ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Музеи - как ад.

Я неоднократно утверждал – и буду продолжать утверждать, что «музеи» это никакие не «культурные заведения», а накрытые государственным флером оккультные центры инфернального пошиба.

 Постоянные и нестихающие войны между музеями и Церковью – не случайные спорадические явления из-за имущественных споров – это проявление сатанинской природы музеев.

Именно сатанинской - не меньше.

Потому что музеи – это ад.
Это я говорю не от себя.
С точки зрения самой музейной элиты .
С точки зрения Великих Мастеров - и , что существеннее всего - администрации музеев.

Не верите?




На этой картинке изображен очередной «шедевр» одного из именитых оккультистов XX века Огюста Родена
Называется он «врата в ад»
Созданы «врата» не на пустом месте, а по заказу (барабанная дробь) Французской Дирекцией изящных искусств с целью использования (усиленная барабанная дробь по ушам «искусствоведов») в качестве входных дверей для запланированного Музея декоративного искусства.
По замыслу Родена (как пишет, английская википедия)  , люди будут подходить к его шедевру , двигаясь по лестнице и внезапно ошеломляясь видением массивных врат и переживая ощущение ада, которые описывал Данте в своем «Аду». Придумал он этот замысел не сам – а, вдохновившись в другое полушарие мозга сатанюгой Бодлером и конкретно – его «цветами зла», содержание которых говорит само за себя, в связи с чем я его не привожу.

Ворота в музей - это буквально ворота в ад - по мнению музейного руководства. По мнению человека, который их делал.

Скажут –  это всего лишь "причуды причудливого гения."
Неа.

Во-первых, эти врата были так нужны именно музейщикам, что их ждали тридцать слишком лет, не передавая заказ и не переделывая во что-то другое. И когда Роден помер, не успев их сделать ,  уже самолично их отливали в граните.

И эти "врата" – не просто врата – а символ европейских музеев и европейского искусства вообще.

Вуаля


Я думаю, это малая толика "врат" , растыканных по всему земному шару.

Когда вам говорят, что музеи – это «культурные объекты» - вам паки  ссут в глаза (как это принято в Европе) .
Это оккультные центры для разведения "искусствоведов".

------------------------------------------------------------------------------------------------
И да -  в эпицентре «ада» сидит знаменитый роденовский «мыслитель», из чего не сложно сделать вывод, что этот мрачный нудист – не кто иной, как сатана. А вовсе не "поэт" , как лгут "искусствоведы". И загадочная поза его - с перекрученным локтем - это извращенное, перекрученное сознание.

Это подтверждается и тем, что в христианской традиции полная нагота - это практически исключительный аттрибут бесов. Даже Адам и Ева после изгнания уже изображаются в препоясаниях лиственных или в кожаных одеждах.




Tags: Ужасы вселенной, католицид, прекрасная дама
Subscribe

  • ИМХО

    Введение российских миротворцев в Карабах - не конец войны, а начало настоящей. Написано в надежде на то, что это неправда.

  • Св.Дионисий Ареопагит и "китайские" иероглифы друг о друге.

    良 Благо, добрый, хороший. Древняя форма "дачжуань" (дайсё) Св. Дионисий Ареопагит: "Перейдем теперь в нашей речи уже к тому…

  • О гармонии во всяком деле.

    Есть ли некий общий разумный принцип в гармонии, внутренней музыке всякого дела? Из сказанного блаженным Августином о том, что Бог вечно равен…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments