Ужас и паника от коронавируса проистекают из всеобщего убеждения , порожденного сциентизмом, что заражение имеет стохастический, случайный процесс автоматического характера.
Сциентист верит в случайность, и от нее рождается его безумная паника.
Родившаяся же паника в свою очередь как единственное утешение порождает веру в стохастическую автоматичность.
Вы спросите - почему сциентист в ужасающей панике перед коронавирусом, но никакого внимания не обращает на смерти в автокатастрофах, которые превосходят смерти от всех эпидемий.
Ответ простой.
Когда речь заходит об автокатастрофах, сциентист воображает себе, что это результат неисполнения правил (техосмотра, дорожного движения) или неосторожности. Все это находится в воображении сциентиста под его собственным контролем, поэтому никакой паники не вызывает. Хотя бы тысячи гробов проезжали мимо сциентиста - он будет только плевать им вслед и кричать "дураки сами виноваты".
Эпидемия же не находится под воображаемым контролем сумасшедшего самобожка.
А все , что находится не под его контролем, объявляется случайным и стохастическим.
Случайность сциентист не может контролировать так же , как действия Бога, но они оставляют сциентисту его последнюю надежду
Что пронесет.
Кости выпадут хорошо, и вирус его не заразит.
От этого вся эта болтовня про проценты смертности , заболеваемости.
Которые столь же осмысленны, как болтовня о процентах смертности среди серийных убийц.
Представьте себе сциентиста, увлеченно вычисляющему на основании количества казненных и неказненных в стране , повезет ли убийце в казни или ему выпадет шанс и его вместо казни на свободу выпустят.
Вот, в Японии за 20 лет казнили 83 человека на 180 миллионов населения.
И сциентист мгновенно посчитает, что шанс серийному убийце в Японии быть казненным составляет 4,6 микропроцентов.
Причем ровно такой же шанс у новорожденного младенца.
Вы вертите пальцем у виска?
Вы сейчас наблюдаете подлинную суть истерики по коронавирусу.
Сциентист одинаково безумен во всякой статистике.
От любой эпидемии умирают именно те люди, которые должны умереть - и именно так, как должны умереть. Причем совершенно необязательно это казнь. Очень часто это награда - Соломон со своим знаменитым "вменися озлобление исход их, они же суть в мире" - не даст соврать.
Бог говорит сему вирусу - иди, и идет. А тому - "сотвори сие" - и сотворит. Ни один вирус не то что заразить, приблизиться не сможет туда , куда Бог не велел. Вирусы - не сциентисты.
И жизнь дает сциентисту миллионы доказательств этого.
Один человек заражается коронавирусом в космосе на МКС - уж надежнее бункера казалось бы нет.
Другой же носится как угорелый между заразными без всякой защиты - и ничего его не берет.
Спроси сциентиста "почему?"
Тот промямлит про случайности и про сильный иммунитет.
Как будто пустословие что-то объясняет.
Он сам знает , что не объясняет, но у сциентиста выбора нет.
Или доводить себя до инфаркта ежедневной статистикой мертвецов.
Или свергать с трона сумасшедшего самобожка и признать, что происходящее целиком в руках другой Силы, которую надо БОЯТЬСЯ . И до трепета бояться, потому что она совершенно реальна.
И инфаркт для него предпочтительнее страха Божия, потому что последний требует покаяния.
В первую очередь в излюбленных сциентистом грехах скотских, за которые и грядет гнев Божий на сыны противления.
И в конечном счете, в глубинах сердца, стоит выбор между добровольным безумием ради невозбраняемого скотства- и ниневитянским покаянием, которое не имеет никаких гарантий спасения от смерти - наоборот, набатом совести приговаривает к ней, как заслуженному воздаянию , и единственному свету в этой тьме - целиком поверганию себя на милость Божию.
И для сциентиста неприемлемо вовсе не отсутствие гарантий спасения от смерти - отрекшись от Бога , он живет в стране и сени смертной, где гарантирована только смерть.
Для сциентиста неприемлемо совершенно повергать сумасшедшего самобожка на милость Божию.
Потому что он знает, что милость Божия будет казнить и уничтожать этого сумасшедшего самобожка.
Потому что источник смерти. болезней и разложения - именно этот самобожок.
И вся боль и ужас в том, что сциентист никогда не даст этого сделать, потому что считает самобожка самим собой.
Его откровения. его лжепророчества под именем "аналитики", его лжеименную мудрость под именем науки - своими собственными горделивыми достижениями.
В то время как это сатана.
Чего боится сциентист.
-
Акафист Астарте
Митрополит Вологодский Савва отслужил акафист перед картиной блудницы, которая изображает богиню любви Венеру-Астарту. Напомню, что Рафаэль…
-
Как княгиня Дашкова бивала пруссаков.
"Русские всегда прусских бивали" - говорил незабвенный Александр Васильевич Суворов. Но среди всех многообразных и многочастных способов,…
-
Монахини-проститутки или о важности контекста.
"Virgo prostitui potest, adulterati non potest" Дева может быть проституткой, прелюбодействовать - не может . Как вам такое…
Journal information