ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Картинная галерея и иконостас.

Нет более чудовищного , более уродливого, более кошмарного заведения, чем картинная галерея.
Картинная галерея – это апофеоз европейского варварства , нецивилизованности и дикости, которая как была при вандалах и вестготах, так и осталась на века .
Дикарь, видя какую-нибудь блестящую и цветастую вещь – тут же напяливает ее на себя.
Увидел красивую ракушку – бац себе в ухо.
Увидел красивый камешек – хрясь себе в ноздрю.
Увидел пеструю тряпочку – шмяк себе на темечко.
И ходит гордое надменное пугало, глядя на всех с высока, довольное как свинья вывалявшаяся в мусорке.
Примерно то же самое представляет собой картинная галерея.
Увидел дикарь красивый пейзаж – бац на стену.
Увидел натюрморт – хрясь рядом.
Увидел портрет – туда же.
Схватил икону – а куда ее еще ? Обязательно в кучу малу.
Это какая-то пародия на иконостас – без складу, ладу, смысла и гармонии.
Каждая картина представляет собой некоей музыкальное произведение, только не в звуке, а в свете. Недаром живописные и музыкальные термины едины – гамма, акценты, громкое и тихое звучание, композиция, тональность, ритм, хроматизмы.
Представим себе комнату, где одновременно играют сорок оркестров. Разную музыку- в разных тональностях, в разных ритмах. Сколько там продержится человек не с музыкальным слухом- с обычным?
Секунды три. Потом вылетит оттуда пулей – как можно находиться в такой какофонии? Если человеку в такой комнате норм – он глухой. Если в такой комнате норм музыкантам – то они не только глухие, но и имбецилы.

Иконостас – да и вся традиционная храмовая иконопись – не просто куча картинок. Они звучат вместе, в одной тональности, в одном ритме. Это триста хоров, которые поют созвучные и совершенно гармоничные собой мелодии. По крайней мере так было, пока в цивилизованную храмовую иконопись не пришли европейские дикари и не начали писать архангела Михаила с Потемкина а Богородицу с Кабаевой.
Недаром не было на Руси никаких картинных галерей, пока не появился глухослепой Петр Первый и не поменял русскую культуру на европейскую дикость .


Собственно, весь ужас европейской культуры заключается  даже не в том, что глухие организовывают там картинные галереи.
Их организовывали воры и грабители – какие к ним претензии?
Весь ужас, что глухие имбецилы пишут эти картины.
Потому что точно такая же «картинная галерея» творится в подавляющем большинстве "шедевров".
Как дикарь шмякает в картинную галерею без складу и ладу картиночки, так такой же дикарь пихает в свои картины объекты.

При этом в картине может быть даже хорошая цветовая гамма, даже какая-то нетошнотворная композиция , но они бессмысленны.
Потому что у дикаря нет задачи передавать смысл.
У дикаря задача – нарисовать оптическую иллюзию МЯСА.
Причем мяса не обязательно человеческого – дикарь мясным рисует даже небо и землю.
Tags: Иконопись, Убей ОВЦС, Ужасы вселенной
Subscribe

  • Простота переходящая в безумную смелость.

    Из другой статьи знаменитого советского япониста Н.И.Конрада: "Как пламенно верил Августин в свой идеал, названный им "градом Божиим", т.е.…

  • Колыбельная мертвому ребенку

    Поскольку этот Бог знал, что человек умрет по собственному выбору, преслушав заповедь Бога, то совершенно очевиднейшим образом, этот мир сотворен для…

  • Мир сотворен ради человека

    Доказывают это цветы и плоды. Цветы показывают свою красоту так, чтобы их видел человек, с высоты своего роста. Цветы на земле находятся на самом…

promo ortheos сентябрь 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments