бог - Сам Сый Любовь - делает все, чтобы человек ответил на Его любовь.
Все, КРОМЕ ПРИНУЖДЕНИЯ К ЭТОЙ ЛЮБВИ.

Есть только один , кто принуждает к тому, чтобы его любили силой.
Мучительством тиранов-идолопоклонников, мучительством страстей, обманом, подкупом, издевательствами - примерно всем арсеналом коронавирусных богословов .
И как и коронавирусным богословам, ему совершенно НЕ НУЖНА  САМА ЛЮБОВЬ.
Ему нужен ЗНАК этой любви.
Печать.
Которая бы давала ему юридически власть над предавшимися ему.
Мучители так и говорили мученикам : "Да сделай тольков вид, а верь как хочешь. Да ладно, и вида не делай, только подпиши, что ты принес жертвы богам. А сердце пусть твое будет со Христом. Это к вере не имеет никакого отношения - это чисто государственная формальность, чтобы мы могли дальше нормально жить".

С таким же успехом владыка Тихон может сказать "сейчас пройдет алтарник с подносом, быстро отдайте все свои деньги,   любите ближних. Отдавайте, отдавайте!".
Пожалуй, даже с большим успехом, потому что милостыня имеет больше отношения к любви, чем маскофорие.
Но вот незадача -  внезапно и МИЛОСТЫНЯ тоже  добровольная.

Лукавство тут обнаруживается не только в том, что сам митрополит маски носить не собирается.
Лукавство еще и в том, что он совершенно не хочет снисходить к людям, которые не собираются носить маски.  (владыка к себе беспощаден!)
Лукавое пустословие о любви касается только касты изгоев- они должны носить маски , чтобы любить.
Но не касается других - которые НЕ ДОЛЖНЫ бы из той же любви требовать ношения масок.

В самом деле, представим себе мать, которая пришла домой и посмотрев на своих детей, сказала:
"Дети ,а ну быстро надели на себя маски, а то еще заразите меня".
Это - образец любви, да?
Не скажет ли любой, что это не мать, а какая -то ледяная статуя из ада?

Такого даже Роспотребпозор не выдумал.
Даже сумасшедшие чинуши все-таки остатком мозга понимают, что внутри семьи никакие маски никто носить не будет.
Но для митрополита Тихона прихожане - и даже священники - не семья.
Когда он говорит "дорогие братья и сестры" - он лжет.

Главный аргумент, который бы сломал весь масочный режим в храмах Божиих
"Ваши правила распространяются на общественные места.\
И не распространяются на семьи и частные дома.
А храмы Божии - это частный дом Пресвятой Богородицы. И все прихожане - это мои дети. Я не буду требовать от детей носить маски дома.
Мы будем болеть и выздоравливать все вместе"

Но этого митрополит Тихон никогда не скажет, потому что он лжет, когда говорит "дорогие братья и сестры".
Не дорогие, не братья и не сестры.


И да - я вовсе не хочу сказать, что надел маску - получил печать сатаны - это, конечно, глупость.
Я хочу, чтобы стала очевидна мерзость этих рассуждений: "Надень маску, сука, люби ближних".

Сами  эти рассуждения - печать сатаны.
Печать безумия, шизофрении, печать извращения Евангельской заповеди, печать выворачивания наизнанку самого образа мыслей человека.

Recent Posts from This Journal

  • Ну конечно.

    Шизофреник , который никогда не держал в руках оружие, стреляя из двух рук С ДЛИННЫМИ НОГТЯМИ из травматических пистолетов , переделанных под…

  • Осознайте масштабы

    https://t.me/vchkogpu/33225 На видео отправка зэков в "ЧВК Вагнер" в аэропорте Восточный, Ульяновск. В каждой машине НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК. И…

  • Мобикцинация и дежавю.

    Почему-то мобилизация с точностью до точки воспроизводит вакцинаторский угар. Тогда Чечня первая привила 146 процентов, сейчас на столько же…

promo antisovetchina7 september 27, 2020 17:17 11
Buy for 20 tokens
Всемирное Воздви́жение Честна́го и Животворящаго Креста Господня – память Воцерковления императоров Процитируем Минею Праздничную 1914 года издания (служба на 14/27 сентября): Стихира, глас 6: Днесь Дре́во яви́ся, днесь род евре́йский поги́бе, днесь ве́рными цари́ ве́ра явля́ется, и…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sigma_s
Nov. 29th, 2020 06:37 pm (UTC)
У меня, лично, всё это безумие и ложь вызывает оторопь. Я никогда бы не поверила, что вот легко могут сломаться митрополиты и епископы. Прогнуться, дальше некуда. Чем же их так напугали? Что уж такого им сказали, что почти все до единого кинулись исполнять абсурдные рекомендации какого-то там роспотребнадзора? Странный год. Внешне - все одевают маски, на самом деле - все маски спадают, обнажая внутреннее непотребство многих.
ortheos
Nov. 29th, 2020 06:38 pm (UTC)
Внешне - все одевают маски, на самом деле
Хорошо сказано. Хоть в акафист )
uchenitsa_iya
Nov. 29th, 2020 08:07 pm (UTC)
-Чем же их так напугали? Что уж такого им сказали, что почти все до единого кинулись исполнять абсурдные рекомендации какого-то там роспотребнадзора?

--Возможно, они впервые реально прочувствовали, что и они смертны Вспомните с каким ужасом вл.Тихон вещал о 40 млн, которые погибнут от ковида.

Он же был на смерть перепуган. И не только он. Паства стала для многих служителей алтаря предметом страха из-за возможности заразиться... И умереть!!!

Помните их слова: пожалейте нас, не ходите в храмы. Дайте нам пожить!

Смертная память - дар Божий! А некоторых этот дар напугал до кишечных коликов.

Так, что мне думается, что они вполне искренни в своих масочных обрядах. Ими движет страх!





Edited at 2020-11-29 08:13 pm (UTC)
sigma_s
Nov. 29th, 2020 09:06 pm (UTC)
Это очень странно, учитывая, что епископы и митрополиты - монахи. То есть, одной ногой на земле, а другой - уж там, на небе (если достойны). Смерти-то они как раз бояться и не должны. Но страшно боятся. Или они и не монахи вовсе?
uchenitsa_iya
Dec. 2nd, 2020 09:07 am (UTC)
-Смерти-то они как раз бояться и не должны.
-- В идеале, конечно, не должны... Но...

Но может быть именно сейчас и идет проверка на то, сильна ли наша вера. Может быть настало время каяться в маловерии и малодушии.

И может быть именно сейчас все становятся видны как под увеличительным стеклом.
Без помощи Божией нам не выдержать.

Edited at 2020-12-02 09:13 am (UTC)
anastasiarahlis
Nov. 29th, 2020 09:52 pm (UTC)
Легойда придумал еще один аргумент носить маски:

"Сегодня маска — тут во мне просыпается культуролог — критерий культурного человека."
excabdriver158
Nov. 30th, 2020 07:21 am (UTC)
А миряне? Миряне не испугались разве? Для меня как раз весь ужас в том, что казалось бы уже взрослые, воцерковлённые люди ведут себя как дети, причём отсталые(( Мало того, что все мы в масках "по благословению" на службе стоим, так многие стали в масках же и к образам прикладываться! Тыкаются, как слепые котята... Вроде отец- настоятель этого не блогасловлял, хотя... Может это я настолько "не в тренде" ;(
И потом: ну ладно ты сам кощунствуешь (по недомыслию или маловерию), но ведь уже появились совсем повреждённые - требуют этого же от других!
Настолько устал от этого, что ноги уже в Церковь не идут! Да и не я один...
Господи, помилуй нас грешных
zilot2009
Nov. 30th, 2020 05:36 pm (UTC)

"Святые Отцы предвозвестили, что в последния времена спасающиеся скроются от взоров человеческих и пойдут смиренным путем делания, хранясь осуждать отступников, предавая все воле Божией и суду Божию, благоговея пред самыми попущениями Божиими." Святитель Игнатий Брянчанинов. Не знаю, может быть "этодругое".

ortheos
Nov. 30th, 2020 07:13 pm (UTC)
Лукавство любое отторжение лукавства называет греховным осуждением и отсутствием любви.

Так и содомиты непринятие содомии называют богословием ненависти.

Что поделать - таков путь лукавства.

И это не про слова св.Игнатия.

Edited at 2020-11-30 07:13 pm (UTC)
Az Nevtelen
Nov. 30th, 2020 05:55 pm (UTC)
Процитируя один из недавних Ваших постов:

Миряне де облекли иерархию доверием, а она ее не оправдала.
И по этому они имеют все права ее контролировать и смещать.
Это те же майданные вопли про право толпы свергать любую власть.

Если я не ошибаюсь, Вы не считаете возможным, чтобы миряне попытались, например, убедить или принудить иерархов поступить так или так.
Одновременно, Вы, если я не ошибаетесь, не считаете правильными и «антивирусные» приказы некоторых иерархов.
Не противоречите ли Вы себе?

Также, Вы напоминали и о том, что пастыри отвечают за стадо.
Но ведь нынешнюю войну с вирусом возможно сравнить и с обычной войной, когда паства ожидает однозначных и определенных разъяснений от пастырей, чтобы пасомые могли разобраться, на чьей стороне им следует быть — как это было 100 лет назад во время советско-польской войны, когда польские католические иерархи публично обратились к пастве, заявив, что большевизм является врагом христианства. А ведь, теоретически, польские священство могло поддержать и другую сторону — антивирусных нео-большевиков, простите, «народную республику» Тухачевского и Уншлихта :)
ortheos
Nov. 30th, 2020 07:07 pm (UTC)
"Если я не ошибаюсь, Вы не считаете возможным, чтобы миряне попытались, например, убедить или принудить иерархов поступить так или так.
Одновременно, Вы, если я не ошибаетесь, не считаете правильными и «антивирусные» приказы некоторых иерархов.
Не противоречите ли Вы себе?"

Нет.
Противоречу я исключительно вашим попыткам выискать у меня противоречие в том, что я не принимаю лукавого богословия и при этом не собираюсь его свергать и контролировать.

Эдак вы и Самого Христа обвините в противоречиях, что Он не принимал учения фарисеев и лицемеров, но не призывал их свергать и контролировать при помощи мирянских комитетов.

По поводу сравнения - я ничего не понял, извините, тупой.
Кроме того, что ваша вера почему-то считает епископов обслугой государственной власти.

Edited at 2020-11-30 07:16 pm (UTC)
zilot2009
Nov. 30th, 2020 06:46 pm (UTC)

И всё таки про п1) и п3): если ты лично стоишь в храме в маске/без неё - это не вопрос веры а твой личный выбор, догмата о невозможности заразиться в храме нет; если же ты надел маску, чтобы стоящая рядом бабушка спокойней себя чувствовала и помолилась Богу, а не переживала за отсутствие соцдистанции - это уже проявление любви и заботы. Я противоречия не вижу, уж простите, не ради спора, чесслово.

ortheos
Nov. 30th, 2020 07:05 pm (UTC)
Боюсь, вам теперь после такого открытия придется вообще никогда не снимать маску. Ведь дома же тоже могут заразиться. И на улице. И перчаток.

Или вы любовь к бабушкам снимаете вместе с маской в храме?

А эта ваша "вера" проистекает исключительно из неверия Богу.
Вы считаете, что Он спит, поэтому все заражаются исключительно случайно.
Ваша Богиня -Вероятность, ей вы и служите масками.

И напрасно вы считаете бабушек большими безбожницами, чем ваши рассуждения. Бабушка, которая пришла в храм молиться Богу - не боится никаких коронавирусов и никакой смерти. А если пришла не молиться - то зря пришла. И таким лучше в ужасе разбегаться.




Edited at 2020-11-30 07:18 pm (UTC)
ext_5507561
Nov. 30th, 2020 07:44 pm (UTC)
И вот еще кто-нибудь слышал объяснение митрополита Тихона или еще кого почему духовенство и монаси сему правилу не подчиняются. Они то без масок. И на сайте Псковской митрополии можно полюбоваться как владыка преспокойно заседает с чиновниками БЕЗ МАСКИ. И чиновники БЕЗ МАСОК. Очень хочется узнать.
gerontiey
Dec. 4th, 2020 10:00 am (UTC)
Оглашенные изыдите!
«Ношение маски в храмах не противоречит церковным канонам, а поэтому безразлично с точки зрения веры».

В канонах ничего не сказано о ношение в храме масок, из чего следует ошибочный вывод о том, что ношение масок не противоречит канонам. Таким образом, демонстрируется вполне себе либеральный подходец – в храме разрешено всё, что не запрещено канонами! Ну и до какого же непотребства можно дойти, практикуя такой подход? Очевидно, что каноны это буквы, за которым стоит дух – дух веры во Христа, в руках Которого, и только Его Одного, жизнь и смерть человеческая. Ну и что же тогда означает одевание маски в храме по требованию санитарного врача? Что же такое маска в данной ситуации? А в данной ситуации маска становится уже символом того, что носитель её не имеет веры в то, что духовное важнее душевного и плотского, т.е. такой человек маловер, и участвовать в богослужении он не имеет права. Как же ему, боящемуся смерти за Христа, вероятность которой в связи с ковидом ничтожна мала, иметь нахальство воспевать Христа, Победителя смерти? Как же такой маловер будет прославлять святых мучеников? Вот вам и каноны. Да по канонам вам, носители масок во время богослужений, следует покидать храм сразу после слов – оглашенные изыдите!
ortheos
Dec. 4th, 2020 11:03 am (UTC)
Re: Оглашенные изыдите!
По канонам проповедники ношения масок должны покидать храм до входа в него.
gerontiey
Dec. 4th, 2020 11:05 am (UTC)
Re: Оглашенные изыдите!
+
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

Tags

Comments

  • ortheos
    26 Sep 2022, 19:24
    Я даже удивлен, что жертв в школе 88 - пятнадцать. А не четырнадцать.
  • 26 Sep 2022, 18:43
    Виноватыми сделают компьютерные игры (и, тащемта, в этом что-то есть) и сбушников, которые охмурили мозг вьюноши.
  • ortheos
    26 Sep 2022, 18:13
    Ну, я предполагаю, что только на Украине погибнет несколько миллионов человек. Сколько в Европе, Бог весть. Мало их останется, хотя беречь их будут. Но это только предположения.
  • ortheos
    26 Sep 2022, 18:12
    Видимо, в планах, чтобы их осталось очень много. И думаю, вы правы - эти ценные кадры, если Бог не вмешается, мы еще увидим на высших должностях. Как самого "отца вагнера" видим сейчас.
  • ortheos
    26 Sep 2022, 18:09
    Плохо ещё и то, что в Вагнер, очевидно, людей обрабатывают как в классической тоталитарной секте. После пребывания там человек становится другим. И вот эти другие потом будут жить рядом с нами,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow