ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

О лукавстве новых суемудрецов, усиливающихся ввести свои лжеучения в Церкви.

Поскольку модераторы на "соборянах ", к сожалению, находятся на стороне эволюционных бредней и блокируют сообщения , возражающие им, то запощу хотя бы здесь.


Еретикам, обманщикам и убийцам человеческих душ свойственно лгать, изворачиваться, черное выдавать за белое и лукаво перетолковывать слова святых, в надежде, что некто из простых и доверчивых людей поддастся их обману и пристанет к вечной погибели. И в этом нет ничего нового. "Восстанут бо, - говорит нам Христос - лжехристы и лжепророки, дабы прельстить, если возможно и избранных". Таковы лжепророки нового истукана - "научного мировоззрения", которые всеми правдами и неправдами ( в основном неправдами) пытаются лишить авторитета слова святых отцов и Предание Церкви, потому что они препятствуют и не дают свободно расхищать и убивать Христово стадо. И не останавливаются при этом на очевидной лжи и подтасовке фактов. В качестве примера - предыдущий пост в "соборянах".
http://soborianelj.livejournal.com/79614.html#cutid1

В которых sgt_log, основываясь якобы на словах святых отцов, приходит к выводу... что святые отцы учили не принимать учения святых отцов, потому что те якобы не помолились. Даже если не обращать внимание на внутреннее логическое противоречие ( если ссылаясь на святых отцов утверждать, что святые отцы не правы, то нельзя ссылаться на святых отцов), обман раскрывается очень легко. Достаточно прочитать полный текст , из которого лукавство изъяло цитаты вне контекста. Разбирать всю ложь - это дело нудное и утомительное. Тем более, что солгать намного легче, чем разбираться - где же ложь. Поэтому разберем лишь первый пример - с 610 ответом Варсонуфия и Иоанна.

http://azbyka.ru/otechnik/?Varsonofij_Ioann/otvety=610

"Ответ Варсонофия. / Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивый нас всяцем благословением духовным в небесных о Христе. Аминь (Еф.1:3). Братия! Прилично теперь сказать с апостолом: бых несмыслен... вы мя понудисте (2Кор.12:11). Ибо для вас я вынужден исследовать то, что превышает мои силы, и говорить то, что вовсе не пользует душе, хотя и не вредит ей. Мы забыли апостола Павла, который говорит: всякий гнев и ярость и хула да возмется от вас, со всякою злобою (Еф.4:31), а я прибавлю: с чревообъядением, и блудом, и сребролюбием и прочими страстями, о которых мы должны рыдать день и ночь и плакать непрестанно, чтобы множеством слез совершенно омыть скверну их и сделаться из нечистых – чистыми, из грешных – праведными, из мертвых – живыми. Мы же, напротив, занимаемся только словами, за которые также должны будем дать ответ. Ибо сказано: Ты воздаси комуждо по делом его (Пс.61:13), и еще: всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла (2Кор.5:10). Нам должно стараться о том, о чем старались отцы наши авва Пимен и прочие. Сие старание научает вменять себя ни во что, ни с кем себя не сравнивать, считать себя землею и пеплом. А то научает считать себя мудрым, приходить в гордость, придавать себе значение, при всяком случае сравнивать себя с другими и чуждаться смиренномудрия. Простите меня. Не оттого ли вы сим занимаетесь, что находитесь в праздности? Если так, то подите на торжище (и оставайтесь там), пока не придет Господин дома и не возьмет вас в виноградник Свой (см. Мф.20:3–4). Когда бы в сердце вашем было попечение о страшном оном сретении, то вы не вспоминали бы о сем (учении). Пророк забы снести хлеб свой (Пс.101:5), а мы питаемся изобильно и предаемся нерадению, потому и впадаем в сии (умствования). Не того требует от нас Бог, но освящения, очищения, молчания и смирения. Впрочем, мне не хотелось оставить вас в недоумениях, также и просил Бога подать мне извещение о сем; я скорбел, будучи утесняем тем и другим, и избрал лучше самому подвергнуться скорби, только бы вас избавить от нее, вспоминая сказавшего: друг друга тяготы носите (Гал.6:2). Итак, послушайте, что Бог открыл мне за три дня до того, как вы написали мне свой вопрос. Все отцы, угодившие Богу, святые и праведные, и верные рабы Божии да помолятся о мне! Не думайте, чтобы люди, хотя и святые, могли совершенно постигнуть все глубины Божии; ибо апостол говорит: от части разумеваем и от части пророчествуем (1Кор.13:9), и еще: овому бо дается Духом то и то, но не все (дарования) одному человеку. Ов убо сице, ов же сице. Вся же сия действует един и тойжде Дух (1Кор.12:8–11). Зная, что действия Божии непостижимы, апостол воззвал: О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко неиспытани судове Его и неизследовани путие Его! Кто бо разуме ум Господень? Или кто советник Ему бысть? (Рим.11:33–34) и проч. Святые, сделавшись учителями, или сами собою, или принуждаемые к тому другими людьми, весьма преуспели, превзошли своих учителей и, получив утверждение свыше, изложили новое учение, но вместе с тем сохранили и то, что приняли от прежних учителей своих, т. е. учение неправое. Преуспев впоследствии и сделавшись учителями духовными, они не помолились Богу, чтобы Он открыл им относительно первых их учителей: Духом ли Святым внушено было то, что они им преподали, но, почитая их премудрыми и разумными, не исследовали их слов; и таким образом мнения учителей их перемешались с их собственным учением, и святые сии говорили иногда то, чему научились от своих учителей, иногда же то, что здраво постигали собственным умом; впоследствии же и те и другие слова приписаны были им. Принимая от других, преуспев и сделавшись лучшими, (святые) Духом Святым говорили то, что вверялось им с утверждением от Него; говорили и то, что им было преподано прежними учителями их, не исследывая слов их, тогда как им должно было (исследовать) оные, и чрез молитву к Богу и вопрошения (просвещенных Духом) удостовериться, справедливы ли они. Таким образом перемешались учения, и все, что говорили сии святые мужи, их имени приписывалось. Итак, когда слышишь, что кто-либо из них говорит о себе, что он от Духа Святого слышанное поведает, то сие несомненно, и мы должны тому верить. Если же (святой муж) и говорит о вышеупомянутых (мнениях), но не найдешь, чтобы он подтверждал слова свои, как бы имел утверждение свыше, то они проистекли из учения прежних его учителей, и он, доверяя знанию и премудрости их, не вопрошал Бога, истинно ли сие. Вот, вы слышали все мое неразумие; безмолвствуйте отныне и упражняйтесь о Боге, и оставя празднословие, будьте внимательны к страстям вашим, за которые потребуется от вас ответ в день судный. А о том вас не спросят, почему вы не знаете или не изучили сего. Плачьте отныне и рыдайте. Исследуйте следы отцов наших Пимена и прочих и / тецыте, да постигнете (1Кор.9:24) о Христе Иисусе, Господе нашем, Которому слава во веки, аминь."

Обращаю внимание на следующее:
1) Св Варсонофий говорит о том, что ДАЖЕ святым не дано знать премудрость глубины и разума Божия. Чтобы из этих слов сделать вывод о том, что святым не дано, а современной науке дано - надо обладать поистинне изощренным умом - изощренным на неправду и погибель.
2) Св.Варсонофий говорит о том, что то, что открыто Духом Святым - это истинно, а то, что произошло от учителей внешних наук сомнительно. Каким образом это доказывает то, что святые отцы ошибались, а учителя внешних наук говорят правду - тоже ведомо только диаволу - отцу и вдохновителю подобной логики.
3) Учение о прямом сотворении мира Творцом в течение 6 дней НЕ произошло от учителей внешних. Это собственное и исключительное учение Церкви. Учение Св.Духа, возвещенное в Писании и словах Святых отцов. И другого учения в Церкви никогда не было. Его нет ни в языческой философии, ни в естественно научной. Напротив, самопроизвольное происхождение мира, которое исповедуется современной наукой - имеет источником языческую философию (Демокрита, Лукреция Кара, Пифагора), что научное мировоззрение и не скрывает.
4) Сколько раз молились Святому Духу Фридман и Жорж Гамов, которые придумали "большой взрыв"? Или Лайель с Дарвином, публично отвергнувшиеся Христа?
Tags: Рысь Атакуэ
Subscribe

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

  • Стена астарты

    cpt_a_smollet напомнил, что сатанинский иконостас, на месте которого поставили памятник бесу , в прямом смысле - иконостас Астарты.…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

  • Стена астарты

    cpt_a_smollet напомнил, что сатанинский иконостас, на месте которого поставили памятник бесу , в прямом смысле - иконостас Астарты.…