ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Кривой путь ковидоверия II - Богословие Скверны.

Выспавшись и проветрившись чуть-чуть от ковидного бреда, я снова принялся  за чтение статьи о.Алексия Касатикова

 И поскольку утро вечера мудренее, то на этот раз я ясно узрел, что сия статья  великая и святая.
Написанное в ней нельзя объяснить иначе, как то, что батюшка , не имея возможности выступить против маскобесия прямо, облек это выступление в форму маскопочитания.
Ибо таких сокрушительных ударов маскобесию в храмах не наносил еще никто.

Понеже отец Алексий  приступает к богословскому обоснованию ношения маски.
" И разве Сам Бог не предписывает нам самим заботиться о материальной чистоте: «кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое» (Втор. 23, 13). А ведь вирус – тоже материальная нечистота, которая, конечно, есть следствие наших грехов, то есть духовной нечистоты."

Таким образом, необходимо сделать вывод : что прячется под маской - нечисто.
Следовательно, лицо священника, закрывающего лицо маской - нечисто, как испражнения.
Как говно.
Непонятно только, почему испражнение на месте лица священника предлагается закрывать маской, когда Бог прямо повелел - использовать лопатку.
Извините, заповеди надо соблюдать в точности.
Поэтому прихожане должны носить с собой лопатки и когда вдруг появится батюшка в маске, его надо немедленно закопать в яму.
Или как минимум засыпать его землей.

" вот – другие примеры ношения маски святыми людьми. Известно, что пророк Моисей носил на лице своём покрывало: «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. <…> И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало» (Исх. 34, 29-33). "

Строго говоря, здесь  "богословие " поднимается до уровня Святейшего.
У того Мария Египетская ушла в пустыню, спасаясь от коронавирусу, а у сего витии Моисей надевал покрывало на голову, чтобы не заразить сиянием Божиим сыновей Израиля.

Получается, что Бог - заразное заболевание, распространению которого Моисей препятствовал при помощи покрывала.

Я не буду говорить здесь подробно о толковании апостола Павла на это покрывало и святых отцов (св.Иоанн Златоуст, разъясняя причину темности и неясности ветхозаветных писаний , говорит, что эта темность - покрывало Моисея, должна была скрыть от иудеев конец Ветхого Завета и особенной роли иудеев в человечестве, чтобы они в ярости не убили пророков). Ибо серьезно - батюшкам сейчас не до апостолов павлов и святых отцов.  Срочно надо нести ахинею.


" А другой святой, уже ХХ века, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), будучи хирургом, надевал медицинскую маску, всякий раз, когда делал операции. Ни пророка Моисея, ни святителя Луку никто не дерзнёт укорять в лицемерии. Они не считали зазорным носить маски на своём лице потому, что это было необходимо окружающим – святые заботились о ближних! И мы должны поступать также."

Маска хирурга - это необходимый предмет медицинской одежды.
Хирург носит маску поскольку имеет дело с разрезанным телом человека.
Св.Лука не надевал маску в храме на Богослужении.

Надевать маску в храме потому что маску надевает хирург - то же самое что надевать батюшке в храме костюм сапера, потому что саперы носят его и он помогает.
Давайте будем ходить на богослужение в сварочных масках - ведь монахи в монастырях сварку в них делают!

Я не знаю , как это назвать - безумием или глупостью. Или тем и другим.

"Более того, ношение маски при заразном заболевании напрямую предписано Самим Богом: «У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист!» (Лев. 13, 45-45)."

То есть человек, который носит маску - нечист, прокажен.
Прокаженных же Бог в Ветхом Завете не только не подпускал к жертвам, но изгонял из самого человеческого общества.

Получается, что батюшка надевший маску в храме, прихожанин надевший маску в храме - объявляют, что они больны, прокажены, нечисты, и должны быть изгоняемы из храма. А если будучи нечисты скверной, дерзают приступать к тайнам - совершают великий грех.

Повторюсь - более сокрушительных ударов маскобесию никто еще не наносил.
Низкий поклон о.Алексею.

Другой вопрос - почему тогда священноначалие призывает изгонять из храмов неносящих маски (т.е. чистых), а пускает только носящих (нечистых)
Это что, какое-то новое богословие скверны, что к святым тайнам допускаются исключительно скверные и нечистые, а чистые должны изгоняться?

"Каковы аргументы против полезности масок? Самый знаменитый, восходящий к покойному ныне юмористу Задорнову, в период его ярких антихристианских убеждений: «Размеры вируса гораздо меньше отверстий в маске»,"

Изумительная словесная эквилибристика. Брюки преврашаются... брюки превращаются...
Утверждение " размеры вируса меньше размеров в маске" становится .... антихристианским убеждением.
Чо?
(тихо дергается левый глаз)
Ну и да - батюшка опять выдумал аргумент, с которым борется.
Поскольку аргументы против ношения маски
1) Она вызывает кислородную недостаточность, препятствуя нормальному дыханию
2) Изменяет физическое состояние лица (резко повышается влажность и меняется состав атмосферы в нижней части лица), вызывая серьезные заболевания при длительном ношении
3) Становится разносчиком инфекции при ношении дольше 15 минут.
4) Абсолютно неэффективна при ношении бороды (т.е. для подавляющего большинства священнослужителей и многих мирян) как на вдохе , так и при кашле.
5) никак не ограничивает попадание аэрозолей при вдохе (это делают только респираторы и то не все)
6) Противопоказана к ношению людям с проблемами дыхательных путей и сердечными заболеваниями
7) Для астматиков - чистая смерть.
8) Предположительно (недоказано) эффективна при кашле и чихании человека, у которого маска, однако это совершенно бессмысленно в случае коронавируса, поскольку по официальным симптомам коронавирусный больной имеет сухой кашель (т.е. без мокроты и образования аэрозолей) и не чихает.
9) "бессимптомным" людям, которые не кашляют и не чихают, носить ее бессмысленно.
10) Является источником постоянного и массового попадания в легкие микрочастиц пластиковых нитей, из которых она сделана.

Про все эти аргументы батюшка благоразумно умалчивает, предпочитая , как неопытный атлет, по слову св.Иоанна Златоуста, побеждать воображаемых противников ударами в воздух.

"В-третьих, если кто хочет узнать, сколько из каждого из нас вылетает биоматериала, пусть проведёт нехитрый опыт. Для этого нужно стать так, чтобы наш рот находился бы недалеко от оконного стекла или зеркала. Прочитайте вслух при этом в течение минуты-другой какой-нибудь текст и посмотрите, сколько капелек слюны осело на поверхности стекла"

Когда батюшка пытается в физиологию, он регулярно фейлит.
Помутнение и выступание капель на поверхности ,зеркала или стекла происходит от конденсации содержащегося в дыхании теплого водяного пара на холодной поверхности. С какой стати водяной пар стал биоматериалом - мне неизвестно. Возможно, батюшка узнал новое слово и не знает , куда прикрутить.

Ему осталось только, увидев, как в зимнюю погоду у человека идет пар изо рта, кричать "смотрите, смотрите! Вирусы полетели! ловите их!"

Боюсь только, что если он увидит, как оконное стекло мутнеет от похолодания воздуха и на нем появляются морозные узоры, то начнет надевать маски на ветер , мороз и на само оконное стекло - ведь столько биоматериала высыпало!

"Зато эта зараза не летит на окружающих! Не буду подробно обсуждать странное утверждение (приходилось слышать и такое) о том, что «человек заражается своими же микробами, осевшими на маске». Если уж микробы есть в нашем организме, то мы по определению ими уже заражены. Но, может быть, специалистам виднее? Пусть пояснят. Другое дело, что маска, конечно, накапливает в себе нечистоту. Но ведь это происходит с любой вещью. Не будем же мы заявлять, что те, кто носит бельё, носит на себе рассадник заразы. Надо просто вовремя менять и стирать бельё."

Я вижу, аргумент от трусов на голове пользуется среди коронопроповедников бешенной популярностью.



"Представьте, что в дождливый день, когда на дороге много грязи, в большое здание входит множество людей, не очистивших обуви. Сравните количество нанесённой грязи с тем помещением, в которое входят либо в сменной обуви, либо тщательно обувь помыв. Примерно такое же различие в концентрации вируса будет между помещением, где множество людей находится без масок, и помещением, в котором все находящиеся будут в масках."

Я не знаю, почему у о.Алексия вместо головы ноги, или почему он ходит по грязи лицом , так что на него надо напяливать маску. Но одно точно - это крайне редкое и несвойственное Церкви явление.

В любом случае - получается, что вплоть до 2020 года Бог скрывал от всех своих святых крайнюю необходимость соблюдать в церкви чистоту при помощи ношения масок и не заносить в храм скверну.

И только в постановлении Поповой от Роспотребнадзора о.Алексею воссиял свет богооткровенной истины. Отсюда можно сделать только один вывод - в церкви Бога нет, а обитает он в Роспотребнадзоре и открывает свою волю через Попову и Собянина.
Посему о.Алексею подобает как можно скорее уходить из Церкви в Роспотребнадзор или московскую мэрию .
Кстати, там у людей и лица нормальные, а не испражнения, поэтому масок они не носят. По-крайней мере Собянин с Поповой.

Подводим итог:

По богословию о.Алексея
Бог - это скверна, (зараженному которой Моисею пришлось прятать лицо под маской)  православные христиане и священники - это скверна, и вместо лиц у них испражнения.
Каждый их выдох - источник бесчисленного количества биоматериала, зараженного вирусом - а значит, смерти.
Лица их - грязнее ботинок, потому что ботинки достаточно протереть, а лица можно только временно закрыть тряпкой.

По поводу этого богословия св.Апостол Павел давно сказал: "

"Я́ко Христо́во благо­уха́нiе есмы́ богови въ спаса́емыхъ и въ погиба́ющихъ.
О́вѣмъ у́бо во́ня сме́ртная въ сме́рть, о́вѣмъ же во́ня живо́тная въ живо́тъ." (2 Кор 2,15-16)

---------------------
P.S. Однажды кто-то привёл Диогена в роскошное жилище и заметил: «Видишь, как здесь чисто, смотри не плюнь куда-нибудь, с тебя станется». Диоген осмотрелся и плюнул ему в лицо, заявив: «Хуже места я не нашел».

Tags: Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, Убей православиеру - спаси вселенную, фэйсмаск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment