ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Св. Николай Второй . Мученик за Христа или жертва политики?

Страдания святых царственных страстотерпцев не дают никому покоя даже спустя сто лет - ни врагам , ни почитателям.
И так и должно быть.
Как же может страдать глава , царь русского народа, а народ будет в покое?
Нет ,  по слову св.апостола Павла - если один уд тела страждет, то страждет все тело.
А уже тем более, если страждет голова, то все тело должно страдать.
Да, страдания святых закончились.
Но их нам хватит на сотни лет, если не на вечность.

И вот почему.

На совершенно официальном патриархийном уровне озвучивается примерно следующая мысль:

Поскольку святой Николай, его супруга св.Александра и их святые чада пострадали от рук большевиков, как политические узники, и от них не требовали отречения от Христа, то они  могут (так и быть)  почитаться как страстотерпцы, ни никак не как мученики. Упаси Господь почитать их мучениками - это ересь и царебожие.

И это ложь.
Прямая и сознательная ложь.

Я не буду  перстом  касаться того, что происходило тогда в Ипатьевском доме.

Это ложь по той причине, что такой градации в принципе не существует.
 Я не знаю, кто ее придумал - очень похоже на сциенитческую классификацию амеб.
Видимо, это придумал  какой-то высоколобый очкастый академик.

Факт первый.
Житие святой мученицы Фомаиды.

Я его цитировать не буду , оно небольшое, пожалуйста, прочитайте по ссылке.

Итак, святая Фомаида была убита своим свекром не за исповедание Христа , а за то, что отказалась от кровосмесительного прелюбодеяния.

И она - не называется страстотерпицей, а мученицей. И в житии прямо говорится - почему.
Более того.
По откровению Божию великий египетский авва Даниил забирает ее святые мощи и полагает в монастыре как мощи преподобной - и он сам Духом говорит - почему.


Святая Фомаида носит и звание мученицы и почиталась египетскими преподобными отцами как мать преподобных отцов.
Не имея монашеского пострига  и будучи замужней - и крайне простой, т.е. необразованной (потому что жена рыбака)  - женщиной.

Где академическая сциентическая  градация Линнея?
"ах он такой сякой ему не предлагали отречься от Христа, значит никакой он не мученик"?

Нет такой градации.


Факт второй.
Совершенно тот же чин  , что святых Николая и Александры  - святые Борис и Глеб.
В службе им они ПРЯМО называются мучениками Христовыми.

Стихиры на малой вечерне на Господи воззвах:
"хвалящи новопросвещенные князи же и мученики
На Великой Вечерне на Господи воззвах: "похвалити предоблия мученики"
"Составим праздник честен преславных мученик"
"Приидите восхвалим чудотворцев и мучеников"


На литии на слава:
"Радостию вси празднуем днесь память великомучеников"

На стиховных на слава:
"Како без вины приемлет суд мученик Борис"

Тропарь: "Мученическою кровию порфиру окропивше".

Утреню я уже не смотрел - этого достаточно.

Факт третий.
Святой царевич Димитрий Угличский - совершенно  в том же чину - убит Годуновым в борьбе за престол.
От него никто не требовал отречения от Христа.
Читаем в службе ему.
Стихиры на Господи Воззвах: "Приидите московстии народи, страстотерпца и мученика Димитрия Царевича торжество составим."
"Киими духовными похвалами восхвалим чудотворца и мученика Димитрия?"


На литии:
"Со ангелы веселяся, яко мученик непобедим".
"Новый страдальче, светлая мучеников доброто"
"Восхвалим чудотворца и мученика". 


На стиховне:

"конец жития осмолетним возрастом мученически совершив".
"яко сын царев и мученик непобедим"
"мучениче и чудотворче Димитрие"
"на земли поется хвала новому мученику".


Тропарь:" Царскую диадиму обагрил еси кровию твоею, Богомудре мучениче"


Утреню я уже не смотрел - этого достаточно.

Факт четвертый.
Святой мученик Иоанн Воин ВООБЩЕ не был убит за Христа, а претерпев страдания, преставился своей смертью.
И тем не менее носит по достоинству титул мученика.

Наши же академические мудрецы отказывают святым Николаю и его семье  в звании мучеников  Христовых .
На том основании, что им представляется (ведь никто не знает, что на самом деле творилось в подвале Ипатьевского дома), что убили их за политику.

Это ложь сознательная, потому что если дерзают судить, кто мученик, а кто - нет, то ожидается минимальное понятие о том, что такое "мученик".

Вы бы стали слушать художника, который не знает, чем отличается картина от кастрюли?

Даже если и этого нет, должны  же были поинтересоваться хотя бы канонизацией ближайших к подвигу св.Николая святых - Бориса и Глеба, царевича Димитрия.

Но и этого нет.
Вместо этого нам ученые мужи  проповедуют классификацию амеб, распространяя ее на святых.

А ведь  те не только мученики - но и великомученики.
Церковь прямо называет их так  в Богослужении.

Подход к чинам святых , как к Петровской табели о рангах или иерархии спортивных званий или как к  свалке разнообразных видов "заслуженных артистов"  - это действительно, научный подход.
Подход не только безумный, но и богохульный, потому что словно дерзают  отнимать у святых - и великих святых - то, что составляет их величайшее достоинство и похвалу и блаженство - что они умерли за Христа.

Приходит академик и говорит - "нет, не за Христа, а за политику".
Кто же этот академик, если не хулитель Христа и его святых?

Святому Мартину исповеднику, когда волокли его с переломанными ногами по Царьграду под улюлюканье толпы, говорили именно это: "Ты подохнешь не за Христа, а потому что враг царя и государства ". И автор жития говорит, что эти слова доставляли святому Мартину большие страдания (хотя он знал их ложность), чем избиения.

Что же  иное  говорят академики и канонизаторы святым царственным мученикам, как не "Вы умерли не за Христа а потому что враги власти"

В своей глубинной сути это продолжение издевательств над  святыми мучениками .
Продолжение советского бесовского шабаша
Только увы - уже с церковных кафедр.


Св.Николай , святая царица Александра и их чада с таким же основанием как св.Борис и Глеб и св.Димитрий и могут и должны именоваться от нас и  мучениками  и великомучениками за Христа.


Tags: В лоб, Вещаю, Жития святых, Убей ОВЦС - спаси издательский отдел
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кое что о Предтече

    Священное Писание представляет собой безбрежное море - и в ширину и в глубину - для размышлений и внезапных открытий. Знали ли вы, что Рождество…

  • Отменено ли крепостное право?

    Есть основание предполагать, что "отмена крепостного права" состояла в двух частях. Первая - театральная, со слезами человеколюбия и…

  • И снова о крепостном праве

    Обратите внимание. При том, что на протяжении столетий по всей земле слышен непрекращающийся вопль "долой самодержавие! За здравствует свобода…

promo ortheos september 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • Кое что о Предтече

    Священное Писание представляет собой безбрежное море - и в ширину и в глубину - для размышлений и внезапных открытий. Знали ли вы, что Рождество…

  • Отменено ли крепостное право?

    Есть основание предполагать, что "отмена крепостного права" состояла в двух частях. Первая - театральная, со слезами человеколюбия и…

  • И снова о крепостном праве

    Обратите внимание. При том, что на протяжении столетий по всей земле слышен непрекращающийся вопль "долой самодержавие! За здравствует свобода…