Картинная галерея – это апофеоз европейского варварства , нецивилизованности и дикости, которая как была при вандалах и вестготах, так и осталась на века .
Дикарь, видя какую-нибудь блестящую и цветастую вещь – тут же напяливает ее на себя.
Увидел красивую ракушку – бац себе в ухо.
Увидел красивый камешек – хрясь себе в ноздрю.
Увидел пеструю тряпочку – шмяк себе на темечко.
И ходит гордое надменное пугало, глядя на всех с высока, довольное как свинья вывалявшаяся в мусорке.
Примерно то же самое представляет собой картинная галерея.
Увидел дикарь красивый пейзаж – бац на стену.
Увидел натюрморт – хрясь рядом.
Увидел портрет – туда же.
Схватил икону – а куда ее еще ? Обязательно в кучу малу.
Это какая-то пародия на иконостас – без складу, ладу, смысла и гармонии.
Каждая картина представляет собой некоей музыкальное произведение, только не в звуке, а в свете. Недаром живописные и музыкальные термины едины – гамма, акценты, громкое и тихое звучание, композиция, тональность, ритм, хроматизмы.
Представим себе комнату, где одновременно играют сорок оркестров. Разную музыку- в разных тональностях, в разных ритмах. Сколько там продержится человек не с музыкальным слухом- с обычным?
Секунды три. Потом вылетит оттуда пулей – как можно находиться в такой какофонии? Если человеку в такой комнате норм – он глухой. Если в такой комнате норм музыкантам – то они не только глухие, но и имбецилы.
Иконостас – да и вся традиционная храмовая иконопись – не просто куча картинок. Они звучат вместе, в одной тональности, в одном ритме. Это триста хоров, которые поют созвучные и совершенно гармоничные собой мелодии. По крайней мере так было, пока в цивилизованную храмовую иконопись не пришли европейские дикари и не начали писать архангела Михаила с Потемкина а Богородицу с Кабаевой.
Недаром не было на Руси никаких картинных галерей, пока не появился глухослепой Петр Первый и не поменял русскую культуру на европейскую дикость .
Собственно, весь ужас европейской культуры заключается даже не в том, что глухие организовывают там картинные галереи.
Их организовывали воры и грабители – какие к ним претензии?
Весь ужас, что глухие имбецилы пишут эти картины.
Потому что точно такая же «картинная галерея» творится в подавляющем большинстве "шедевров".
Как дикарь шмякает в картинную галерею без складу и ладу картиночки, так такой же дикарь пихает в свои картины объекты.
При этом в картине может быть даже хорошая цветовая гамма, даже какая-то нетошнотворная композиция , но они бессмысленны.
Потому что у дикаря нет задачи передавать смысл.
У дикаря задача – нарисовать оптическую иллюзию МЯСА.
Причем мяса не обязательно человеческого – дикарь мясным рисует даже небо и землю.
Journal information