ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Ясно.

Господа "сысоевцы".  Вам привели ясное и очевидное свидетельство святого отца - учителя Церкви - св.Иоанна Златоуста, который открытым текстом говорит, что осуждение и определение в ад любых людей - и живых и мертвых, и еретиков (ересь Ария и Апполинария была осуждена на момент слова Иоанна Златоуста), и православных - находится исключительно в ведении Творца. Что дерзающие делать это за Творца - совершают страшный грех.

Вместо того, чтобы признать это , начинаются воистину змеиные извивы падшего ума.

Из одного и того же комментария.

"Что то вы как-то не в тему ваших предыдущих постов Иоанна Златоуста привели.Он говорит о тех, кто самочинно решил, что тот или иной человек еретик и сам предает человека анафеме."
"И если мы видим, что есть среди нас человек, который годами исповедует осужденные соборами ереси, то почему мы не можем сказать, что этот человек еретик?"
(не говоря уже о том, что ереси Ария и Аполлинария были уже осуждены ко времени произнесения проповеди.)

Другой пишет:
" вы считаете, что мы не можем знать о людях некую важную информацию.?"

Осуждение своим человеческим судом выставляется ,как "знание важной информации".

" принципиальное суждение о посмертной участи людей возможно. например, прославление святых, почитание неканонизированных подвижников возможно лишь в том случае, если мы перенесём возможный суд Божий на них. а если исходить из ваших утверждений, то это не что иное, как предвосхищение суда Божиего."

То есть вы считаете , что это ЛЮДИ прославляют святых. Прославляет святых ГОСПОДЬ. Всегда Он САМ прославлял Своих святых. И по этому прославлению Церковь их почитает.

Называть осуждение людей "перенесением возможного суда Божия на них" - это верх демагогии и изворотливости.
И что ужаснее - Церковь прямо говорит против вас, однако это вас не останавливает. Златоуст говорит , что "принципиальное суждение о посмертной участи людей" - это грех и преступление, а вы говорите - "возможно".

Простите. Мне с вами не по пути. Вы не следуете святым отцам, как утверждаете. Вы следуете собственным страстям и самоволию. Беда от ваших судов только вам самим. Дискуссия с вами завершена. Комментарии не удаляю, хотя у меня от них волосы дыбом. Во свидетельство .
Tags: Финал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments

Recent Posts from This Journal