ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Как узнать сектанта-кочетковца?

Очень просто.
Это злобные хулители Пресвятой Богородицы.

Из комментариев.

"Кочетковцы, как неоднократно приходилось убеждаться, отрицают прямо или косвенно приснодевство Божией Матери. С ними можно долго спорить о разных вещах типа общинности, богослужебного языка и катехизации, но после вопроса: "Богородица -- это Происнодева или нет?", -- они, как правило, говорят: "Давайте не будем об этом", "А почему Вы спрашиваете?", "Вопрос сложный" и т.п. Да и "раскаяние" самого Г.Кочеткова после запрета было в стиле: "Ну, если Вам это так хочется от меня услышать, то пожалуйста: да, Она Приснодева". Письменно об этом у Борисова в "Побелевших нивах".

2. У кочетковцев выстроена жесткая система (наподобие армейской или специальной, хотя, по сути дела, -- массонской и оккультной) с разграниченными формами и степенями доступа к учению и информации. Также у них имеется секретный катехизис, о существовании которого известно, но содержание которого полностью известно лишь высшим посвященным, остальных посвящают в курс дела по мере продвижения по иерархической лестнице.

Поэтому -- действительно разговоры о языке, о дисциплине подготовки ко Причастию, платках и брюках, хотя и важны, но не настолько, как:
1. Исповедание последователями Г.К. прямой ереси,
2. Содержание полного своего учения в тайне (полная версия катехизиса не опубликована),
3. Одновременно настойчивое нахождение официально внутри Церкви и настойчивый же отказ от ассимиляции, жизнь особняком и по-секрету, и последующее за этим "осеменение идеями" умов и сердец верующих."
Tags: Убей ОВЦС - спаси издательский отдел
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments