ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Лицемерие - неотъемлемая суть собраний правмирян.

Какое-то странное свободолюбие у ревнителей собраний православных мирян.
Они кричат "ах ты гундяевский раб, епископская подстилка, предал свободу Христову, не стоишь, понимаешь ли, за православную веру!"
Но разве эти вопли не от того происходят, что я не признаю никакой авторитетности этих самозванных сборищ?
Разве не от того эта ругань, что хотят чтобы я стал рабом этих сборищ?

Я бы еще понял, если бы ревнитель говорил "ах ты такой сякой раб, ты не должен вообще никакого авторитета признавать, ты сам себе должен быть авторитетом".
Но они говорят "прекращай быть гундяевским рабом, становись нашим!"

Это лицемерие - не просто случайное явление, оно необходимое условие , единственный столп и утверждение мирянских сходок.

И дело тут вот в чем.
Самый безнравственный, самый законопреступный архиерей и священнослужитель имеет право на то, чтобы учить в Церкви.
Каким образом?
По праву рукоположения.
Это - его служение, он на него поставлен.
Смертельно набухавшись накануне, он имеет полное право на следующий день проповедовать о трезвости.
Тупо потому, что он рукоположен для этого, и это входит в его служебные обязанности.
Как бы ни противоречило это его делам.
И об этом Господь сказал в Евангелии - "вся яже глаголют вам, творите, по делом же их не творите".

Когда иерарх начинает нести ересь, когда начинает проповедовать безнравственность или вести соблазнительный образ жизни , пресекать его Христос поставил в обязанность другим иерархам.
Если же другие иерархи не делают этого по тем или другим причинам, то он не передал высшую власть исправлять это и высший контроль над иерархией... овцам. Он оставил ее за Собой.

А овцам он в Евангелии поставил одну обязанность - слушать истинных пастырей и не слушать ложных. Суть татие и разбойницы - и не послушаша их овцы.

А воевать с волками и татями , прогонять их - дело не овец, а пастухов.
Дело овец- и очень важное дело - бегать от волков и татей.

Когда же на амвон (символический или настоящий) залезает мирянин, то первый и законный вопрос, который ему задается - "ты кто еси и кто тя постави пастыря и учителя?". И для того, чтобы получить моральное право чего-то болтать с амвона, мирянин должен - ДОЛЖЕН - ЛИЦЕМЕРИТЬ. Изображать из себя более праведного человека, чем вся остальная овчарня. Или как минимум ревнителя веры, не то, что эти попы с епископами.

Лицемерие и лукавство , корча из себя ревнителей и праведников - это фундамент любых самочинных сборищ - иначе они просто не состоятся, как не может состояться дом без основания.

Поэтому и этот напор на "ревнительство" , поэтому и обвинения в отпадении веры и теплохладности тех, кто отрицает этот самозванный авторитет .

Убери Господь эту фальшь, яви Господь подлинную духовную жизнь и состояние ума самозванных ревнителей - и все "собрание православных мирян" , глядя друг на друга, умрет со стыда или со смеху.

Можно ли то же самое сказать о личной жизни священнослужителей? Нет. Потому что у них другое основание учить и править Церковью - хиротония, которая дается и слагается по установленному Господом чину.
Tags: В лоб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments