ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Откровение патриарху Илии

Патриарх Илия призвал верующих не бояться коронавируса и не падать духом, поскольку ему было видение, что человек сможет эту болезнь победить.

В своей воскресной проповеди Предстоятель Грузинской Православной Церкви Католикос-Патриарх Всея Грузии Илия II рассказал пастве о связанном с коронавирусом видении, которое было ему накануне, передает Sputnik-Georgia.

«Патриарх рассказал, что видел, как человек огненного цвета, сидящий на коне, перелетел над его головой и исчез, – сообщает издание. – Затем к нему подошел ребенок, плюнул на землю, пальцем смешал слюну и нарисовал себе крест на лбу. Это, по словам Патриарха, был знак, что с помощью Господа и Креста человек сможет победить это заболевание».https://sputnik-georgia.ru/society/20200302/247863570/Iliya-II-U-menya-bylo-videnie---chelovek-pobedit-koronavirus.html (от 2 марта)

Это видение напоминает исцеление слепорожденного
Не неуместно прибавить толкование св.Иоанна Златоуста на это плюновение и брение.

"многое, что с первого взгляда представляется простым, заключает в себе глубокий сокровенный смысл. Вот таково и настоящее место. "Сказав это", сказано, "Он плюнул на землю". Что же такое: "это"? Да явится слава Божия, и: "Мне должно делать дела Пославшего Меня" (9:4). Не без намерения евангелист напомнил нам эти слова, и затем прибавил: "плюнул", но с тем, чтобы показать, что слова Он подтвердил делами. Но зачем для брения употребил не воду, а плюновение? Он хотел послать слепого в Силоам, а потому, чтобы ты ничего не приписывал источнику, но познал, что именно исшедшая из уст Его сила и образовала и отверзла очи, – Он плюнул на землю. На это самое указывает и евангелист словами: "сделал брение из плюновения". Затем, чтоб не подумали, что исцеление произошло от земли, повелел умыться. Но для чего было не сделать этого тут же, а послал в Силоам? Для того, чтобы ты видел веру слепого и чтобы сделать безответным неверие иудеев. Естественно, что все видели его, когда он шел с глазами, помазанными брением. Такою необычайностью он не мог не привлечь на себя взоры всех, знакомых и незнакомых, и, конечно, все смотрели на него со вниманием. Так как не легко признать, что слепой прозрел, то (Христос) наперед приготовляет дальностью пути многих свидетелей, а необычайностью зрелища – внимательных зрителей, чтобы они, хорошо заметив, не могли уже говорить: это – он, это – не он. Кроме того, посылая в Силоам, хочет и то показать, что Он не чужд закона и ветхого завета. А, наконец, нельзя было опасаться и того, что слава будет отнесена к Силоаму. Многие и много раз умывали в нем глаза, но не испытали ничего подобного. "http://omsk-eparhiya.ru/orthodoxbasics/Osnovi/IoannZl/08/Z08_1_57.htm

Святой Кирилл Александрийский в толковании на это место говорит:
"Ведь язычникам возможно было омыться от обнимавшей их слепоты и узреть Божественный и Святой Свет, то есть получить познание о Святой и Единосущной Троице, не иначе как чрез то, что они сделались причастниками святой Его Плоти, омылись от чернившего их греха, освободились от власти диавола, очевидно посредством святого крещения. А как слепцу Спаситель начертывал предварительный образ этого таинства, то и значение этого причастия выполнил пока чрез помазание плюновением."https://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksandrijskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/6_1

Т.е. брение от плюновения - это символ Причастия святых Христовых таин. По видению патриарха Илии это означает, что не надо бояться и смущаться причащаться. Они не в заражение будут, а в исцеление.

Огненный человек и помазание крестом лба соответствует видению пророка Иезекииля
"И ви́дѣхъ, и се́, подо́бiе му́жа, от­ чре́слъ его́ и да́же до ни́зу о́гнь, от­ чре́слъ же его́ въ ве́рхъ его́ я́коже видѣ́нiе зари́ и я́ко взо́ръ иле́ктра.
И рече́ ко мнѣ́: сы́не человѣ́чь, ви́дѣлъ ли еси́, что́ сі́и творя́тъ? беззако́нiя вели́ка до́мъ Изра́илевъ твори́тъ здѣ́, е́же удаля́тися от­ святы́нь мо­и́хъ:"
" (Иез 8,2,6) - "Беззакония великие творит дом Израилев - чтобы удаляться от святынь моих" - очень похоже на запрет посещения храма Божия и причастия.

Далее - о помазании крестом
"И рече́ Госпо́дь къ нему́: пройди́ средѣ́ гра́да Иерусали́ма и да́ждь зна́менiя на ли́ца муже́й стеня́щихъ и болѣ́зну­ю­щихъ о всѣ́хъ беззако́нiихъ быва́ющихъ средѣ́ и́хъ." (Иез 9,4)
"Даждь знамения" по еврейски - "даждь тав", т.е. букву тав, которая имеет вид креста.

"И си́мъ рече́, слы́шащу мнѣ́: иди́те во гра́дъ вслѣ́дъ его́, изсѣцы́те и не пощади́те очи́ма ва́шима и не поми́луйте:
ста́рца и ю́ношу и дѣ́ву, и младе́нцы и жены́ избі́йте въ потребле́нiе: а ко всѣ́мъ, на ни́хже е́сть зна́менiе, не при­­каса́йтеся: от­ освяще́н­ныхъ мо­и́хъ начни́те"

Если видение патриарха Илии относится к этому пророчеству Иезекииля, это означает, что будет действительно всеобщая казнь от Бога , и начнется она с иерархии.
Tags: Ужасы вселенной
Subscribe

  • Шизя Пу.

    " Важнейшим признаком "Шицзяпу" ("Генеалогия Будды") , предстают составляющие как бы остов всего сочинения генеалогические…

  • Духовное образование и тайна беззакония-2

    Есть некая польза от Кураева. Он предельно откровенно показывает богохульный характер профессорского сциентизма. Среди профессоров есть самые разные…

  • Духовное образование и тайна беззакония.

    "Дѣ́ти, послѣ́дняя годи́на е́сть. И я́коже слы́шасте, я́ко анти́христъ гряде́тъ, и ны́нѣ анти́христи мно́зи бы́ша, от­ сего́ разумѣва́емъ,…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments