ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Как остановить майдан.

Конечно, для поглощенных пустопорожней политической болтовней утверждение о том, что бесы находятся в эпицентре майданов и революций , выглядит старушечьим мракобесным брюзжанием.

Это так забавно - люди, которые плюются от того, что майдан делают бесы (поскольку представление о бесах - это устаревшее средневековье)  утверждают, что это мнение - морок от бесов (ибо мрак=морок).

А между тем самые майданные технологии - совершенно жалкая рабская пародия на неподражаемый оригинал лично от мертвого духа.
Что такое беснование?
Бес неким, неведомым нам образом, поселяется в глубинах человеческого сознания. И человек начинает выполнять послушно волю вселившейся в него злой силы-  добровольно или принуждаемый насилием. При этом зло, творимое бесноватым, словно вызывает в ответ реакцию людей , направленную на ... бесноватого, но не на беса. И человек, столкнувшийся с делами бесноватого, попадает в "вилку"-  или отмщать злодеяние - нанося ущерб бесноватому, или не делать ничего, т.е. попустительствуя бесу.  Впрочем, есть еще третий вариант - когда бесноватому кадят как богу или великому магу (как почитали бесноватую служанку , из которой демона изгнал св.апостол Павел)

То же самое происходит в майдано-революции.
Зачинщики , подобно бесам, вселяются в толпу, как в некое тело.
Как бес творит зло через тело, одновременно прикрываясь им от возмездия, так майданщики прикрываются онижедетьми ,одновремено направляя их на злодеяния.
И точто так же, как в ступор попадают люди, которым бесноватый творит пакости- потому что это вроде родной или знакомый человек - так в ступор приходит ОМОН и полиция .  Им же внушают , что это свои, родные люди, просто они вышли на политический протест.

И если они начинают применять к ним меры физического воздействия - бес внутри тела   сказочно доволен, потому что по морде получает не он, а бесноватый, которого он ненавидит так же , как и всех
. А если ему не давать по морде, то бесноватый , подчиняясь мерзкой и наглой воле , берет силу и начинает все разрушать.

Так Майданщик крайне доволен, когда получают по морде его подопечные - это только распаляет его злобу, мерзость и пакость - майданщик ненавидит онижедетей больше всех на свете. А если сопротивления не будет - то он идет дальше, и ломает все и пытается властвовать.

Какой же тут выход?
Только изгнание беса.
Но никто не может изгнать беса, ни из толпы ни из человека, кроме Бога и Его служителей.
Поэтому нет НИКАКОГО  средства против майданных технологий , кроме прямой и открытой проповеди Евангелия.
Причем не жевания протухших соплей ОВЦС-овского разлива, а чистое, прямое , бескомпромиссное с властями  Евангелие  .

Проблема только одна.
"Вы есте соль земли" -  Священнослужители предохраняют Вселенную  от гниения.
"Аще же соль обуяет"  -   Когда Гапоны сами принимаются бесноваться
"Чим осолится?" -  Из майданной толпы бесов может изгнать верующий священник. Но кто изгонит майданного беса из омайданившегося попа?
"Ни во что же будет" - ни майданные попы, ни майданная церковь никому не нужна.
" Вон изсыпят ее" - причем не христиане, а те самые, кому они угождали и чьи сапоги лобызали. Так было с "Живой Церковью", которую закрыли сами НКВД-шники.

Subscribe

  • Чукча писатель.

    Там это. На Литресе внезапно наконец-то вышла моя книжка. Плеваться можно здесь после прочтения аннотации. На бесконечных просторах вселенной…

  • Экс.

    Небольшая полутемная комната. В центра вокруг стола , застеленного красным сукном, освещенном керосинкой – президиум ЦК : Троцкий, Ленин,…

  • О Грядущем Православном Царе.

    Вынесу в отдельный пост коммент к ОЧЕНЬ важному письму св.мученика Михаила https://ru-kamerton.livejournal.com/264928.html Православного царя…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments