Это вызывает определенные мысли о том, что советская власть была последовательно-сатанинской, а не последовательно-атеистической.
В самом деле , если титул "героя" показывает, что после смерти душа этого человека предается бесам, то вполне логично на тело этого человека цепляли пентаграмму.

Там же блаженный Августин прибавляет :
"Но наши мученики, если бы, как я заметил, это допускало церковное словоупотребление, назывались бы героями не потому, что они имеют общение с демонами в воздухе, а потому, напротив, что победили этих демонов, т. е. эти воздушные власти, "
Это весьма важное замечание.
В ЦЕРКВИЕ НЕДОПУСТИМО словоупотребление "героев"
Камлание современного официоза на советских героев (в т.ч. безбожников и богоборцев) да еще с освящением им памятников (!) по причине "народного почитания" иначе как бесовским помрачением назвать трудно.
В самом деле, Церковь, как дело веры, в своей основе имеет только Христа - и никакого другого основания не может быть.
Когда проповедуют культ "героев" - "неважно какой они были веры" - то пытаются положить в Церкви иное основание - человеческого подвига.
И в таком разрезе не только советские безбожники с Чапаевым , но и Геракл с Аполлоном, богом ветра Сусаноо , Митрой и Одином оказываются не просто вносимы в Церковную ограду (поскольку и они совершали подвиги), но и их статуи заслуживают освящения.
Это практически уже порог идолопоклонства.
Впрочем, сложно сказать, что это хуже. Советских героев прямо отправляли в ад бесам в награду за их подвиги , тут - идолопоклонство.
Какая разница в какой обертке смертельное ядовитое говно.
Journal information