Вспоминая сказанное о рифме в творении , можно ясно видеть , что каждый день творения по-своему производит две рифмованные "строки", "темы".
Свет -тьма,
вода над твердью- вода под твердию,
море-суша и трава-деревья,
солнце-луна,
птицы-рыбы,
звери-человек.
В предыдущей статье мы увидели, что эти дни еще и устроены по цветам радуги, которая таким образом является некоторой печатью Бога на творении, подписью Художника. (тем больше вины и проклятия на педерастах, которые используют радугу в качестве своего символа, словно пытаясь осквернить ее своим гниением)
Таким образом, мы получаем 12 рифмованных цветов - по два в день.
Как рифмованных?
Не могу сказать точно , но среди художников традиционно деление на -"теплые" "холодные" цвета .
Это деление подтверждается словами книги Бытия - о том, что в каждый день творения "был вечер и было утро".
Само небо показывает нам , что вечер- некое время теплых цветов, утро - холодных.
К этому можно прибавить и сказанное блаженным Августином, про
1) созерцание ангелами Бога в Нем Самом , которое он называет "светом утренним" и
2) "в самих себе и в Его творении - каковое он называет "светом вечерним".
Что уже в свою очередь рифмуется с пением на вечерне "Свете Тихий" - "видевше свет вечерний" - т.е. увидев Свет Божий в творении и в самих себе через дела Его Промысла.
В этом же месте (в зеркальном отражении) на утрене поется Великое Славословие, которое начинается со словами "Слава Тебе, показавшему нам свет" - очевидно, что здесь свет утренний, явление Бога в Самом Себе.
Как бы ни рифмовались 12 цветов, шесть пар дней творения, мы неминуемо вспомним о двенадцати апостолах Господа Иисуса Христа, которых Он посылал "по два", т.е. образуя те же шесть пар.
Таким образом , "новое творение", о котором Господь говорил в Откровении "Се, творю вся новая" - это сами 12 апостолов.
Это подтверждается даже отпадением Иуды Искариота.
В самом деле, он был последним из 12, и предателем Христа.
В творении же книги Бытия последним из 12 творений и предателем Бога был Адам.
Из сей рифмы можно сделать вывод, что даже предавший Христа Иуда не был обречен на погибель, но для него и за него в первую очередь и была принесена Крестная Жертва- как для Адама.
И его вечная гибель была не только следствием предательства, но и сознательным окончательным отвержением Христова Искупления.
С этим же рифмуются и два знаменитейших повествования Священного Писания
1) рождение 12 детей Иакова , с получением ими имен
2) Песнь Пресвятой Богородицы, которая состоит из шести стихов, логически состоящих из сдвоенных речений.
Отсутствие среди них темы измены (последний Вениамин - дитя благословения, а конец Песни Богородицы - тоже благословение "якоже глагола ко отцем нашим Аврааму и семени его до века") говорит также о том, что Бог срифмовал предательство Иуды в Своем Промысле, но оно было исключительным и сознательным и направленным действием его воли.
Journal information