ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Юродивые сатаны.

Мировым разложением правят вовсе не финансовые элиты.
Финансист - это крайне тупое и ограниченное существо , заточенное под конкретную задачу - выдаивание из всего, что движется , максимального количества денег.
Сама эта задача производит в уме человека разрушения, сравнимые разве что с ядерной бомбардировкой - она выжигает все, оставляя только безумную горящую идею погони за цифрами несмотря ни на какие жертвы.

И именно это делает финансиста крайне неспособным не то что к стратегическому мышлению в  масштабах глобализма , но даже к управлению ближайшими подчиненными.

Как в эпицентре спасения человечества стоят вовсе не православные банкиры, а наоборот, святые бессребренники, так и в эпицентре тайны беззакония стоят вовсе не толстопузы, а своеобразные "святые сатаны". Для которых финансовые элиты - нечто вроде "медовых бочек" в колониях муравьев. Дойная корова. которую выжимают по мере необходимости.

И вот эта публика из "святых сатаны" достаточно любопытна.




Это люди , прошедшие в своем разврате все человеческие пределы и возможности естества, выжегшие этим развратом не только совесть, но все эмоции, и для них мир становится совершенно тусклым и блеклым. Некоторые из них сходят с ума,  но большая часть чтобы пробить эту корку устремляются к страданиям. Чужим и своим.

Это уже не развратники, это уже аскеты сатаны.
Которые претерпевают такие же, если не большие скорби и страдания, как и святые подвижники, но не ради спасения, а ради погибели - своей и человечества.

Мне приходилось писать, что каждая страсть из восьми , представляясь в своем начале как удовольствие, в своей совершенной крайней форме представляет собой чистое мучение и страдание.
Блуд превращается в мазохизм,
чревоугодие - в искусственно индуцированный вечный голод,
тщеславие  - в поиск позора,
сребролюбие - в скупую нищету и т.д.

И среди этих аскетов сатаны занимают особое место своеобразные "юродивые сатаны".
Юродивый ради Христа сознательно представляет себя лишенным ума, проявляя в своих действиях высший разум Божий.
Юродивый ради сатаны сознательно сходит с ума, представляя свои уды в рабы бесу. Иначе говоря - добровольное беснование.

И даже внешние проявления их действий очень схожи.

Помните господина Павленского, который в обнаженном виде ходил по Красной площади и прибивал свои чресла к ней?


На Красной Площади стоит Собор Василия Блаженного.
Кто такой Василий Блаженный?
Это юродивый Христа ради, который ходил по Москве нагой и летом и зимой и совершал странные поступки.


Бесовская пародия-поругание достаточно очевидно.
-----------------------------------------
Но тут не только поругание.
С точки зрения светской обезбоженной публики Павленский -  странный человек, который просто сделал  странную вещь.
Ну он же художник, он так видит. он же никого не обидел.
Ну может с головой у него не в порядке.

А это вполне конкретное и очевидное действие.

Св.Иоанн Златоуст , объясняет таинственные слова пророка Исайи  -
"Сего ради чресла Моавитиды вопиют (Ис 15,4 )
"Именно - с площади моавитской вышли крик и плач."</p>

Чресла - это символ городской площади, которая является средоточием и  в свою очередь символом общественной жизни города.
Символ может быть кому-то покажется  недостойным, но Священное Писание  не страдает  фальшивой жеманностью вместо подлинного целомудрия,  и ничего в теле человека нет срамного и недостойного, срамно и недостойно греховное употребление.

Собственно поэтому Елеазар когда искал невесту Исааку клялся положив руку "под стегно" Авраама - это клятва общественная, народная.
Собственно поэтому и Ровоам говорил, что его мизинец толще чресл отца его Соломона - т.е. в мизинце Ровоама больше мудрости чем во всей общественной жизни при царе Соломоне.
Собственно поэтому Давид говорит "яко лядвия моя наполнишася поруганий" - т.е. в том числе и общественная жизнь наполнилась поруганием, насмешками над ним, когда его изгнали из Иерусалима.

Знает "художник"  Павленский эти слова пророка Исайи и толкование св. Иоанна Златоуста?

Он не знает даже кто это такие.

И тем не менее бес в нем совершил вполне конкретную и понятную мерзость.
Он объявил что общественная и государственная власть в Москве находится под   властью беса  и под властью его юродивых.
Это примерно как флаг поднять над захваченной крепостью.



Tags: Секретные материалы
Subscribe

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment